Loba писал(а):Хочу поведать свою грустную историю. Надеюсь, на дружеский совет, ибо силы уже на исходе. История моя такова:
Весной 2010 г. купила я свою первую машину - Рено Сандеро. О машине я мечтала долго, поэтому свою первую ласточку холила и лелеяла, но… видно, не сошлись звезды у этой машинки.
Вначале, (буквально с первого дня) у меня начал время от времени мигать значок двигателя. Проверка в двух оф.сервисах дала разные умозаключения, но ответа как такового я не получила. Ну и фиг с ним. Езде это не мешало, двигатель работал "на ять," чип-тюнинг прошел на "ура". Затем через полгода мне в крыло вписался джип (разворачивался на перекрестке задним ходом, начхав на все мои "би-би-фа-фа"). Еще через полгода я не заметила в траве на парковке пенек, за что поплатилась трещиной переднего бампера. Все, конечно, было заменено по страховке, но все равно обидно.
А летом прошлого года отправилась я в путешествие по России на машине. И вот тут-то я влетела по полной. В псковской области на безлюдной местной дороге "свезло" мне напороться на местную лихачку. Представьте себе "подлый" перекресток с плохой видимостью, дождь и вылетающая сзади сбоку дура с маленьким непристегнутым(!) ребенком на переднем сиденье. Итог: моей маме сломало два ребра, у папы ушиб головы, что с ее ребенком я не знаю, потому как его тут же увезли, ее машина всмятку, моей расхреначена вся задняя правая часть. Опущу свои разборки с местными гайцами, которые начхали на мою видеозапись, показания троих(!) свидетелей помимо родителей и дорожные знаки. :E Бог им всем судья. Но вот РОСНО с РТДСервисом - это уже край.
С грехом пополам я доползла на разбитой машине, с вещами и родителями (мама наотрез отказалась отпускать меня одну), с дырой (заднюю дверь помяло так, что сверху между дверью и крышей можно было руку просунуть) и заклинившей передней дверью и багажником до Москвы. Страховая дала мне направление на ремонт, я выбрала РТДСервис на Обручева. Как же я потом об этом пожалела!
22 августа 2011 г. я сдала машину в ремонт. Отремонтировать мне обещались за месяц, реально я клала на все про все 2-2,5 мес. Через месяц я начала названивать им с периодичностью в неделю (ибо не пнешь, не почешутся). В итоге, 24 ноября(!) мне, радостно сообщили, что "машина готова". Приехав забирать машину, я прифигела. Мало того, что машина вся в каких-то липких следах (видимо дыру заклеивали), мало того, что на задней поменянной двери забыли изнутри прикрепить ручку, так еще умудрились поцарапать машину, криво сделать стык крыла и порога и, самое главное, "не увидеть", что заднее колесо стоит под углом, поскольку удар был такой силы, что погнуло заднюю балку. КАК?! Как можно было это не увидеть, когда я сама им про это говорила!!! Ладно, о.к., поорала дурным голосом, написала претензию и сдала машинку обратно на доработку. А, уходя, забрала свою видеорегистратор, посмотреть на досуге, чем они там занимались. Как Вы думаете, что я там увидела?
А ни-че-го. Поначалу. Ибо 50 файлов были просто стерты. А надо сказать, что у меня видеорегистратор китайский и просматривать и удалять файлы можно только с компа. Т.е. его снимали и проводили с ним соответствующие манипуляции! Ну ладно, мы тоже не лыком шиты. Достала волшебный диск и магический бубен программиста и восстановила все файлы, а там...
А там хорошо видно, как машинку грузят на эвакуатор и отвозят в "левый" сервис, где преспокойно ее и чинят. "Ахалай-махалай" и вот у меня на руках название и юр.адрес этого сервиса. Звоню в страховую, так мол и так, в чем дело? "Ох, ах, неслыханно, щас во всем разберемся. Присылайте жалобу." Шлю, вместе со всеми "паролями-явками". Страховая в гневе: "как так, нас обманули, щас мы их всех!"... и тишина. Через две недели моих настойчивых звонков, наконец, со мной связывается уже другой агент, который заявляет, что вроде все в порядке и сервис этот официальный (хотя раньше говорили совсем иное), но надо уточнить, плюс сроки, конечно, из ряда вон. Ну ладно, посмотрим. Жду, когда доделают машинку. В итоге, 22 февраля(!), после натравливания на них в очередной раз страховой, мне опять "радостно и весело" сообщают, что машина готова. Приезжаю. Балку заменили (Аллилуйя), царапину не убрали, ручку приделали, порог не исправили. Тихо закипаю. Царапину заставляю заполировать немедленно, в процессе полировки нахожу еще две. Причем одна под перекраску детали. Звоню в страховую, с вопросом: "КАКОГО...?!" Страховая предлагает забрать машину и пригнать ее на экспертизу. О.к., пишу, что ремонтом недовольна, но машину забираю для экспертизы. И тут парнишка, который мне отдавал машину, говорит: "Вы знаете, мы все понимаем, и долго, и плохо, мы готовы сделать вам уникальное предложение, которое обычно не делаем. Оставляйте машину на доработку, а завтра (сегодня день выходной) выйдет начальник трейд-ин и позвонит Вам уже с подробностями". Хорошо, оставляю машину, жду звонка. Думаете, позвонили? Ага, щас. Через 2 дня звоню с вопросом: "Я, конечно, понимаю, что предложение исчезло, как утренний туман. Но хоть машина там моя еще жива?! И сколько можно крышку зеркала заднего вида красить?!" -"Ой, ай, а какое предложение?" - и столько неподдельного изумления в голосе, что Станиславский бы прослезился. Короче, приезжаю забирать машину и получаю «уникальное» предложение выставить машину на продажу через их отдел трейд-ин, заплатив за это всего каких-то 20 тыщ.р. «С превеликим трудом» отказываюсь от «царского» предложения. :box:
Далее начинаются мытарства со страховой. То сотрудник болеет, то до них вообще не дозвонится, но под конец второй недели препирательств, мне выдают: "Пригоняйте Ваш авто в РТДСервис в удобное Вам время, и туда же подъедет наш эксперт." А на хрена, спрашивается, тогда было ее вообще забирать?! Ну ладно, пригнала. Подъехал. Походил, посмотрел, вынес вердикт: халтура. Приемщик в ответ развел руками: "А мы лучше не умеем." Я рядом уже просто билась в гомерическом хохоте.
Но машинку забирают "на неделю" в допочинку. Эксперт идет разбираться по поводу сроков и места предыдущего ремонта, но тут оказывается, что все руководство дружно разъехалось по делам.
И еще две недели тишины. Звонки в никуда. В итоге, приезжаю неожиданно в сервис и с порога требую предъявить мой авто. На что получаю ответ: "Конечно, только придется проехать в другое место". Едем. По дороге меня уговаривают, что это оф.филиал РТДСервиса, а в столь длительных сроках виновата страховая. Угу, я верю всякому зверю, но тебе ежу щас... Приезжаем. Промзона. Из всех щелей тут же вылезают хмурые рабочие и внимательно наблюдают, как я с независимым видом осматриваю плоды их криворукого творчества. Делаю рожу кирпичом и заявляю, что это опять халтура, но мне параллельно ибо при приемке я опять вызову эксперта. Гордо разворачиваюсь в дверям и ухожу, прожигаемая в спину злобными взглядами. Расстаюсь с приемщиком клятвенно заверенная, что через три дня машинка будет полностью готова.
Через 1,5 недели звонит страховая с вопросом «Ну как там машина?» - «А никак», - отвечаю я. – «Вчера звонила, но было еще не готово». На следующий день в сотовом раздается радостный голос приемщика (и откуда в них столько оптимизма?): «Машина готова! Приезжайте, когда Вам будет удобно, только предупредите заранее, чтобы мы машинку перед Вашим приездом помыли». О.к. Договариваемся на субботу. Звоню в страховую, чтоб прислали эксперта. «Пишите заявление, и мы его пришлем». Пишу. Тишина. С 10 попытки, поставив пол-страховой на уши, получаю ответ на почтовый ящик: «Эксперт при приемку автомобиля, согласно пункту …. Не предусмотрен». А какого Вы мне тогда мозги парили?!
Приезжаю забирать машину, предварительно оповестив сервис. Машина грязная и пыльная, как трактор после пахоты. И задняя дверь (там, где исправляли стык) закрывается с 5 попытки и то только, если ее со всей дури жахнуть. «Это что?» - спрашиваю. – «Ну неужели нельзя было сразу замок отрехтовать?»
-«Ох, ах, да-да, щас все сделаем».
-«Угу, и помыть не забудьте»
-«Конечно-конечно, только вам подождать придется полчасика (у товарищей обед-с), а потом самой отогнать машинку в цех. Или Вам удобнее в другой день ее пригнать?»
-«НЕЕЕТ. Здесь и сейчас!!!! Жду полчаса».
В итоге через 1,5 часа мне ее помыли и еще через час сделали дверь.
Машина находилась в ремонте ровно 8 месяцев!!! Страховая мне вразумительного ответа на все мои претензии, жалобы и требования так и не дала. ОСАГО пришлось оформлять заново. Подошло время очередного ТО. Я думала ее еще осенью продать, но из-за всего этого потеряла время и соответственно теперь потеряю в деньгах, поскольку машина уже не 2-х, а 3-х летка.
На прошлой неделе я встречалась с независимым экспертом. Вывод неутешительный: прижать страховую на пару с сервисом можно лишь в том случае, если ремонт сделан некачественно. Для этого необходимо провести экспертизу геометрии кузова с помощью точечных замеров на специальном оборудовании. Это стоит денег. К тому я пока не могу найти официального сервиса, где это можно сделать.
Вся эта ситуация бесит меня жутко. Страховая, которая спелась с сервисом. Сервис, который в наглую врет и халтурит. Полная безнаказанность их обоих. И мой глас, вопиющего в пустыне.
Извините, что так много расписала, но это я и так опустила множество неключевых подробностей. Что делать дальше я не знаю. Денег у меня впритык, связей нет, опыта в таких делах тем более. Очень надеюсь, на Вашу поддержку.
С Уважением, Loba. :Heppy: