Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 02:08

Насколько опции увеличивают стоимость владения(эксплуатации)

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Насколько опции увеличивают стоимость владения(эксплуатации)

Сообщение Looking » 11 ноя 2007, 16:00

Задался следующим вопросом. Насколько каждая из дополнительных опций от самой простой комплектации увеличивают стоимость владения. Со стоимостью приобретения всё понятно и прозрачно, а вот про стоимость владения хотелось поподробнее обсудить, чтобы для потенциальных покупателей этот момент был более прозрачен.
Я так понимаю стоимость владения возрастёт во первых из наличия дополнительных узлов, имеющих свой ресурс и требующих обслуживания и замены после гарантийного срока(например радиатор кондиционера, заправка кондиционера), во вторых дороже стоимость ТО(например у Аутентик и Престиж), в третьих сама стоимость некоторых комплектующих дороже (например колодок при наличии EBD), в четвертых в случае аварийного выхода из строя потенциальная замена на новую комплектующую тоже дороже (например зеркала с электороприводом). В идеале хочется в этой ветке разобрать стоимость эксплуатации и дополнительные временнЫе затраты для каждой дополнительной опции (АБС, EBD, кондиционер, электропривод зеркал, краска металлик (я так понимаю её сложнее хорошо подобрать и стоить она будет подороже) и т.д).
Кстати, интересно, будет ли в эксплуатации дороже обходиться двигатель 1.6 по отношению к двигателю 1.4, вроде как у них только ход поршня разный, а запчасти одинаковые все или есть отличия?
Ещё желательно учесть увеличение опцией расхода топлива и эксплутационных жидкостей, например кондиционер увеличивает расход топлива.
Надеюсь тема интересна и будет обсуждаться :wink:
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение umnix » 11 ноя 2007, 16:41

стоимость опций - не только стоимость приобретения, а еще и стоимость ежегодной страховки - в процентах от общй стоимости авто
umnix
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Акцентовод » 11 ноя 2007, 19:05

Looking писал(а):Ещё желательно учесть увеличение опцией расхода топлива и эксплутационных жидкостей, например кондиционер увеличивает расход топлива.


Ну не включайте кондей летом, делов-то :)
А вообще-то к перечисленным здесь пунктам я бы еще добавил потерю на перепродаже. Точнее не так. В формуле стоимость владения = (исходная цена машины + расходы на эксплуатацию) /число лет использования, вместо цены надо ставить разницу между покупкой и продажей. У более дорогой машины разница эта будет выше, чем у дешевой. Причем как мне кажется, даже непропорционально цене, но не факт.
Вот еще тема для размышлений - краска металлик. Дороже кузовные ремонты, но потенциально выше защита от коррозии. Что перевесит, и как это посчитать ?
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Looking » 11 ноя 2007, 21:22

стоимость опций - не только стоимость приобретения, а еще и стоимость ежегодной страховки - в процентах от общй стоимости авто

да, это не учёл, значит в пятых :)

Ну не включайте кондей летом, делов-то

поделитесь секретом, зачем он тогда :) к тому же если не включать, как понимаю, компрессор быстро из строя выйдет, т.к. уполотнения из-за отсутствия движения рабочей жидкости не будут смазываться и потеряют эластичность, его по моему из-за этого даже зимой ненадолго нужно регулярно включать
У более дорогой машины разница эта будет выше, чем у дешевой.

в общем-то логично, пожалуй так оно и будет, думаю у б\у одних и тех же лет цена будет не сильно рознится, при большей дельте в первоначальном приобретении, хотя у авто с более доргой комплектацией за те же деньгти на вторичном рынке ликвидность больше будет, т.к. большая привлекательность для покупателя.
Вот еще тема для размышлений - краска металлик. Дороже кузовные ремонты, но потенциально выше защита от коррозии. Что перевесит, и как это посчитать ?

здесь пожалуй всё зависит от объёма кузовных работ, который выпадет на долю владельца :) , хотя ИМХО коррозия чаще грозит изнутри, чем снаружи, а снаружи очаги коррозии чаще развиваются при повреждениях/сколах ЛКП, а здесь уже аллюминиевая пудра не поможет, т.к. она в сколе :)
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Looking » 11 ноя 2007, 21:27

Мне бы впервую очередь хотелось сначала выяснить на сколько же конкретная опция потенциально увеличивает стоимость эксплуатации в абсолютных (ден.единицах) и относительных (% от стоимости авто) величинах, а уж затем приступить к обсуждению целесообразности каждой опции соизмеряя её показатели эксплуатационной затратности и потребительских качеств. Иначе боюсь можно уйти от темы и погрязнуть в частностях и деталях :oops:
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение Акцентовод » 12 ноя 2007, 08:40

Looking писал(а):поделитесь секретом, зачем он тогда


Разумеется, что бы пользоваться. Но если я захочу сэкономить на бензине, то смогу его не включать. Ну кроме кратковременного включения для смазки - это можно делать при прогреве. А вот сэкономить на части страховки, которая приходится на его стоимость, я никак не смогу. Эти вещи надо как-то разделять. Вообще сплошные неоднозначности в этих подсчетах, попробуйте конкретизировать вопрос.Если говорить о влиянии опций только на стоимость ТО, то можно получить вполне однозначные цифры, в рублях на км.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Looking » 12 ноя 2007, 09:13

Вообще сплошные неоднозначности в этих подсчетах, попробуйте конкретизировать вопрос.

Интересует именно увеличение стоимости эксплуатации за счёт необходимости плановых замен расходников и вероятного ремонта узлов.
Например замена колодок с системой EBD дороже чем обычных насколько?
У того же кондиционера в Москве из-за реагентов на зимних дорогах на примере других авто обычно радиатора хватает года на три, конечно зависит от его конструктивного расположения, если он расположен спереди радиатора системы охлаждения, то основную массу реагентов и прочей бяки он принимает на себя.
Здесь конечно же есть зависимость от качества опциональных узлов, думаю пока что просто нет информации по сроку службы того же компрессора кондиционера, какие узлы в нём имеют наименьший срок службы и через какой срок эксплуатации требуют замены, т.к. недостаточен опыт эксплуатации авто с большим пробегом.
Looking
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 21:10
Откуда: Балаково

Сообщение zuza » 12 ноя 2007, 10:28

На форуме калиноводов вот в этой ветке http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.ph ... c&start=90 или где-то рядом уже пытались сравнивать стоимость владения. По фактическим расходам, затраченным по машинам с одинаковым пробегом за первые тысяч 20 Логан вроде получился хоть на несколько копеек но дешевле за пройденный километр (старались учесть всё-всё-всё). Целую методу в жарких спорах выработали. А вот по остаточной стоимости так и не смогли прийти к единому мнению по вполне очевидной причине. Нету ещё полноценного вторичного рынка логанов. Поэтому этот параметр вроде бы как не стали учитывать. Так что наверное сколько не обсуждай эту тему - любое заключение будет только умозаключением. ИМХО годика через 2-3 только, когда появится достаточное количество бу логанов в продаже - можно будет сказать что-то похожее на правду по теме данной ветки.
zuza
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 08 май 2007, 15:22
Откуда: Орёл - город синюшных такси-логанов


Вернуться в Покупаем Логан, Обсуждение дилеров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5