Надо было прям там же звонить ( а не писать ) на горячую линию Рено и дать трубку тому, кто Вам это говорил. Было бы весело. Кстати по поводу задних подкрылок. Если речь идёт о полноценных подкрылках, а не половинчатых, то их там действительно с завода нет.
Добрый день! Огромное спасибо за советы! Музыку поставил сам (отдельное спасибо форуму, все расписано до мелочей). Звонили с "Авантайма" извинялись за взятые лишние деньги. "Горячая линия Рено" - работает! А ТАЗиками я сыт по горло - наездился на них.
И так, приехал к офф. дилеру в Москва-АвтоМир, получить полную консультацию по покупке авто, допов (цен) и т.д.
Развод начался после того как у менеджера начал узнавать о стоймости допов и установки допов.
Излагаю услышанное.
1. Подлокотник с установкой 9250р. (Не ошибка именно эта сумма).
2. Сигнализация с обратной связью (стоймость которой я узнал в инете позже 1500р.) с установкой 19610р
Установка своей сигналки с обратной связью: 11840р
Уточнил о разнице, сказал что да, эта сигналка стоит 7770р
3. Установка 1 пары колонок стандартных без учета самих колонок 2405р, установка своей морды 2775р.
4. Постановка на учет с ТО на 3 года 11000р
5. Коврики оригинальные 3330р (смешно кнешна, но видимо у них тоже с установкой)
Спросил о чехлах, сказал что много и надо подняться на второй этаж, сходил, спросил, их не оказалось вообще, и слава богу, осадок уже был.
Менеджер все говорил со слов, без какого либо прайса, тупо то на меня, то в моник свою рожу.
Есесно к ним больше ни на шаг.
Менеджеры... не все казлы.
Такого дилера на свалку, хотя не сам дилер виноват, а те кто впаривает.
Фамилию менеджера не спрашивайте, не помню. А вот рожу запомнил.
ЗЫ. Спасибо форуму. Перед походом к дилеру узнал цены на офф сайте. Будьте начику.
Хочу предостеречь тех, кто думает покупать в автокее. Я позвонил в салон узнать цену, цена была несколько чем у других дилеров, менеджер предложил оставить контактный телефон, что я и сделал. Через неделю он мне перезвонил, узнать не надумал ли я покупать у них машину. Я ответил, что нашел вариант более выгодный для меня и что уже внес залог. Узнав сумму он сразу стал предлагать еще более низкую цену. Вопрос почему сразу нельзя объявлять реальную цену? И где вероятность того, что забрав отданный залог и приехав к ним, цена не поднимется опять.
Менял масло в Авиньоне-остался жутко не доволен Продержали два с половиной часа (последний час прождал когда мастера соизволят выписать бумаги!!!,а машина была уже готова)
Цены не соответствуют заявленным на сайте Рено! Они выше на 15%!
(по этому поводу я конечно отошлю все копии документов в горлинию).
Так как я у них обслуживаюсь постоянно и раньше все было-ок,то машину не осматривал,торопился,а зря!!! Измазали бампер краской (благо черный и оттирается легко),а в под капотом-такя грязища !!! все в масле,тот урод ,что менял масло,даже не удосужился протереть пролитое,да еще своими грязными лапами измалал все,что смог! Мне так даже в гаражных сервисах не делали!
Вообщем в Авиньон я больше не ходок!!! И никому не советую ни обслуживаться там,ни брать машины!
З.Ы.: приехал домой и выбросил их прайсы (думал новую машинку у них прикупить летом)-теперь передумал брать у них,точно! Да и от Рено в целом откажусь,сейчас в кризис другие клиентов облизывают,а они работают так,как будто отдолжение делают Был тут в Ниссановском центре на Ленинградке,там все гороаздо лучше поставлено и за мной манагеры бегали и вопросы решали,а не я за ними.
Производил ремонт после дтп у диллера "Флагман авто"-Архангельск. Замена заднего бампера, задней панели. Ремонт пола багажника. Ремот поризвели на 4 дня дольше обещаного.Машину не помыли(не ясно как красили).Но на всё это закрыл глаза, снаружи было всё вроде хорошё. Через пару месяцев снял внутренюю обшивку для установки шумоизоляции и был весьма удевлён.
За эту работу было отдано 47245.88 рублей. Где написано окраска пола богажника, который окрашен не полностью и уже покрылся ржавчиной.Диллеру по этому поводу был зделан звонок и подробно всё объясненно. На чего он заявил что так всё и должно быть и под обшивкой они не красят.
Меня если честно предупреждали ,что там нет специалистов и мол жалобы идут. Но я не послушал и отдал машину на ремонт им, мотивируя это тем ,что это всётаки официалы.Очём конечно сожалею.В гараже у дяде Вани думаю сделали бы лучше.Больше туда не ногой.
Посетил автосалон дилера "Авантайм" на Марксистской 34.
Сильно разочарован.
Хотел заказать Black Line по программе РеноКредит с 40% взносом.Все отлично, машина будет на конец июня,цены совпадают с теми, что указаны на сайте Рено + 4000 руб за доставку.
Далее дело доходит до заключения договора купли-продажи (менеджер Карен) и тут начинается шоу:
-Вы должны закать допов на 30000 руб
-Кхе-кхе.Что?!Не понял, поясните.
-Вы должны закать допов на 30000 руб
-А если я не имею желания?
-Тогда машина будет на конец сентября.
Далее разговор в том же духе, про полезность антикора (видимо забыл про 6 летнюю гарантию от сквозной коррозии), сигналки с обратной связью ("будут машину грузить на эвакуатор, успеете добежат и вернуть.." ) и прочая пурга.
Карен любезно распечатал прайс на допы с заголовком "справочная информация" без всяких реквизитов автосалона, т.е. если кто и согласится на допы, то появляется возможность поиграть на ценах, естественно в сторону увеличения.
Жалею, что не сделал запись нашей беседы на диктофоне.
По стилю общения очень напоминает "салон" на рынке с продавцами в вагончике, а не автосалон официального дилера.
Договор не заключен.
флагман вообще стал плохой конторой (плохие слова не буду писать-нельзя) да и раньше эту контору обходили стороной, когда она называлась хофман помоему, ни кому не советую туда обращаться, вот Логан понравился , но куплю его лучше в другом месте! флагман отбил все желание!
[quote="sevsk"]Производил ремонт после дтп у диллера "Флагман авто"-Архангельск. Замена заднего бампера, задней панели. Ремонт пола багажника.
Сварной шов должны были замазать мастикой.Также как было ,при покупке авто.Я когда в салоне при покупке машины увидел эту мазню мастикой -ОБАЛДЕЛ.
Только что ради хохмы позвонил в некий автоцентр "Фортуна" в Южном порту Взяла трубку некая дама с акцентом.
Оказывается, в наличии есть все комплектации Логана по ценам примерно на 60-70 тысяч дешевле, чем у официалов. В частности, у них стоит в продаже Столица за 305 тыс руб Я под столом.
Куча заверений данной дамы об окончательности цены (она конечная, с НДС и доставкой) меня рассмешили. На мой вопрос "почему такая разница с ценами, указанными на фоициальном сайте Рено" был ответ "потому что эта цена рекомендована официалам. А мы не официалы, мы субдилеры"
С удовольствием бы съездил туда, посмотрел это все "наличие" и почитал бы договор Тока время тратить неохота.
А пока - всех субдилеров в черный список! Хотя бы за некомпетентность продавцов - дама с акцентом спросила меня про комплектацию, а потом про объем. И очень удивилась тому, что комплектация может определенно говорить об объеме двигателя
reno logan покупал в Автофрамосе, поэтому автосигнализацию поехал устанавливать к дилеру в RTDServise (26-й км МКАД). Мою сигнализацию starline A6 установить отказались, установили свою starline C6 , предварительно обговорив с электриком Валерием все блокировки двигателя, бензонасоса и стартера. Каково же было моё удивление, когда через 2 дня я решил попробовать завести автомобиль с включённой сигнализацией, машина спокойно завелась и поехала. Позвонил Валерию и узнал, что все эти блокировки влияют на безопасность автомобиля, в америке они запрещены и если уж их устанавливать в авто , то за отдельную плату и дилер за них ответственности не несёт, гарантия распространяется только на сигнализацию. Вот и подумайте, стоит ли отдавать почти 17000 руб теоретически за установку современной автосигнализации, а фактически руками RTDServise -- обыкновенной сирены.
Я вполне согласен с тем, что они не должны красить под обшивкой, так как на заводе на моделях Е-1, Е-2 и Е-3 багажник целиком не окрашивается, но зачистить сварочные точки и обработать фосфатным грунтом, а так же обработать воском они просто обязаны. После таких диллеров завод очень сильно переживает рекламацию. Я тесно работаю со службой качества в Автофрамосе и неоднократно видел фотографии с подобными ремонтами. Обидно просто то, что на заводе операторов заставляют ,,вылизывать,, автомобиль, устранять мельчайшие дефекты, которые никогда не найдёт клиент, а диллер на это смотрит намного проще. Им только ТАЗиками и торговать.