ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 июн 2024, 23:03 Кого еще шантажировал дилер?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Кстати, Привилеж, наверное, сейчас вообще невозможно купить. Мертвая комплектация. Престиж лучше и дешевле. По словам менеджера из МРС Привилежы сейчас они вообще не заказывают, нет спроса вообще.
А я уже и не ищу. Я просто жду. Осталось то немного, чего же теперь искать.
Вот у нас странный народ, прошу найти мне без АБС, а они мне в ответ про АБС талдычат. ![]() Я рад, что с АБС есть, я это и сам прекрасно знаю. Но всё же мне было заявлено, что Престижи есть в наличии в Москве . Вот и хочу узнать, где такое чудо можно купить без ожидания. Повторяю, без АБС. Что , нет таких? То то же.
3dmax
Как я писал выше - завод без заказа выпускает нафаршированные комплектации, с которых больше прибыль. Они и есть в наличии. Комплектация Престижа без АБС видимо не входит в эту категорию. PS Сглючил раскладчик клавиатуры
Это Вы зря, зря. ![]() Ну раз какали, то с облегчением. ![]()
Не сходится. Експрессион+АБС+Кондиционер в наличии есть. Во многих местах. А стоимость его ниже Престижа без АБС. Так что с Престижа то навар поболее будет. Дело тут в другом, на Престижи нет такого спроса как на Експрессионы. Вот и весь сказ.
![]()
Наоборот, все как раз сходится. Фиксированные комплектации + по возможности побольше дополнительных опций. Особенно типа литых дисков и музыки.
Не сходится. Не важно сколько опций стоит, важно сколько стоит машина в конечном итоге. Больше цена - больше прибыль. И был бы спрос на Престижи как на Експр., то стояли бы они в каждом салоне, и делали бы их не 5-7 процентов.
С дополнительных опций прибыль больше, чем с разницы между фиксированными комплектациями.
Как человек с маркетинговым образованием предположу, что завод имеет меньше прибыли с пустого Престижа, чем с хорошо нафаршированного Экспрессиона, пусть даже он будет тысяч на 10 дешевле Престижа.
Слабо в это верится. Могу даже обьяснить почему. Взять голый Експрессион 1.6 и голый Престиж. Ну то есть не голый, а базовый. Цена разная, 317 и 366 тысяч соответственно. С учётом металлика. Далее, нафаршируем Експрессион как Престиж. То есть, кондиционер, ПТФ. Получаем 343 тысячи. Теперь смотрим на такой Експрессион и Престиж. Чем последний отличается? Ну понятно, что мелочи вроде накладок на пороги и на бампер мы не будем рассматривать. Цена им копеечная в масштабах производства. Возьмём по крупному. Большие зеркала с электроприводом. В масштабах производства цена их вряд ли более 2 тысяч будет. Задние ЭСП, те ещё дешевле. 15 диски, вообще мизерная прибавка в стоимости. Лифт сиденья, задние подголовники, обогрев сидений. Ну, сколько всё это может обойтись Рено? С учётом рюшек типа крашенных ободков и ручек дверей тысяч 10 может максимум наскребётся. Не забыли, что разница между комплектациями 23 тысячи? То есть добавив в Експрессион 10 тысяч Рено получает Престиж, а эти , только эти 10 тысяч приносят 13 тысяч дохода. С рюшечек и фантиков. В остальном Експр. 1.6 и Престиж одинаковы. Та комплектация Експр., которую я расписал, есть в наличии или срок ожидания очень мал. Престижей нет. Почему - написал выше. Вот и задумайтесь.
Примерно так, как я читал про БМВ. В салоне садишься плотненькл с менагером и начинаете "собирать конструктор". Имется лишь голая схема, "рыба". И вот, обложившись каталогами, фотографиями и образцами "в натуре" и выбираешь; и тип резины, и марку магнитолы, и количество брелоков на сигнализации, и цвет и материал обивки, и зеркала (!!!), и даже лампочки в фарах. Затем всё это фиксируется в электронном виде и отсылается на завод, где робот считывает пожелания клиента и собирает машину именно под него. Да, надо ждать. Но, во-превых, не столько, сколько Логан, а во-вторых - дело того стоит. Ну есть пяток-другой машин на складе для тех, кому невтерпёж и без разницы, что покупать. Остальные заказывают машину под себя. А у Логана даже марку магнитолы не указывают, даже выбор сигнализации отсутствует, даже нормальные зеркала как опцию не поставили! Это "лицо фирмы". Вернее двух. Т.к., если даже "Кока-кола" контролирует, что выпускается под её маркой, то Рено уж сам Бог велел. По-видимому, считают, что для рынка "развивающейся страны третьего мира" и так сойдёт. Не случайно, в Европе Логан (Дачия) без АБС и задних подголовников не продаётся (просто не сертифицируют там без этого). Причём за ту же самую цену, что и в России. Ну может понастроят заводов сейчас, рынок поднасытится, вторичный заработает - начнут конкурировать за покупателя. А пока есть ажиотажный спрос - будут не в подарок сигналку ставить, а впаривать под угрозой лишения гарантии втридорога ерундовину. Маркетинг, итить яго..
семигор
А что, новую БМВ уже можно купить менее чем за 300 тысяч рублей? Спасибо за инфомрацию. Не знал. Завтра же начинаю продавать свой Логан и иду покупать БМВ. Вы читали про БМВ - подскажите, на умеренно нафаршированную БМВ Х5 тысяч 400 рублей хватит? Или придется занять еще тысяч двадцать рэ у знакомых?!
Все эти рюшечки за счет меньших объемов производства и значительного количества ручного труда (типа наклейки пленки, натяжки кожи на руль и тд) заводу обходятся существенно дороже, чем кажется со стороны. Он их не производит, а "покупает" у РЕНО, поэтому вполне естьественны множественные накрутки на пути от начального производителя до конечного покупателя. Да и реальное их количество все-таки побольше. Забыли про кожу, необходимость покраски зеркал, более дорогую резину, дистанционное отпирание дверей, дополнительные подсветки, и тд.
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |