Жалоба на "СТК Центр" на Косыгина
Добавлено: 28 авг 2007, 16:01
Хочу рассказать жуткую историю: действующие лица ООО РОСНО и СТК- Косыгина.
Беспредел и непрофессионализм - просто и по-русски, в быту слов нет одни выражения.
Всё началось 23.06.07 (суббота) когда я (О будь проклят тот день) оставил свой LOGAN
возле ТРК Кронверк - Ладожская, 10 мин отсутствия стоили мне вмятой решётки радиатора, царапин на капоте и трещины на фаре. Машина имела и имеет КАСКО-РОСНО.
[img][img]http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21873/%EB%EE%E3%E0%ED.JPG[/img][/img]
Пропускаю подробности оформления.(отдельная жуткая история ,но уже про РОСНО)
Заказ-наряд на ООО « СТК Центр» за номером C-90\16172 был принят 26.06.07 (вторник)
Я как «умная Маша» сидел и ждал звонка из СТК и как выяснилось (примерно) 19.07.07 напрасно. Так как по вине (неизвестно кого) заказ-наряд не был отправлен по факсу на согласование в РОСНО, и благополучно лежал на СТК и ждал видимо меня. Разумеется я не захотел ждать ещё месяц и вызвался отвезти его на согласование в РОСНО. Согласование прошло на раз-два, и 20.07.08 заверив у менеджеров РОСНО свой заказ-наряд четырьмя или пятью печатями я узнал срок приёма на ремонт 11.08.07 .
Благополучно прибыв на СТК в 09:00 11.08.07 я сдал машину в цех ремонта около 13:00(очередь на мойку).
Срок ремонта мне был оглашён – 19.08.07.
Вечером 18.08.07 в 16:00 я решил узнать, как идёт ремонт, на что мастер цеха ответил (после 6 минутного молчания, видимо искал мою машину, т.к. в трубке слышались шаги)
«скорее всего на следующей неделе». Живу я рядом ,так что через 15 мнут я был на СТК-Косыина, мне показали мою машину ( 17:00)
[img][img]http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21873/%E1%E8%E1%E8%EA%E0%20%E1%EB%E8%ED%20%282%29.JPG[/img][/img]
Можете представить моё состояние ,я за рулём почти 8 лет, имел ВАЗ 21047- 4 года;
ВАЗ 21031-НИВА-3 года (обе машины с нуля). Работал водителем – телохранителем 6 лет и естественно сталкивался с ремонтом разной сложности и сроков и чтобы за один рабочий день (воскресенье!!!) даже на такой станции сделали бы то, что не сделали за шесть я естественно не поверил. На это «мастер» изрёк: «А что Вы вообще понимаете в ремонте машин, срок 19.08 значит, будет в 21:00 19-го». На это я ответил довольно внушительной записью в жалобной книге СТК.
В 18:00 19.08.07 мне позвонили и сообщили, что машина готова.
В 19:00 я прибыл на СТК.
В 19:45 мне показали «работу» СТК.- царапина на левом крыле, ободраны все крашенные болты внутри моторного отсека, в буквальном смысле слова недоокрашенный капот (по всему периметру белый кант и «острова» белых пятен под капотом). Но самое главное – радиатор кондиционера стоимостью 21681 руб. стоял старый, со слов «мастера»: «Ребята просто забыли, щас сделаем».
В 20:50 я получил таки свою машину, болты «заляпали» краской, царапку зашлифовали, радиатор заменили. Про капот «мастер» пояснил, что-то про допуски и стандарты. Я решил, что с меня на этот день хватит, и поехал домой.
На следующий день я договорился с начальником кузовного цеха о встрече на 23.08.07, после беседы с ним машину вновь взяли на покраску капота и устранения недостатков. На появившиеся посторонние звуки (дребезжание в области бампера) он ответил, что устранение дефектов окраски никак не вяжется с устранением посторонних звуков, были они или небыли ем неизвестно и в заказе-наряде о них ничего не сказано.
Кстати капот красили с 09:30 до 20:00 уже 24.08 07 -только капот, (см. фото выше).
Забрал я её после повторной покраски не сразу, при приёмке я обнаружил 4 (четыре дефекта) на «зеркале капота»- песчинки. «Мастер» начал говорить что-то про допуски, но машину вновь взял в доработку.
В 20:50 24.08.07 мне выдали машину, на капоте видны явные следы-царапины от шлифовальной машинки, вся обляпанная шлифовальной пастой(белые брызги) и с протёртыми(явно мастикой) стёклами, так что в дождь я оттирал лобовое стекло керосином и «фери»( уж не знаю чем надо было) и боюсь , что на щётки я тоже «попал».
Честно говоря, ехать повторно на эту станцию меня и пряником не заманишь, даже ругаться.
В ООО РОСНО я естественно съездил, поговорил с главным «экспертом», но им явно всё по барабану - последствий и действий от РОСНО нет никаких.
Немного статистики:
Счёт на оплату ремонта составил – 74 000 рублей.
Я не брюзга по жизни, мне 36 лет, два сына 12 и 9 лет. Два высших и одно техническое образование, армия- спецназ, из 2х лет 8 месяцев служба по контракту в «горячих точках»
(92-93 г. ГРВЗ), просто хочется профессионального обслуживания, всё - таки, как мне кажется этого достоин каждый автовладелец, не зависимо от стоимости автомобиля. Тем более если речь идёт об авторизированной станции ООО «СТК ЦЕНТР» на Косыгина.
Беспредел и непрофессионализм - просто и по-русски, в быту слов нет одни выражения.
Всё началось 23.06.07 (суббота) когда я (О будь проклят тот день) оставил свой LOGAN
возле ТРК Кронверк - Ладожская, 10 мин отсутствия стоили мне вмятой решётки радиатора, царапин на капоте и трещины на фаре. Машина имела и имеет КАСКО-РОСНО.
[img][img]http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21873/%EB%EE%E3%E0%ED.JPG[/img][/img]
Пропускаю подробности оформления.(отдельная жуткая история ,но уже про РОСНО)
Заказ-наряд на ООО « СТК Центр» за номером C-90\16172 был принят 26.06.07 (вторник)
Я как «умная Маша» сидел и ждал звонка из СТК и как выяснилось (примерно) 19.07.07 напрасно. Так как по вине (неизвестно кого) заказ-наряд не был отправлен по факсу на согласование в РОСНО, и благополучно лежал на СТК и ждал видимо меня. Разумеется я не захотел ждать ещё месяц и вызвался отвезти его на согласование в РОСНО. Согласование прошло на раз-два, и 20.07.08 заверив у менеджеров РОСНО свой заказ-наряд четырьмя или пятью печатями я узнал срок приёма на ремонт 11.08.07 .
Благополучно прибыв на СТК в 09:00 11.08.07 я сдал машину в цех ремонта около 13:00(очередь на мойку).
Срок ремонта мне был оглашён – 19.08.07.
Вечером 18.08.07 в 16:00 я решил узнать, как идёт ремонт, на что мастер цеха ответил (после 6 минутного молчания, видимо искал мою машину, т.к. в трубке слышались шаги)
«скорее всего на следующей неделе». Живу я рядом ,так что через 15 мнут я был на СТК-Косыина, мне показали мою машину ( 17:00)
[img][img]http://forum.logan.ru/album/albums/userpics/21873/%E1%E8%E1%E8%EA%E0%20%E1%EB%E8%ED%20%282%29.JPG[/img][/img]
Можете представить моё состояние ,я за рулём почти 8 лет, имел ВАЗ 21047- 4 года;
ВАЗ 21031-НИВА-3 года (обе машины с нуля). Работал водителем – телохранителем 6 лет и естественно сталкивался с ремонтом разной сложности и сроков и чтобы за один рабочий день (воскресенье!!!) даже на такой станции сделали бы то, что не сделали за шесть я естественно не поверил. На это «мастер» изрёк: «А что Вы вообще понимаете в ремонте машин, срок 19.08 значит, будет в 21:00 19-го». На это я ответил довольно внушительной записью в жалобной книге СТК.
В 18:00 19.08.07 мне позвонили и сообщили, что машина готова.
В 19:00 я прибыл на СТК.
В 19:45 мне показали «работу» СТК.- царапина на левом крыле, ободраны все крашенные болты внутри моторного отсека, в буквальном смысле слова недоокрашенный капот (по всему периметру белый кант и «острова» белых пятен под капотом). Но самое главное – радиатор кондиционера стоимостью 21681 руб. стоял старый, со слов «мастера»: «Ребята просто забыли, щас сделаем».
В 20:50 я получил таки свою машину, болты «заляпали» краской, царапку зашлифовали, радиатор заменили. Про капот «мастер» пояснил, что-то про допуски и стандарты. Я решил, что с меня на этот день хватит, и поехал домой.
На следующий день я договорился с начальником кузовного цеха о встрече на 23.08.07, после беседы с ним машину вновь взяли на покраску капота и устранения недостатков. На появившиеся посторонние звуки (дребезжание в области бампера) он ответил, что устранение дефектов окраски никак не вяжется с устранением посторонних звуков, были они или небыли ем неизвестно и в заказе-наряде о них ничего не сказано.
Кстати капот красили с 09:30 до 20:00 уже 24.08 07 -только капот, (см. фото выше).
Забрал я её после повторной покраски не сразу, при приёмке я обнаружил 4 (четыре дефекта) на «зеркале капота»- песчинки. «Мастер» начал говорить что-то про допуски, но машину вновь взял в доработку.
В 20:50 24.08.07 мне выдали машину, на капоте видны явные следы-царапины от шлифовальной машинки, вся обляпанная шлифовальной пастой(белые брызги) и с протёртыми(явно мастикой) стёклами, так что в дождь я оттирал лобовое стекло керосином и «фери»( уж не знаю чем надо было) и боюсь , что на щётки я тоже «попал».
Честно говоря, ехать повторно на эту станцию меня и пряником не заманишь, даже ругаться.
В ООО РОСНО я естественно съездил, поговорил с главным «экспертом», но им явно всё по барабану - последствий и действий от РОСНО нет никаких.
Немного статистики:
Счёт на оплату ремонта составил – 74 000 рублей.
Я не брюзга по жизни, мне 36 лет, два сына 12 и 9 лет. Два высших и одно техническое образование, армия- спецназ, из 2х лет 8 месяцев служба по контракту в «горячих точках»
(92-93 г. ГРВЗ), просто хочется профессионального обслуживания, всё - таки, как мне кажется этого достоин каждый автовладелец, не зависимо от стоимости автомобиля. Тем более если речь идёт об авторизированной станции ООО «СТК ЦЕНТР» на Косыгина.