А когда машина "клеймится"? В какой момент? При начале сборки, при литье металла, перед отправкой в магазин, перед покраской? Вы что действительно уверены, что все составляющие кузова ,двигателя выпущены в год соответсвия VINу ?
FOX55 писал(а):Речь идет скоре всего о том, когда все эти детали соединили вместе и получился автомобильчик.
Хорошо если бы так. Я, абсолютно не знаю порядков сборки на "не наших" заводах, а получить Жигуль, простоявший на дворе завода годика два и с сегодняшним клеймом - это вообще без проблем. Особенно отличался такими телодвижениями- "Москвич". ( видел своими глазками )
WIK писал(а):Хорошо если бы так. Laughing Я, абсолютно не знаю порядков сборки на "не наших" заводах, а получить Жигуль, простоявший на дворе завода годика два и с сегодняшним клеймом - это вообще без проблем
Поэтому и очереди на Логан. Еслибы склады были завалены как на ВАЗе, то очередей небыло бы.
FOX55 писал(а):Поэтому и очереди на Логан. Еслибы склады были завалены как на ВАЗе, то очередей небыло бы.
Хе,хе... А это уже вопрос конвеера и его возможностей. А склад запчастей - ужо другое... Крыльев завезли- мама не горюй, лет на пять вперед ( утрирую), а АКБ- еле успеваем прямо с вагонов выгружать ( а наши заводы регулярно сталкивались с проблемой нехватки "чего-нибудь"... Машинку собрали- можно в магазин, а ручки на двери не нашлось. Вот машинку и на отстой... Потом пришли ручки- но их хватает только-только на свежатинку... А "старичок" стоит, ждёт избытка, год-два...)