3dmax писал(а):Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло.
Моё же сообщение от Февраля 2009 года. Как же я тогда был чертовски прав? Хотя то так давно было.... может и не я это был вовсе? Но шутки шутками, а асьнацать процентов всех производимых нонче авто имеют гибридные установки. Как самое оптимальное сочетание плюсов электромобиля и бензинового ДВС. Чистые электрички отчего-то производители делать ну никак не спешат, хотя аккумуляторы с 2009 года далеко шагнули вперед.
3dmax писал(а): А меж тем электровоз с дизель-генератором ( тепловоз называется ) ещё в СССР придумали. Гениальные Советские инженеры ( шарили которые не хуже Японских ). Именно потому, что КПД такой связки получается максимально эффективным.
Ну всё, вешайтесь. Пригнал гибридного Ниссана. Расход по трассе на скорости 115 ( круиз ) с постоянными обгонами на скорости до 155 км/ч - 4.7 литра. Это за 10000 км пути. А за более короткие отрезки ( километров так в 500 ) удавалось получить и 3.9 литра на сотню. В городе же будет еще меньше. Зуб Борисыча даю. Видео снимается, обзор монтируется, Чебуратор копит денежки на новое такси. З.Ы. Подвеска не хуже Логана. Места (!) больше, чем в Логане. З.З.Ы. Багажник меньше, сцуко.
На перегоне между Новосибом и Омском ( 600 км ) встретил Теслу. Видимо доезжает без дозарядки. Енотов штук 30-35 попалось. Делайте выводы за чем будущее.
dimone73 писал(а):За каким будущим, не смешите тапочки городских тараканов.
Так я и не смешу. Речь про гибриды в моих постах идёт. Их заряжать не надо. А расход топлива 3-4 литра на 100 км пути в городе, что по стоимости сопоставимо со стоимостью 30 кВт*ч из домашней розетки ( 150 км пробега ) или же 8 кВт*ч на быстрой городской зарядке ( 40 км пробега ). То есть в последнем случае гибрид более чем в 2 раза выгоднее электромобиля. Только "заряжается" не 2-20 часов, а 2 минуты.
Езжу с февраля на электричке полной Voyah Free. Но я живу в своем доме, повесил шкаф с трёхфазной зарядкой. Подвеска, комфорт все устраивает. Но на дальние расстояния, конечно, нужен ДВС. Гибриды этой марки сильно прожорливые по бензину. Хотя мотор только служит для вращения генератора.
iamsergei писал(а):Хотя мотор только служит для вращения генератора.
Наличие мотора для вращения генератора автоматически не делает из любого авто экономичный гибрид. Для этого надо поставить инвертор с самой лучшей элементной базой ( для повышения КПД ), литий-ионную батарею ( а не устаревший никель, привет Тойота ) для аналогичного результата. Сильно поработать над аэродинамикой автомобиля ( смотрите форму Приуса, там даже стекло заднее ради этого сделали с выемкой ). Ну и связку генератор-ДВС ещё и настроить грамотно надо. А то смысл от этой гибридной установки, если она работает не в оптимальном режиме? А Китайцы прямо таки болеют поголовно отсутствием настройки и подгонки всего и вся. Ну то есть идею красиво в автомобиль оформить они могут, а сделать просто не корявый перевод меню на Русский они не могут. Уже лет как десять. Думаю, что и гибриды от этого страдают. Условно. Заменив на Логане K7M на мотор-генератор от Енота получим на выходе расход в аналогичные 10 литров.
Nissan Note E-power. Он же Енот. Он же бешенная табуретка. Покатался на нём, составил свои впечатления. Рассказал о них в видео. Кратко - действительно бешенная, даже сверх того. Реально можно получить расход в 3.5 литра. На заднем ряду больше места, чем в Логане. Как сделали - непонятно. При таких-то скромных габаритах. Багажник маленький, но я влез. Клиренс недостаточный, но я проехал. Салон на половину от Логана - я ругался . В остальном отличная городская табуретка.
Где? В каком месте? Обзор смотрели вообще? По ширине габариты Логана. По высоте - Логана. Сзади места для ног в 1.5 раза больше, чем у Логана. Спереди - паритет. Вот багажник меньше, само собой. Однако это хэтч, его преимущество это однообъёмный салон. Холодильник надо везти - сидение сложили и повезли. Ой, вот только на начинайте сейчас, что надо всегда и обязательно везти 5 человек и хорлодильник одновременно.
О. Чё я туплю то. Есть же у меня замечательное фото, как знал, что надо сделать. Логан правой стороной стоит на горочке. При этом он всё равно не выше Енота. Не шире Енота. А ещё он в длину практически такой же. 4250 против 4100 у Енота. Но эти 15 см приходятся в большей степени на более длинный капот и в меньшей на багажник. По этой причине у Енота настолько свободный задний ряд.