Mikka Hakkanen писал(а):не ясно на чем будут ездить машины
на биотопливе из г....а
Гон электромобиль продвигает, с аккумулятором и эл.энергией в лизинг. Мне интересно, для города купил-бы как второй авто при условии вменяемой цены. Я на работу в день 10 км всего еду. Да и 90% эксплуатации авто не более 100 км в день. Самое то.
Я тут недавно заплатил за электричество своей небольшой двухкомнатной квартирки. За 3 месяца(квартал)- вышло 3 тысячи с хвостиком. Думаю, что в итоге Гон свое получит, в смысле не упустит, а вот мы то вряд-ли...
StanislavV писал(а):Я на работу в день 10 км всего еду.
А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.
3dmax писал(а):А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.
На мой взгляд очень интересная тема, создаем ветку, например альтернативные силовые агрегаты. Или электромобиль VS гибрид?
3dmax писал(а):А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.
Никогда не ездиле на автомоблиях, где стоит электрический отопитель салона? Этот уже через 30 секунд дует теплым возздухом, в отличии от Логана, где в морозы только минут через 10 воздух становится теплым.
EAlex писал(а):Никогда не ездиле на автомоблиях, где стоит электрический отопитель салона?
Ага, круто, верх совершенства. Ставить аккумуляторы и отопитель электрический, который по 30 Ампер в час отжирает. Таким макаром в пробках за весь день можно посадить аккумы в нулину только пользуясь отопителем. Вы не забывайте, что есть ещё и фары и обязаловка их даже днём включать. Обогрев стекла, зеркал и попогрейка. Много энергии надо, ох много. Пока с современными аккумуляторами это нереально, слишком много места они занимают, слишком недолговечны, слишком геморно обслуживание и слишком дорого вообще получается в итоге. Может быть когда нибудь, но не сейчас...
Л-Д-В писал(а):и заправляться не несколько часов а пару минут максимум. Иначе на "электрозаправках" нужно будет еще и спальные номера бесплатно предоставлять.
Да эти проблемы электромобилей очень протсо решаются...
Делается несколько форм-факторов аккумуляторов (ну как у батареел например есть же "АА" и "ААА" ), различающихся ёмкостью и размерами... А дальше, заехали на электрозаправку, сменили "батарейки", старые сдали (обменяли) на зарядку, доплатили за обмен и вперёд... принцип тот же, что и с бензином...
А если не спешишь, то вечером врубил в розетку на ночь и зарядился заранее на весь день...
А если серьёзно, то уже давно гибридки катают по штатам и японии. Вон же лексус сделали с альтернативной силовой установкой... Привод от электромоторов, а зарядку даёт обычный бензиновый агрегат сопряжённый с генератором. При этом расход горючки всего 1,5 - 2 литра на 100 км...
3dmax писал(а):Ага, круто, верх совершенства. Ставить аккумуляторы и отопитель электрический, который по 30 Ампер в час отжирает. Таким макаром в пробках за весь день можно посадить аккумы в нулину только пользуясь отопителем. Вы не забывайте, что есть ещё и фары и обязаловка их даже днём включать. Обогрев стекла, зеркал и попогрейка. Много энергии надо, ох много. Пока с современными аккумуляторами это нереально, слишком много места они занимают, слишком недолговечны, слишком геморно обслуживание и слишком дорого вообще получается в итоге. Может быть когда нибудь, но не сейчас...
Использование электроэнергии подразумевает принципиально другой подход к организации конструктива... Начнём с того, тчо фары будут на светодиодах, а тепло можно получать и другим образом, кроме как сжигая топливо... ну например, аккумуляторы тепла - что-нить от трения тормозов или что-нить типа термоса... В общем, надо быть немного футурологом, чтобы сделать принципиально другую машину...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 17 фев 2009, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
3dmax писал(а):Угу, свои сдали, а в обмен получили заюзанные в усмерть которые через пару сотен км сдохнут совсем.
А пофиг, всё просто решается - на элементах наносяться индикаторы циклов зарядки и никаких проблем с заюзанностью, тем более, что через 200 км их всё равно сдаёшь и берёшь следующие заюзанные
Нодельман Лев писал(а):А если серьёзно, то уже давно гибридки катают по штатам и японии.
Но это опять же бензин. А когда его не будет совсем???
Нодельман Лев писал(а):Привод от электромоторов, а зарядку даёт обычный бензиновый агрегат сопряжённый с генератором. При этом расход горючки всего 1,5 - 2 литра на 100 км...
И едет машина по динамике как Ока, а то и хуже, да? Ведь чудес не бывает, там генераторы стоят по 2-3 кВт, и моторчики соответствующие. А поставь нормальный двигун, нормальный генератор, так и ДВС под него придётся ставить такой, что расход опять же станет 10 литров.
Нодельман Лев писал(а):А дальше, заехали на электрозаправку, сменили "батарейки", старые сдали (обменяли) на зарядку, доплатили за обмен и вперёд...
Доплачивать неизвестно за что?! Нетушки. Покупать кота в мешке-это не для нас. Отдал путевые новенькие, а получил что? Да и пока их поменяют-уснешь. И где столько качков набрать на заправки? Они ж не полкило весят.
Нодельман Лев писал(а):А если серьёзно, то уже давно гибридки катают по штатам и японии. Вон же лексус сделали с альтернативной силовой установкой... Привод от электромоторов, а зарядку даёт обычный бензиновый агрегат сопряжённый с генератором. При этом расход горючки всего 1,5 - 2 литра на 100 км...
Вот тут я согласен. хотя вес аккумуляторов великоват. На Лексусе возят 3-4 задницы и, может быть, пакетик продуктов. А народ хочет возить намного больше. Получается всем не угодишь, точнее основной массе покупателей. А прдавать для некоторых - выгоды не будет.
Последний раз редактировалось Л-Д-В 17 фев 2009, 23:55, всего редактировалось 1 раз.