131 писал(а):Не у всех есть возможность покупать в Москве, по разным причинам.
Вот мне так же отписАлись сдесь два года назад, когда я замучился забирать свою машину в "ф-а" , но сейчас что бы я хоть одной ногой к ним? Да никогда!!!
Почти все так считают, но ситуацию надо как-то менять или хотя-бы пытаться что-то сделать. Ведь это и наш город, а мы только руками разводим. Если ничего не делать, то так все и останется. Мы получим машины, придут другие покупатели и тоже будут разводит руками, что ничего не сделаешь, раз такой дилер. Если-бы каждый покупатель подал на них в суд при нарушение договора или предъявил им свои претензии, то такого я думаю не было-бы. Да и договор я думаю можно оспорить в суде, там есть незаконные пункты.
Последний раз редактировалось 131 15 дек 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Может я , конечно , чего-то не понимаю , но я думаю , что лучше бы Флагману держаться за покупателей Рено . Ну сколько человек может позволить себе БМВ ? А Логан - многие . Надёжнее мне кажется .
Просто немногие поедут в МСК за машиной, большинство испугается (не сможет, не догадается...) Нужное подчеркнуть. Т. е. большинство будет ждать, не смотря на сроки или купят другое.
Эта тема сама уйдет, если ситуация поменяется, а пока ситуация такая, люди могут где-то искать ответ на свой вопрос, а что делать? Может кто-то подскажет правильное решение проблемы. И наверно кто-то поедет в другой город покупать машину. Люди должны знать, что их ждет при покупке Логана в флагмане и после этого принимать свое решение.
sugro6iha писал(а):Может я , конечно , чего-то не понимаю , но я думаю , что лучше бы Флагману держаться за покупателей Рено . Ну сколько человек может позволить себе БМВ ? А Логан - многие . Надёжнее мне кажется .
Человеку всегда хочется заработать больше, для этого он расширяет свой бизнес. На БМВ тоже есть свой покупатель, хотя их намного меньше чем покупателей Логанов, но там и цены другие, то есть при меньших затратах можно получить больше прибыль.