jim писал(а):Keeper101 писал(а):Масло в ГУРе масло после 5 лет или 80 тысяч насилия превращается в прозрачную жидкость с чёрными хлопьями, а в МКПП - в чёрную жижу с блестками (бывш. синхронизаторы).
У вас точно был когда-нибудь Логан? Такое впечатление, что нет
ВНЕЗАПНО когда-то был. Только я относился к нему не по-русски (езжу, ничего не делая, пока не сломается), а по-человечески: масло и фильтр в движке менял через каждые 7-8 тысяч, масло в коробке менял через каждые 50 тысяч, свечи менял 1 раз в два года, масло в ГУРе менял каждые 40 тысяч, антифриз менял каждые 4 года или 50 тысяч (причем заливал родной, а не помои), детали подвески менял не тогда, когда колесо уже отваливается, а по мере необходимости, снимая и дефектуя каждую детальку своими руками. Сцепление поменял на 100 тысячах, когда пружины забренчали и выжимной заклекотал ну и так далее. И за 120 тысяч пробега Логан меня ни разу не подвел.
Я знаю, у русских так не принято, хотя я и сам русский. Может, это потому, что у меня не было ушатанных помоек марки ВАЗ.
З.Ы. Человек, которому я его продал, за образцовое техническое состояние машины не стал целовать меня в задницу только потому, что ему нагибаться уже тяжело (63 года, как-никак).