ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 01:16 Кидалово в АВТОМИРЕМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 54
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва
Покупал на Авиамоторной год назад как правило у них все машины с допами сигналка итд. если надо без допов то в течении3-6дней цена совпадает с рекомен.смотрел на сайте сразу после покупки. Что мне понравилос у них ненадо ждать месяцами как удругих и самое главное скока сказали стока и заплатил
Я с 2001-го года все авто покупал в Автомире, туда по моему совету очень многие ездили, все всегда оставались довольны. Но год назад я поехал в Автомир и... понял, что что-то изменилось. У продавцов пофигизм в сторону клиента, общаются с ленцой и полным невниманием. В итоге купил машину в МРС. Сегодня поехал в "Автомир" посмотреть себе замену Логану. Ушел оттуда злой со словами, что больше туда не ногой. Это при том, что у меня ВИП-карта, много скидок, материальный интерес есть. В общем в шоу-руме еле вытребовал менеджера. Кто постеснительнее - стояли и ждали. Менеджеры работают как-то неуверенно и без интереса. Хотите, ну посмотрите прайсы. А такую комплектацию мы Вам не подберем (ну если я не в коже и не с бритой головой, то это не значит, что у меня в кормане нет Визы-Голд, ну да не об этом), в отделе комиссионных автомобилей подошел, поздоровался и поинтересовался, не могу ли я спросить. Понимаю, что лоханулся сам, но вчера у жены было день рождения и сегодня я абсолютно расслаблен. Так вот вместо "Добрый день! Чем могу?" я от тупо ухмыляющегося менеджера услышал: "Попробуйте". И только мой последующий вопрос: "Я могу попробовать пообщаться с Вашим начальником?" убрал с лица менеджера ухмылку. Вообще какое-то там хамское отношение стало. Месяц назад мы туда приезжали покупать Гетц жене, купили в итоге в Рольфе, поскольку отношение было поганое, сейчас я приехал за авто стоимость в миллион рублей, отношение все тоже. В итоге поеду в Рольф, где перед тем, как начать обсуждать дела задают вопрос: "Чай, кофе, минеральную воду?" В общем другое отношение. Так же погано в Автомире и обслуживание машин. У подруги жены разбили Матиз, на ремонт послали в Автомир. В итоге я заставил машину переделывать два раза. Поскольку первый раз покрасили бампер с наплывами лака и следами от брызг. Во время второй попытки забрать машину обнаружилось, что сделано не все. То есть скрытые повреждения, хоть и были указаны в акте страховой, устранены не были. Кстати, если кого пошлют от страховой, то будьте внимательны, я сам с этим сталкивался. Скрытые повреждения в Автомире похоже игнорируют, попадался на этом дважды.
Black Dragon
Не надо гнать на АвтоМир. Возможно не повезло, или у вас настроение было плохое, а может просто раздражительность. Вот где работают хамы, это как раз в Рольфе. Которые покупателей которые не в коже и не бритые наголо опускают, работают и отвечают на вопросы, с чувством исключительной своей значимости, и высокомерностью.
Дык... Читайте внимательно: Я ВИП-клиент Автомира, всегда всем был доволен, но вот за последний год заметил резкие изменения. Что касается Рольф, то туда я приехал небритый, в грязной куртке, в армейских замызганых ботинках, не первой свежести. Возвращался после выходных на даче, жена предложила заехать. Сами понимаете, что видок тот еще у обоих. Так приняли как раз очень любезно. Еще я видел как общались с одним клиентом. Так на все его притязания ему все время отвечали "да, сэр" )))) Вот он остался наверное недоволен. Ботинки же не вылезали Так что я никогда ни на кого не гоню, милый Вы мой.
Black Dragon
Тогда тем более не надо было так сразу отказываться от Автомира. Неужели вы после каждой неудачи так опускаете руки. надо быть более настойчивым и решительным, а не метаться метая салоны и изменяя свои решения. Я считаю, что автомир достойная компания.
Ничего про эти салоны сказать не могу, но репутация долго зарабатывается, но быстро теряется. Клиент не обязан хранить верность какому-либо салону, если его там за человека не считают.
DIXI`s
Бред и еще раз бред. Такое впечатленеи, что вы в Автомире не были. Все ТО прохожу в Автомире, обслуживание пять баллов с плюсом!!! Все поломки мне делали по гарантии. Все, абсолютно все!!! А вот Рольф, действительно де....цо. Продавцы полны важности, чуть не лопаются от натуги, знания поверхностные, сразу видно что цифры заучены, но помниания в них нет, особенно у продавцов менеджеров. да и вообще продавцы мало что знают. заходил в Рольф на Алтуьевском, там два Рольфа, один Хендай, другой Мицубиси. И там и там, продавцы не смогли мне ответить на многие не очень то и сложные вопросы. Это позор! И вообще противно. В Рольфе одна женщина продавец записала мой телефон, чтобы позвонить по поводу Матрикс Хюндай, сказала что позвонит через 2-3 недели...и что? фиг вам никто не звонил. Рольф это шарашкина контора, с потугами на сеть. А вот Автомир уважаю, все по честному. Кто хочет тот покупает, чуть дороже зато честно и все есть в полном объеме. А ТО вообще недорогие, и без накруток как в Авиньоне.
Ну вот Вы не правы. Метаться и менять свои решения - это не по мне. Напротив, даже наколовшись в Автомире, я продолжал в нем обслуживаться. Но мне надоело каждый раз "строить" сервис. Когда я пересел на иномарку, то подумал, что наверное в Автомире к импортным-то авто должно быть другое отношение. И опять накололся. При том опять же на тех же граблях. Поэтому я с чистой совестью перестал ездить в Автомир за машинами. Но так вышло, что все более менее именитые салоны находятся в дали от меня, кроме Автомира и Инкома (кстати, в Инкоме мне сервис как раз понравился. Может там нет красивого обслуживания и трогательного отношения к клиенту, зато мне там дважды довольно качественно делали машины. Хотя по мне - это все одно и тоже, что Автомир, что Инком). Поэтому я туда и поехал сегодня. В отличном благостном расслабленном состоянии после вчерашнего отмечания. Кстати, неприветливость менеджеров отметила даже жена, которая вообще не придает таким вещам внимания. В самом деле Автомир забурел и обнаглел, то что было два года назад и что творится сейчас - две большие разницы.
Гм... С сервисом я воевал на Тюменской, Автомоторной, Волочаевской, где-то в районе Алексеевской. С салонами: Щелковская (сегодня и год назад, когда брал Логан), Авео смотрели зимой на Ярославке (за МКАД) и Кашкай на Ярославке рядом с Рольфом. Этого мало? Ну тогда я не знаю.
Сообщений: 54
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |