Ну я покупал в Автомире и обслуживал ВАЗ там 3 года. Меняли сальники , генератор еще какую-то требуху по гарантии, я не заморачивался.
Были там ньюансы, решались вопросы через клиентскую службу. Это удобней чем сначала мастеру доказывать, потом инженеру итп.
Для меня сервисные услуги на первом месте, заниматься самому нет ни времени ни сил ни возможности.
А купить железку какая разница где? Если они все из одного места?
ДД!
Все равно в отношениях с "гаражом дяди Васи" или "монстром торговли" - главное люди!!!
Крупные компании подверженны текучке ПЕРСОНАЛА и прошедшие отборы и испытательные сроки "проявляются" как хамы, грубияны и не профессионалы в ходе общения с нами - "КЛИЕНТАМИ".
От одного хама столько беды, что 10 хороших продавцов и менеджеров "смывают" негатив годами!!!!!
Lars писал(а):Не согласна с некоторыми выводами. Персонал неким образом определяет работу и лицо фирмы. Их нанимают, они проходят испытательный срок и.... остаются . Это означает, что менеджмент _устраивают_ такие сотрудники.
Да, персонал "неким" образом определяет работу фирмы, и фирма в ответе за действия персонала. Но как менеджмент узнает, что с персоналом что-то не так? Только через наши дотошные жалобы! А мы ногами голосуем! Правильно WildCat сказал и про текучку, и про то, что один отрицательный пример потом так тяжело смыть с репутации.
Serguei писал(а):Каков поп - таков и приход.
Классно Вы перевернули поговорку! Никогда не думал, что эту поговорку про РУКОВОДИТЕЛЯ, можно распространить на подчиненного!
Так и хочется спросить: вы и о православии судите по попАм на местах? Представляю картину: Вас какой-то попик оскорбил или, не дай бог, побил. После этого вы говорите: больше я в православие не ногой! Так что ли получается?
Роман П. писал(а):Имея опыт общения с ремонтниками скажу, что все зависит от человека, а не от "салона", "марки" и т.п. Не раз бывало так, что в старом и грязном гараже мне чинили машину лучше, чем в "навороченном" сервисе. Потому ищу контакта с людьми, а не с сервисом в целом. Увы, не всегда это получается.
Удачи!
в старом грязном гараже могут починить машину только определенного уровня и класса. я сам так ремонтировался, когда ездил на жигулях. достаточно. и мне надоело оттирать потом грязные масляные пятна с машины , оставшиеся с грязных спецовок гаражных "специалистов".
а навороченный сервис в вашем примере, как раз злополучные автомир с инкомом, имеющие помпезные вывески и мощную рекламу , но по сути оставшиеся такими вот гаражами.
Классно Вы перевернули поговорку! Никогда не думал, что эту поговорку про РУКОВОДИТЕЛЯ, можно распространить на подчиненного!
Так и хочется спросить: вы и о православии судите по попАм на местах? Представляю картину: Вас какой-то попик оскорбил или, не дай бог, побил. После этого вы говорите: больше я в православие не ногой! Так что ли получается?
а разве нет???
церковь представляет бога на земле, а попы его служители. и ежели попы пьют, дерутся и сквернословят , то я, естественно, составляю себе мнение о самом культе по его служителям.
если 2 худых солдата срочной службы с эмблемами одной славной танковой дивизии из-под Нарофоминска стоят на станции Солнечная и просят мелочь у прохожих, я именно по этим вот солдатикам-защитникам делаю вывод состоянии дел в этой дивизии , да и во всей российской армии.
Последний раз редактировалось Rookie 08 фев 2007, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Lars писал(а):Не согласна с некоторыми выводами. Персонал неким образом определяет работу и лицо фирмы. Их нанимают, они проходят испытательный срок и.... остаются . Это означает, что менеджмент _устраивают_ такие сотрудники.
Да, персонал "неким" образом определяет работу фирмы, и фирма в ответе за действия персонала. Но как менеджмент узнает, что с персоналом что-то не так? Только через наши дотошные жалобы! А мы ногами голосуем! Правильно WildCat сказал и про текучку, и про то, что один отрицательный пример потом так тяжело смыть с репутации.
Как менеджер узнает Через жалобы ??????
А дойти до цеха, постоять там часок другой? Или в зоне ожидания подойти к клиентам и поговорить?
Нет - это у нас, у менеджеров, корона упадет. Будут ждать пока книга жалоб дойдет до гиганских размеров. Детский садовский подход, честное слово. Полное отсутствие методик и образования в области управления.
Примитивно можно клиентов по телефону обзвонить, особо придирчивые с радостью душу отведут и про все косяки расскажут.
Знаете, кто не хочет, тот ищет причину, кто хочет - ищет способ.
Кстати, в хороших и стабильных фирмах текучки нет, народ держится за место и качественно делает свою работу.
Классно Вы перевернули поговорку! Никогда не думал, что эту поговорку про РУКОВОДИТЕЛЯ, можно распространить на подчиненного! Так и хочется спросить: вы и о православии судите по попАм на местах? Представляю картину: Вас какой-то попик оскорбил или, не дай бог, побил. После этого вы говорите: больше я в православие не ногой! Так что ли получается?
а разве нет??? церковь представляет бога на земле, а попы его служители. и ежели попы пьют, дерутся и сквернословят , то я, естественно, составляю себе мнение о самом культе по его служителям.
Lars писал(а):Примитивно можно клиентов по телефону обзвонить, особо придирчивые с радостью душу отведут и про все косяки расскажут.
Вам не звонили? Мне позвонили через 2 недели после покупки. Я все как есть рассказал, и что понравилось, и что нет - цены на допы.
Lars писал(а):Знаете, кто не хочет, тот ищет причину, кто хочет - ищет способ.
Я отношусь к тем, кто ищет причину, и только после этого способ. И работа у меня заключается в поиске и исправлении косяков, оставленных другими.
Lars писал(а):Кстати, в хороших и стабильных фирмах текучки нет, народ держится за место и качественно делает свою работу.
IMHO Есть два подхода: много платят и много требуют и мало платят и большая текучка. Первый применяется для элитной продукции, сервиса, второй - для массового. Хотите хорошего сервиса - платите больше, иначе готовьтесь тратить свои время и нервы для достижения того же самого. Это закон рынка. К стабильности и "хорошести" фирмы эти два подхода отношение имеют посредственное.
Роман П. писал(а):IMHO Есть два подхода: (1) много платят и много требуют и (2)мало платят и большая текучка. Первый применяется для элитной продукции, сервиса, второй - для массового. Хотите хорошего сервиса - платите больше, иначе готовьтесь тратить свои время и нервы для достижения того же самого. Это закон рынка. К стабильности и "хорошести" фирмы эти два подхода отношение имеют посредственное.
Не трудно понять, что Автомир - фирма массовая.
Итого мы пришли к мнению, что Автомир не заслуживает нашего внимания /смеялась аж целую минуту /.....
Ходить туда, где персоналу мало платят и большая текучка - нельзя. Так как этот самый персонал тихо ненавидит клиента, потому что ему мало платит за то, что он в моей машине гайки крутит.....
Роман П. писал(а):IMHO Есть два подхода: (1) много платят и много требуют и (2)мало платят и большая текучка. Первый применяется для элитной продукции, сервиса, второй - для массового. Хотите хорошего сервиса - платите больше, иначе готовьтесь тратить свои время и нервы для достижения того же самого. Это закон рынка. К стабильности и "хорошести" фирмы эти два подхода отношение имеют посредственное.
Не трудно понять, что Автомир - фирма массовая.
Итого мы пришли к мнению, что Автомир не заслуживает нашего внимания /смеялась аж целую минуту /.....
Ходить туда, где персоналу мало платят и большая текучка - нельзя. Так как этот самый персонал тихо ненавидит клиента, потому что ему мало платит за то, что он в моей машине гайки крутит.....
Уговорили - не пойду, ни за что.
просто убийственная логика.
закономерный итог всей дискуссии.
Роман П. писал(а):IMHO Есть два подхода: (1) много платят и много требуют и (2)мало платят и большая текучка. Первый применяется для элитной продукции, сервиса, второй - для массового. Хотите хорошего сервиса - платите больше, иначе готовьтесь тратить свои время и нервы для достижения того же самого. Это закон рынка. К стабильности и "хорошести" фирмы эти два подхода отношение имеют посредственное.
Не трудно понять, что Автомир - фирма массовая.
Итого мы пришли к мнению, что Автомир не заслуживает нашего внимания /смеялась аж целую минуту /.....
Ходить туда, где персоналу мало платят и большая текучка - нельзя. Так как этот самый персонал тихо ненавидит клиента, потому что ему мало платит за то, что он в моей машине гайки крутит.....
Уговорили - не пойду, ни за что.
просто убийственная логика. закономерный итог всей дискуссии.
Этот симпашный человек мне ?
Самой понравилась цепочка.
"Автомир - массовая фирма, где мало платят и большая текучка....."
Столько страниц хвалить фирму и закончить подобным выводом !
Автомир явно переходит в категорию лузеров с легкой подачи Романа.
Lars писал(а):Итого мы пришли к мнению, что Автомир не заслуживает нашего внимания /смеялась аж целую минуту /.....
Ну кто ж такие делает выводы! Поистине, женская логика! Автомир заслуживает нашего внимания ровно настолько, кем он является - обычная фирма для массового потребления. Вы продуктами Microsoft пользуетесь? Такая же конторка - массовая.
Lars писал(а):Ходить туда, где персоналу мало платят и большая текучка - нельзя. Так как этот самый персонал тихо ненавидит клиента, потому что ему мало платит за то, что он в моей машине гайки крутит.....
Я сам очень долго работал в подобной фирме, только совсем другой направленности. Но клиента мы любили , и косяки были. Что ж делать, если клиент не хочет покупать "Лексус", а предпочитает за дёшево максимум услуг?
Lars писал(а):Итого мы пришли к мнению, что Автомир не заслуживает нашего внимания /смеялась аж целую минуту /.....
Ну кто ж такие делает выводы! Поистине, женская логика! Автомир заслуживает нашего внимания ровно настолько, кем он является - обычная фирма для массового потребления. Вы продуктами Microsoft пользуетесь? Такая же конторка - массовая.
Забавно, давно заметила - когда заканчиваются аргументы, начинают говорить о "женской логике"...... /никогда не знала, что это такое....так как никто не смог объяснить/.
Вот Роки, например, мужчина, и находит мою логику правильной - с этом что будем делать Или у него тоже, женская логика...
Microsoft - "конторка" , все - больше не могу , честное слово . Сравнили слона и моську.
Вы настолько убедительны, что я теперь даже смотреть в сторону Автомира не буду, не то что заходить. У Вас получилось!
Lars писал(а):Забавно, давно заметила - когда заканчиваются аргументы, начинают говорить о "женской логике"...... /никогда не знала, что это такое....так как никто не смог объяснить/.
Именно так! Это такое красное словцо - "женская логика".
Lars писал(а):Вот Роки, например, мужчина, и находит мою логику правильной - с этом что будем делать Или у него тоже, женская логика...
Он ребенок еще,.. судя по фото
Lars писал(а):Microsoft - "конторка" , все - больше не могу , честное слово . Сравнили слона и моську.
Ааааа. Значит Вы далекий от прогрАммерского мира человек! Не судите о конторе по ее размерам!
Lars писал(а):Вы настолько убедительны, что я теперь даже смотреть в сторону Автомира не буду, не то что заходить. У Вас получилось!
Это Вы правильно делаете! По крайней мере на одного человека очередь будет меньше .
Lars писал(а):Забавно, давно заметила - когда заканчиваются аргументы, начинают говорить о "женской логике"......
Именно так! .
Lars писал(а):Вот Роки, например, мужчина, и находит мою логику правильной - с этом что будем делать Или у него тоже, женская логика...
Он ребенок еще,.. судя по фото
Все, Вы меня просто доканаете Нельзя же так смеяться на рабочем месте.
Вы первый мужчина, который признал прилюдно, что когда заканчиваются аргументы, почему-то говорят о мифической женской логике. Десят баллов!
Роки у нас серьезный мужчина, у нас у нескольких серьезных мужчин в аватаре детки, почему нет?
Хотя в целом, для себя считаю тему Автомира закрытой и особо писать не о чем, так как все выяснили.