Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 02:32

В автосалоне потеряли ключ??? что делать?

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение macho » 15 июл 2006, 07:49

Нашел мастерскую, заготовку привезут через неделю, цена вопроса 150 рублей.
macho
Аватара пользователя

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 15:17
Откуда: Владимир

Опять нет второго ключа :(

Сообщение Rodik » 13 фев 2008, 12:51

Уже где то встречалось сообщение, что в Авантайм не дали второй ключ при покупке автомобиля. Сегодня у нас такая же история, причем менеджер тот же. Как поступить в этом случае? Сидим в салоне до последнего :(
Rodik

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 13:02

Сообщение Евгений Ш » 13 фев 2008, 12:53

Rodik писал(а):не дали второй ключ при покупке автомобиля
Что значит не дали? Вам сигналку с автозапуском ставили?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Rodik » 13 фев 2008, 12:59

Евгений Ш писал(а):Что значит не дали? Вам сигналку с автозапуском ставили?

Нет, ничего не ставили - пустой аутентик
Rodik

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 13:02

Сообщение Евгений Ш » 13 фев 2008, 13:06

Так попробуйте позвонить +7 800 200-80-80 - горячая линия Рено
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Rodik » 13 фев 2008, 14:47

Евгений Ш писал(а):Так попробуйте позвонить +7 800 200-80-80 - горячая линия Рено

Посоветовали писать претензию и ждать разбирательства. А по техническим вопросам (методы решения проблемы - новый ключ и т.д.) общаться только с дилером. Какой толк от такой горячей линии?
Rodik

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 13:02

Сообщение Евгений Ш » 13 фев 2008, 15:11

Ну, хоть что-то посоветовали :(
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение lingua-tech » 13 фев 2008, 15:14

Посоветовали писать претензию и ждать разбирательства. А по техническим вопросам (методы решения проблемы - новый ключ и т.д.) общаться только с дилером. Какой толк от такой горячей линии?
По нашему гражданскому кодексу все общение с юр. лицами производится тольок в письменном виде. А горячая линия - это консультационный центр. Собака лает, а караван идет. Восточная мудрость.
Вы сдавали машину с ключем, в акте сдачи-приемки вы расписываетесь, а если нет все правильно, то акта нет и работа не выполнена. А срок выполнения работ ограничен законом о правах потребителя. Счетчик времени работает против исполнителя, а потом и денежные начеты пойдут. Пишите претензию. Меньше эмоций, больше грамотных документов.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Евгений Ш » 13 фев 2008, 15:18

lingua-tech писал(а):Вы сдавали машину с ключем
Ничего он не сдавал
Rodik писал(а):не дали второй ключ при покупке автомобиля
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение lingua-tech » 13 фев 2008, 15:37

не дали второй ключ при покупке автомобиля
Отсутствие 2 ключа зафиксировано при продаже? Если нет, то это вина покупателя. Вообще говоря, это проходит как продажа некомплектного технически сложного товара. Тут могут быть ньюансы, связанные с тем, что покупатель может не знать о его полной комплектности товара и был введен в заблуждение продавцом. Надо подробно изучать закон о правах потребителя. На месте Рено я бы сделал еще ключи и не позорился. Потому что в другой раз этот потребитель купит, но не Рено из-за этой нервотрепки.
В советские времена у телевизора Сони выскочила ручка. По гарантии в удобное время приехал японец, с порога кланялся и извинялся, за 10 минут поставил ручку на место, оставил $15 в березовых рублях в качестве компенсации за моральный ущерб. Когда уходил, опять извинялся. Ручка просто выскочила, если бы я чуть подумал, то и сам ее поставил на место.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Rodik » 13 фев 2008, 16:27

Проблема разрешилась найденым ключом в другом салоне дилера. Доставили курьером.
Rodik

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 13:02

Сообщение Captain » 13 фев 2008, 16:29

Rodik писал(а):Проблема разрешилась найденым ключом в другом салоне дилера. Доставили курьером.

Это есть хорошо! Нервов много стоило? Поделитесь.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение lingua-tech » 13 фев 2008, 16:43

Проблема разрешилась найденым ключом в другом салоне дилера. Доставили курьером.
Не ударили в грязь лицом. За Вас и Закон о правах потребителя и взбучку из Булони получать им тоже не хочется.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение delosamara » 13 фев 2008, 16:54

Значит дубликат успели сделать :(
delosamara

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 04 июл 2006, 14:51
Откуда: Самара

Сообщение Nick_2141 » 13 фев 2008, 17:37

delosamara писал(а):Значит дубликат успели сделать

Не могут они так быстро дубликат ключа с чипом сделать!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10