ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 17 июн 2024, 02:32 В автосалоне потеряли ключ??? что делать?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 46
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Опять нет второго ключа :(Уже где то встречалось сообщение, что в Авантайм не дали второй ключ при покупке автомобиля. Сегодня у нас такая же история, причем менеджер тот же. Как поступить в этом случае? Сидим в салоне до последнего
Что значит не дали? Вам сигналку с автозапуском ставили?
Нет, ничего не ставили - пустой аутентик
Посоветовали писать претензию и ждать разбирательства. А по техническим вопросам (методы решения проблемы - новый ключ и т.д.) общаться только с дилером. Какой толк от такой горячей линии?
По нашему гражданскому кодексу все общение с юр. лицами производится тольок в письменном виде. А горячая линия - это консультационный центр. Собака лает, а караван идет. Восточная мудрость. Вы сдавали машину с ключем, в акте сдачи-приемки вы расписываетесь, а если нет все правильно, то акта нет и работа не выполнена. А срок выполнения работ ограничен законом о правах потребителя. Счетчик времени работает против исполнителя, а потом и денежные начеты пойдут. Пишите претензию. Меньше эмоций, больше грамотных документов.
Ничего он не сдавал
Отсутствие 2 ключа зафиксировано при продаже? Если нет, то это вина покупателя. Вообще говоря, это проходит как продажа некомплектного технически сложного товара. Тут могут быть ньюансы, связанные с тем, что покупатель может не знать о его полной комплектности товара и был введен в заблуждение продавцом. Надо подробно изучать закон о правах потребителя. На месте Рено я бы сделал еще ключи и не позорился. Потому что в другой раз этот потребитель купит, но не Рено из-за этой нервотрепки. В советские времена у телевизора Сони выскочила ручка. По гарантии в удобное время приехал японец, с порога кланялся и извинялся, за 10 минут поставил ручку на место, оставил $15 в березовых рублях в качестве компенсации за моральный ущерб. Когда уходил, опять извинялся. Ручка просто выскочила, если бы я чуть подумал, то и сам ее поставил на место.
Это есть хорошо! Нервов много стоило? Поделитесь.
Не ударили в грязь лицом. За Вас и Закон о правах потребителя и взбучку из Булони получать им тоже не хочется.
Не могут они так быстро дубликат ключа с чипом сделать!
Сообщений: 46
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |