miklit писал(а):У меня тоже LE1. Сигналку, музыку у них ставил. Чехлы, багажник, коврики, набор автомобилиста у них брал. Да ... . Может они мой телефон потеряли?
Получил настольный календарь. Приятная неожиданность.
Кстати после гарантийной замены датчика заднего хода и после ТО-1 звонили, интересовались отзывами о качестве обслуживания.
Надеюсь дальше сохранится такое отношение.
кто брал авто в АВТОМИРЕ на АВИАМОРНОЙ в этом году ваша оценка не кидают там по срокам доставки?
что впаривают кроме базовой комплектации?
к чему мне готовиться )))?
Мне пока еще никто не звонил, но буквально дня через три после покупки Логаши, пришло письмо от Рено с предложением купить Символ на супер-пупер выгодных условиях. Было забавно
Моё заочное общение с Автофрамосом.
1. Прислали письмо-благодарность за приобретение Логана.
2. Прислали новую версию гида по сервисному обслуживанию.
3. Прислали письмо с приглашением в автотехцентр для замены трубочек омывателя лобового стекла.
4. Звонила девушка, интересовалась как мне сделали ТО-1 в Авиньоне.
И пока всё. Гостинцев не было. Я себе сам купил гостинец в Авиньоне - брелок для ключей с символикой РЕНО за 180 руб., а когда такой-же (даже лучше) увидел в палатке металлоремонта за 20 руб. очень разозлился.