Konev писал(а):Предположим, я из Москвы и поеду летом в отпуск в Питер, и там что-то сломается "по гарантии". Должны ли будут бесплатно починить мое авто в другом городе в официальном сервисе РЕНО?
Если я живу в Москве, купил Логан и переехал жить в Тюмень. Мне что, в Москву для гарантийного ремонта и прохождения ТО ездить??? Конечно починят, при условии наличия з/ч...
Konev писал(а):Если в двигателе изначально стучат клапана, либо не включается одна из передач - это можно заметить сразу...
Таких неисправностей не встречалось...... (ИМХО - такую машину с завода не выпустят!)
Пробег нового авто
Добрый день.
Скажите, пожалуйста есть ли смысл покупать лаган 2006 года (б/у) на котором уже будет стоять сигналка и другие приятные мелочи.
Цена же должна быть на 10% дешевле вроде?
Но тут встает вопрос с гарантией, остается ли она ?
И как проверить где было установлено доп. оборудование, а то гарантии может уже лишили ?
И есть ли вообще смысл два года менять лампочки в сервисе что бы не лишили гарантийки ?
NoName писал(а):Добрый день. Скажите, пожалуйста есть ли смысл покупать лаган 2006 года (б/у) на котором уже будет стоять сигналка и другие приятные мелочи. Цена же должна быть на 10% дешевле вроде? Но тут встает вопрос с гарантией, остается ли она ? И как проверить где было установлено доп. оборудование, а то гарантии может уже лишили ? И есть ли вообще смысл два года менять лампочки в сервисе что бы не лишили гарантийки ?
Покупать смысл есть, но стоит перед этим протестировать автомобиль на фирменном сервисе.
На счет сигналки и допов... Стоит в обязательном порядке взять документы на все эти установки у предыдущего владельца. А после, попытаться обзвонить установщиков и проверить инфу предоставленную в бумагах, а также их сертификаты. Иначе ваша гарантия, например на электрику, действительно плакала.
Лампочки в сервисе менять совсем не обязательно, это не считается вмешательством в электрику автомобиля!
Doc писал(а): и проверить инфу предоставленную в бумагах, а также их сертификаты.
Спасибо за ответ.
Я привильно понял, что сигнализацию и другое доп оборудование может ставить не только оф. дилер но и конторы у которых есть некий сертификат, что за сертификат ? (или обладатели такого сертификата заламывают цены на установку аналогично официалов?) если это не будет рекламой дайте, ссылку на такую контору в качестве примера.
Пока вопросов больше нет
Doc писал(а): и проверить инфу предоставленную в бумагах, а также их сертификаты.
Спасибо за ответ. Я привильно понял, что сигнализацию и другое доп оборудование может ставить не только оф. дилер но и конторы у которых есть некий сертификат, что за сертификат ? (или обладатели такого сертификата заламывают цены на установку аналогично официалов?) если это не будет рекламой дайте, ссылку на такую контору в качестве примера. Пока вопросов больше нет
Устанавливать могут. Только на 99 процентов вероятности, что вам после этого откажут в гарантийном ремонте по электрике. И будут правы. Причины уже не раз обсуждали на форуме.
NoName писал(а):Я привильно понял, что сигнализацию и другое доп оборудование может ставить не только оф. дилер но и конторы у которых есть некий сертификат, что за сертификат ? (или обладатели такого сертификата заламывают цены на установку аналогично официалов?) если это не будет рекламой дайте, ссылку на такую контору в качестве примера. Пока вопросов больше нет
Под словом "сертификат" я и имел в виду официального реношного установщика. А с какими-то левыми сертификатами, как правильно заметил 3dmax, вас пошлют к установщику, либо будут платно устранять их баги. В любом случае оставшаяся гарантия накрывается.
Доброго времени суток.
Сегодня ездил к оф. дилеру(ртдс) на тест драйв Логана. Катались минут 15-20 и если честно ни я, ни моя подруга(сидела сзади) не нашели большой разницы по комфорту с моим нынешним авто (12 летняя пятерочка,не бмв ) !
В автосалоне манагер пытался склонитьменя на символ, мол он на порядок комфортнее, лучше и т.п., после моей улыбки поправился , "в 1/2 порядка".
На символе не ездил, но внешне и внутренний интерьер явно понравился больше, что не скажешь про размеры, под руль ноги надо засовывать при посадке, сзади третий будет лишний да и коленки с макушкой просят большего.
Что еще: Символы есть в наличие и разные комплектации.
Логан нужный мне (1,6 Expression 1,6, сининький) отсутствует и только под заказ на март- апрель
В общем даже задумался, что для меня важней пространство Логана, или дизайн+интерьер+ немного больше комфорта в Символе.
Возможно оптимальный вариант Логан + дополнительная шумка (вроде писал кто то на форуме, надо ознакомиться.)
NoName писал(а):На символе не ездил, но внешне и внутренний интерьер явно понравился больше, что не скажешь про размеры, под руль ноги надо засовывать при посадке, сзади третий будет лишний да и коленки с макушкой просят большего.
В общем даже задумался, что для меня важней пространство Логана, или дизайн+интерьер+ немного больше комфорта в Символе. Возможно оптимальный вариант Логан + дополнительная шумка (вроде писал кто то на форуме, надо ознакомиться.)
На симболе руль вверх-вниз можно передвигать. Я к примеру 192 ростом. садиться/выходить - руль в верхнее положение, для езды - руль в нижнее..
Симбол более юркий чтоли... по моим ощущениям он компактнее, колесики более маленькие.
реально машина для 2-х + ребенок.... или собака..
на Вашем месте я бы выбрал Логан.
шумка...на любителя. В симболе тоже аккустика своеобразная...
а комфорт-понятие у каждого свое.
берите то, к чему душа лежит.
симбол тоже хороший пепелац
NoName писал(а):.......Что еще: Символы есть в наличие и разные комплектации. Логан нужный мне (1,6 Expression 1,6, сининький) отсутствует и только под заказ на март- апрель......
По-моему, Вы сами ответили на свой вопрос.....
А по шумке - да, делают, но не как доп. у официалов, а отдельно у специалистов
Всем большое приветствие! Я на форуме впервые... Вот решился на приобретение Логана. С женой ребенка ждем... Надо же на чем-то ездить... Вот... У меня появился вопрос: стоит ли брать Логан в самой базовой комплектации? Или лучше комплект "побогаче"? Кто, что может сказать? А может у кого есть самый простой Логан?
Speedy Racer писал(а):Всем большое приветствие! Я на форуме впервые... Вот решился на приобретение Логана. С женой ребенка ждем... Надо же на чем-то ездить... Вот... У меня появился вопрос: стоит ли брать Логан в самой базовой комплектации? Или лучше комплект "побогаче"? Кто, что может сказать? А может у кого есть самый простой Логан?
У меня такой простой, что проще некуда. Вы для себя сначала сами решите, что Вам нужно от машины. Минимум комфорта-тогда берите. Хотите с удобствами, то побогаче.
Мне например кондей не нужен, АБС тоже, потому взял самую дешёвую. Нужны ЭСП, но я их позже доустановлю.
Speedy Racer писал(а):Всем большое приветствие! Я на форуме впервые... Вот решился на приобретение Логана. С женой ребенка ждем... Надо же на чем-то ездить... Вот... У меня появился вопрос: стоит ли брать Логан в самой базовой комплектации? Или лучше комплект "побогаче"? Кто, что может сказать? А может у кого есть самый простой Логан?
На форуме в нескольких местах уже отмечали, что "голого Логана, потом не оденешь": это относится к ГУР и кондею и может ещё к чему.
Speedy Racer писал(а):Всем большое приветствие! Я на форуме впервые... Вот решился на приобретение Логана. С женой ребенка ждем... Надо же на чем-то ездить... Вот... У меня появился вопрос: стоит ли брать Логан в самой базовой комплектации? Или лучше комплект "побогаче"? Кто, что может сказать? А может у кого есть самый простой Логан?
На форуме в нескольких местах уже отмечали, что "голого Логана, потом не оденешь": это относится к ГУР и кондею и может ещё к чему.
ГУР можно сразу заказать. А вот если человек твёрдо решил, что ему не нужен АБС и кондей, то смысл брать более дорогую комплектацию? В остальном ведь машины различаются мелочами, крашенными бамперами, обшивкой багажника...
Хотя если сравнивать Аут с гуром и Експрессион, то разница в цене там не такая уж большая.
Зато чёрный бампер практичнее.
Speedy Racer писал(а):Всем большое приветствие! Я на форуме впервые... Вот решился на приобретение Логана. С женой ребенка ждем... Надо же на чем-то ездить... Вот... У меня появился вопрос: стоит ли брать Логан в самой базовой комплектации? Или лучше комплект "побогаче"? Кто, что может сказать? А может у кого есть самый простой Логан?
На форуме в нескольких местах уже отмечали, что "голого Логана, потом не оденешь": это относится к ГУР и кондею и может ещё к чему.
ГУР можно поставить сразу на самую простую комплектацию в принципе... (450$). А что еще надо даже не знаю... Стеклоподъемики по-моему можно и руками покрутить...
А, кстати, в чем преимущество кондея над обычной печкой? Вроде не особо то сильно отличаются...