Агент 007 писал(а):Илья, ты нам про запчасти расскажи и обслуживание его, тогда и решим плох или хорош?
Зап части за полтора года еще не требовались, но у знакомца с Тагером проблем с ними нет.
Павел . писал(а):Восприятие это не прибор. Динамика у Тагера с 2.3 0-100 14.4с,максималка 164,у Партнера хуже полюбе.Данные с Тагера Авторевю,кому надо найдут
Данные журналов тоже не прибор. У нас 3dmax вон Логан быстрее паспортных разгоняет, а кто то и до паспортных дотянуть не может.
Как не крути а партнер солиднее логана.Было бы полмиллиона взял бы его,и ГБО поставил бы...Правда не мешало бы выяснить ещё один момент:Насколько кузов партнёра устойчив к корозии ? Слышал,например,что китайские "козлики" гниют гораздо быстрее наших газов,тазов и др.
Как не крути а партнер солиднее логана.Было бы полмиллиона взял бы его,и ГБО поставил бы...Правда не мешало бы выяснить ещё один момент:Насколько кузов партнёра устойчив к корозии ? Слышал,например,что китайские "козлики" гниют гораздо быстрее наших газов,тазов и др.
SEREGA SAMARA писал(а):Как не крути а партнер солиднее логана.
А вот 10 лет назад я на Мазе 500-тике дороги строил, асфальт возил, щебёнку крал,"капусты было как у дурака махорки" а 8 лет назад на Камаз 5320 пересел, молоковоз, классный он был "чё те иномарки", на "бычке" сигаретном не подпрыгивал,руль одним пальцем,крраасота....да только песку то в нем не свезёшь!!! Так что кто там солиднее...ещё вопрос.Солиднее, слово то ещё какое...жуть.