Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 01:16

Кидалово в АВТОМИРЕ

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение born-ivan » 01 фев 2008, 14:02

подскажите телефон горячей линии рено :!:
born-ivan

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:22
Откуда: москва

Сообщение u313 » 01 фев 2008, 14:04

Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение born-ivan » 01 фев 2008, 17:10

спб)))
born-ivan

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:22
Откуда: москва

Сообщение born-ivan » 01 фев 2008, 17:23

а что можете сказать по работе автомира на авиамоторной?
по поводу кидалова
born-ivan

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:22
Откуда: москва

Сообщение Vitcom » 01 фев 2008, 21:00

Покупал на Авиамоторной год назад как правило у них все машины с допами сигналка итд. :cry: если надо без допов то в течении3-6дней цена совпадает с рекомен.смотрел на сайте сразу после покупки. Что мне понравилос у них ненадо ждать месяцами как удругих и самое главное скока сказали стока и заплатил :D
Vitcom

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 22:39

Сообщение Black Dragon » 30 мар 2008, 18:29

Я с 2001-го года все авто покупал в Автомире, туда по моему совету очень многие ездили, все всегда оставались довольны. Но год назад я поехал в Автомир и... понял, что что-то изменилось. У продавцов пофигизм в сторону клиента, общаются с ленцой и полным невниманием. В итоге купил машину в МРС. Сегодня поехал в "Автомир" посмотреть себе замену Логану. Ушел оттуда злой со словами, что больше туда не ногой. Это при том, что у меня ВИП-карта, много скидок, материальный интерес есть. В общем в шоу-руме еле вытребовал менеджера. Кто постеснительнее - стояли и ждали. Менеджеры работают как-то неуверенно и без интереса. Хотите, ну посмотрите прайсы. А такую комплектацию мы Вам не подберем (ну если я не в коже и не с бритой головой, то это не значит, что у меня в кормане нет Визы-Голд, ну да не об этом), в отделе комиссионных автомобилей подошел, поздоровался и поинтересовался, не могу ли я спросить. Понимаю, что лоханулся сам, но вчера у жены было день рождения и сегодня я абсолютно расслаблен. Так вот вместо "Добрый день! Чем могу?" я от тупо ухмыляющегося менеджера услышал: "Попробуйте". И только мой последующий вопрос: "Я могу попробовать пообщаться с Вашим начальником?" убрал с лица менеджера ухмылку. Вообще какое-то там хамское отношение стало. Месяц назад мы туда приезжали покупать Гетц жене, купили в итоге в Рольфе, поскольку отношение было поганое, сейчас я приехал за авто стоимость в миллион рублей, отношение все тоже. В итоге поеду в Рольф, где перед тем, как начать обсуждать дела задают вопрос: "Чай, кофе, минеральную воду?" В общем другое отношение. Так же погано в Автомире и обслуживание машин. У подруги жены разбили Матиз, на ремонт послали в Автомир. В итоге я заставил машину переделывать два раза. Поскольку первый раз покрасили бампер с наплывами лака и следами от брызг. Во время второй попытки забрать машину обнаружилось, что сделано не все. То есть скрытые повреждения, хоть и были указаны в акте страховой, устранены не были. Кстати, если кого пошлют от страховой, то будьте внимательны, я сам с этим сталкивался. Скрытые повреждения в Автомире похоже игнорируют, попадался на этом дважды.
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение Академик » 30 мар 2008, 19:05

Black Dragon

Не надо гнать на АвтоМир. Возможно не повезло, или у вас настроение было плохое, а может просто раздражительность. Вот где работают хамы, это как раз в Рольфе. Которые покупателей которые не в коже и не бритые наголо опускают, работают и отвечают на вопросы, с чувством исключительной своей значимости, и высокомерностью.
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение Black Dragon » 30 мар 2008, 19:22

Академик писал(а):Black Dragon

Не надо гнать на АвтоМир. Возможно не повезло, или у вас настроение было плохое, а может просто раздражительность. Вот где работают хамы, это как раз в Рольфе. Которые покупателей которые не в коже и не бритые наголо опускают, работают и отвечают на вопросы, с чувством исключительной своей значимости, и высокомерностью.


Дык... Читайте внимательно: Я ВИП-клиент Автомира, всегда всем был доволен, но вот за последний год заметил резкие изменения. Что касается Рольф, то туда я приехал небритый, в грязной куртке, в армейских замызганых ботинках, не первой свежести. Возвращался после выходных на даче, жена предложила заехать. Сами понимаете, что видок тот еще у обоих. Так приняли как раз очень любезно. Еще я видел как общались с одним клиентом. Так на все его притязания ему все время отвечали "да, сэр" )))) Вот он остался наверное недоволен. Ботинки же не вылезали ;) Так что я никогда ни на кого не гоню, милый Вы мой.
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение Академик » 30 мар 2008, 19:36

Black Dragon
Тогда тем более не надо было так сразу отказываться от Автомира. Неужели вы после каждой неудачи так опускаете руки. надо быть более настойчивым и решительным, а не метаться метая салоны и изменяя свои решения.
Я считаю, что автомир достойная компания.
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение AlexA » 30 мар 2008, 19:57

Академик писал(а):Black Dragon
Тогда тем более не надо было так сразу отказываться от Автомира. Неужели вы после каждой неудачи так опускаете руки. надо быть более настойчивым и решительным, а не метаться метая салоны и изменяя свои решения.
Я считаю, что автомир достойная компания.

Ничего про эти салоны сказать не могу, но репутация долго зарабатывается, но быстро теряется. Клиент не обязан хранить верность какому-либо салону, если его там за человека не считают.
AlexA

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 11:58
Откуда: Пенза

Сообщение DIXI`s » 30 мар 2008, 20:25

...
Последний раз редактировалось DIXI`s 04 янв 2010, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Сообщение Академик » 30 мар 2008, 20:51

DIXI`s
Бред и еще раз бред. Такое впечатленеи, что вы в Автомире не были. Все ТО прохожу в Автомире, обслуживание пять баллов с плюсом!!! Все поломки мне делали по гарантии. Все, абсолютно все!!!
А вот Рольф, действительно де....цо. Продавцы полны важности, чуть не лопаются от натуги, знания поверхностные, сразу видно что цифры заучены, но помниания в них нет, особенно у продавцов менеджеров. да и вообще продавцы мало что знают. заходил в Рольф на Алтуьевском, там два Рольфа, один Хендай, другой Мицубиси. И там и там, продавцы не смогли мне ответить на многие не очень то и сложные вопросы. Это позор! И вообще противно. В Рольфе одна женщина продавец записала мой телефон, чтобы позвонить по поводу Матрикс Хюндай, сказала что позвонит через 2-3 недели...и что? фиг вам никто не звонил. Рольф это шарашкина контора, с потугами на сеть. А вот Автомир уважаю, все по честному. Кто хочет тот покупает, чуть дороже зато честно и все есть в полном объеме. А ТО вообще недорогие, и без накруток как в Авиньоне.
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение Black Dragon » 30 мар 2008, 21:18

Академик писал(а):Black Dragon
Тогда тем более не надо было так сразу отказываться от Автомира. Неужели вы после каждой неудачи так опускаете руки. надо быть более настойчивым и решительным, а не метаться метая салоны и изменяя свои решения.
Я считаю, что автомир достойная компания.


Ну вот Вы не правы. Метаться и менять свои решения - это не по мне. Напротив, даже наколовшись в Автомире, я продолжал в нем обслуживаться. Но мне надоело каждый раз "строить" сервис. Когда я пересел на иномарку, то подумал, что наверное в Автомире к импортным-то авто должно быть другое отношение. И опять накололся. При том опять же на тех же граблях. Поэтому я с чистой совестью перестал ездить в Автомир за машинами. Но так вышло, что все более менее именитые салоны находятся в дали от меня, кроме Автомира и Инкома (кстати, в Инкоме мне сервис как раз понравился. Может там нет красивого обслуживания и трогательного отношения к клиенту, зато мне там дважды довольно качественно делали машины. Хотя по мне - это все одно и тоже, что Автомир, что Инком). Поэтому я туда и поехал сегодня. В отличном благостном расслабленном состоянии после вчерашнего отмечания. Кстати, неприветливость менеджеров отметила даже жена, которая вообще не придает таким вещам внимания. В самом деле Автомир забурел и обнаглел, то что было два года назад и что творится сейчас - две большие разницы.
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение Академик » 30 мар 2008, 21:22

Black Dragon
Возможно один из Автомиров у вас неудачный. Уточните какой именно?
Академик

 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 14:35

Сообщение Black Dragon » 30 мар 2008, 21:52

Академик писал(а):Black Dragon
Возможно один из Автомиров у вас неудачный. Уточните какой именно?


Гм... С сервисом я воевал на Тюменской, Автомоторной, Волочаевской, где-то в районе Алексеевской. С салонами: Щелковская (сегодня и год назад, когда брал Логан), Авео смотрели зимой на Ярославке (за МКАД) и Кашкай на Ярославке рядом с Рольфом. Этого мало? Ну тогда я не знаю.
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Пред.След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6