выписка из инструкции программирования иммобилайзера:
ВНИМАНИЕ! Если в какой-либо узел введен код, то этот узел становится зарегистрированным для данного автомобиля и удалить этот код или ввести другой код невозможно. Введенный код не может быть удален.
соответственно старые ключи не удаляются, а навсегда сохраняются в памяти. Можно только добавить новый ключ.
Voice писал(а):выписка из инструкции программирования иммобилайзера:
ВНИМАНИЕ! Если в какой-либо узел введен код, то этот узел становится зарегистрированным для данного автомобиля и удалить этот код или ввести другой код невозможно. Введенный код не может быть удален.
соответственно старые ключи не удаляются, а навсегда сохраняются в памяти. Можно только добавить новый ключ.
Перечитайте мануал еще раз, повнимательнее и вдумчивее.
Документ MR390LOGAN8.pdf страница 82А-18.
Имеется ввиду, что блоки имобилайзера и ЭБУ нельзя использовать в другом авто. Именно поэтому для программирования нового(ых) ключа(ей) необходимо наличие, как минимум, одного ключа уже зарегистрированного на данной машине. Если утрачены все ключи меняется весь комплекс электроники.
Blues писал(а):Прикиньте, после того как перепрошили ключ, второй "нашелся" странное совпадение..
Парни, мы ведь в России. Нашелся или сделали - никто не скажет. А личинки менять - машине (и себе) хуже. Тем более вместе с замком зажигания, и, может быть, мозгами. Это ж их прямые затраты - под гарантию не подведешь.
Пошел вчера в металлоремонт сделать запасной безчиповый ключик, назвали цену в 2300, говорю, что так дорого, отвечают- так вам же с чипом надо. Говорю, нет, без чипа, тогда 1850-стоимость заготовки+100 рублей работа.
Так что, кому надо чипованный ключик, добро пожаловать на рынок Тандем.
macho писал(а):Пошел вчера в металлоремонт сделать запасной безчиповый ключик, назвали цену в 2300, говорю, что так дорого, отвечают- так вам же с чипом надо. Говорю, нет, без чипа, тогда 1850-стоимость заготовки+100 рублей работа.
Так что, кому надо чипованный ключик, добро пожаловать на рынок Тандем.
АКУЕТЬ!!!! такие цены-ахтунг!!! заготовка 1850? она с позолотой что-ли? падсталом...
macho писал(а):Пошел вчера в металлоремонт сделать запасной безчиповый ключик, назвали цену в 2300, говорю, что так дорого, отвечают- так вам же с чипом надо. Говорю, нет, без чипа, тогда 1850-стоимость заготовки+100 рублей работа.
Так что, кому надо чипованный ключик, добро пожаловать на рынок Тандем.
АКУЕТЬ!!!! такие цены-ахтунг!!! заготовка 1850? она с позолотой что-ли? падсталом...
Действительно странно. У нас заготовка стоит от 100 до 250 руб, в зависимости от типа ключа. Изготовление копии ключа ещё сотню. Итого самый дорогой ключ обойдётся чуть более 300 руб.
3dmax писал(а):Действительно странно. У нас заготовка стоит от 100 до 250 руб, в зависимости от типа ключа. Изготовление копии ключа ещё сотню. Итого самый дорогой ключ обойдётся чуть более 300 руб.
Мастер сказал, что у него только оригинальные заготовки. Еще сказал, что долго пытался найти неоригинальные, потому что есть спрос на дешевые ключи, но так и не нашел.
Коллеги, если вы знаете, где в Москве можно сделать по-дешеву безчиповый ключ, поделитесь пожайлуста информацией.
Путник писал(а):АКУЕТЬ!!!! такие цены-ахтунг!!! заготовка 1850? она с позолотой чтоли? падсталом...
Я предполагаю, что оригинальный ключь из специального сплава, недаром когда имобилайзерный ключ перестал отвечать у моего товарища на Форд Эскорт, ему в сервисе сказали, что ключ размагнитился. Сказали беречь, чтобе не терся о мелочь, ключи и т.п.
Но на Логане вроде более продвинутая система, не должно такого случиться.
Путник писал(а):АКУЕТЬ!!!! такие цены-ахтунг!!! заготовка 1850? она с позолотой чтоли? падсталом...
Я предполагаю, что оригинальный ключь из специального сплава, недаром когда имобилайзерный ключ перестал отвечать у моего товарища на Форд Эскорт, ему в сервисе сказали, что ключ размагнитился. Сказали беречь, чтобе не терся о мелочь, ключи и т.п. Но на Логане вроде более продвинутая система, не должно такого случиться.
да ну, бред!
если нужен ключ для отпирания дверей и багажника, то какой тут "сплав" не используй, лишь бы механически подходил.
если нужная болванка у ближайшего слесаря найдётся, заказывай и используй. разве что без пластмассового набалдашника, а простой, как от амбара.
[quote="
если нужная болванка у ближайшего слесаря найдётся, заказывай и используй. разве что без пластмассового набалдашника, а простой, как от амбара.[/quote]
Не во всех мастерских есть такие болванки, я несколько обошёл, сделал себе за 250р для открывания багажника и бензобака. Открывает нормально.
Koshak писал(а):Не во всех мастерских есть такие болванки, я несколько обошёл, сделал себе за 250р для открывания багажника и бензобака. Открывает нормально.
Так он же в Москве делал.Здесь на любом рынке есть заготовки под ключи Рено.Цена вопроса от 200 до 300р.В зависимости от борзоты.Цена заготовки 30р.С пластмассовым набалдашником.Я делал на рынке у Велозаводского моста.Это 1км.от Южного порта.200р.3 минуты работы мастера.