павел маг писал(а): Эти повороты я прохожу уже лет двадцать на данных скоростях , начинал еще на 412 .
Да ладно заливать! На 412-м, на лысой резине да еще на скорости 130 км Вы проходили эти повороты а на Мегане нет ?:).
Да 412-й на прямой на такой скорости развалится.
По поводу списка надежности.............еще раз говорю : туфта на постном масле.
Достаточно ознакомится со списком за 2-3 года
№ 65 - Фольксаваген Пассат
№76 Мерседес Е- класс
№84 - Рено Меган
№86 - Опель Зафира
№88- БМВ X5
№ 89- Ситроен С5
зато почетный список возглавляет
1 Mazda 3 ????????
2 Mazda 2 ????????
4 Ford Fusion ????????????
Может у этого так называемого списка "надежности" фордовские "уши" растут ?
KVN писал(а):Да ладно заливать! На 412-м, на лысой резине да еще на скорости 130 км Вы проходили эти повороты а на Мегане нет ?:). Да 412-й на прямой на такой скорости развалится.
Хотите лично от меня, "немного" покатавшегося на Москвиче 412 (первой машине, на которую я сел), жирную такую плюшку за дезинформацию?
Последний раз редактировалось Sergren 10 фев 2009, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
KVN писал(а):Да ладно заливать! На 412-м, на лысой резине да еще на скорости 130 км Вы проходили эти повороты а на Мегане нет ?:). Да 412-й на прямой на такой скорости развалится.
Хотите лично от меня, "немного" покатавшегося на Москвиче 412 (первой машине, на которую я сел), жирную такую плюшку за дезинформацию?
Мда.............вот оказывается в чем вся причина нелюбви к Меганам .
Сочуствую.............таки начинать автомобильню жизнь с м-412 .
А меня вот бог миловал............ начинал с 2103 в середине 70-х.
Ох и забодали тогда москвичи своими потужными "обгонами" тогда еще редких на наших дорогах Ваз 2103
KVN писал(а):Мда.............вот оказывается в чем вся причина нелюбви к Меганам .
Я уже много раз написал, почему мне не нравится Меган.
KVN писал(а):Сочуствую.............таки начинать автомобильню жизнь с м-412 .
Зря сочувствуете, отличная была машина. Уж по сравнению с той же Волгой вообще беспроблемная. Предмет не знаете, а рассуждаете.
KVN писал(а):А меня вот бог миловал............ начинал с 2103 в середине 70-х. Ох и забодали тогда москвичи своими потужными "обгонами" тогда еще редких на наших дорогах Ваз 2103
Да, обгон на Москвиче - это было не сахар Че было - то было, не отрицаю Москвич 412 как-то не слишком любил обгоны и высокую скорость На высокой скорости у меня было впечатление полного улета ... с трассы
Мда ... все-таки на каких отличных машинах мы сейчас ездим ... Логан ... Меган ... и еще чего-то там вякаем про "тупой" разгон и "плохую" динамику.
Если бы Меган был пошире в смысле ширины места для пассажиров и водителя, я бы не так сильно возникал.
павел маг писал(а): Эти повороты я прохожу уже лет двадцать на данных скоростях , начинал еще на 412 .
Да ладно заливать! На 412-м, на лысой резине да еще на скорости 130 км Вы проходили эти повороты а на Мегане нет ?:). Да 412-й на прямой на такой скорости развалится.
По поводу списка надежности.............еще раз говорю : туфта на постном масле. Достаточно ознакомится со списком за 2-3 года № 65 - Фольксаваген Пассат №76 Мерседес Е- класс №84 - Рено Меган №86 - Опель Зафира №88- БМВ X5 № 89- Ситроен С5 зато почетный список возглавляет 1 Mazda 3 ???????? 2 Mazda 2 ????????
4 Ford Fusion ????????????
Может у этого так называемого списка "надежности" фордовские "уши" растут ?
Читайте внимательно предыдущие записи и "если прохождение поворота на скорости до 100км/ч" превращается в 130/км/ч , то это сильные глюки.
Во вторых М412 хорошая машина , движок у нее от БМВ, и у меня она перебрана до последнего винтика своими руками и 140 она шла точно.
А чем тебе мазды не нравятся , очень надежные машины , у знакомых несколько и не жалуются,только уж тряская больно.
Начнем с того ,что слизана вся идея ,вплоть до разворота блока.
А дальше приспособили под наши детали , что могли .Уменьшили объем , что б мощность была поменьше и тд.
После капиталки своего движка , помогал другу капиталить БМВ 520 акулу, нашел кучу "москвичевских" деталей там .Пошли на базар купили, подошло как родное .
Sergren писал(а):Да, обгон на Москвиче - это было не сахар Че было - то было, не отрицаю Москвич 412 как-то не слишком любил обгоны и высокую скорость На высокой скорости у меня было впечатление полного улета ... с трассы
Мда ... все-таки на каких отличных машинах мы сейчас ездим ... Логан ... Меган ... и еще чего-то там вякаем про "тупой" разгон и "плохую" динамику.
Вы серьёзно считаете что Логан далеко ущёл по динамике от М-412,
там и там по 75 сил( пусть 86 на 1,6).В реальной гонке,этих авто,не факт что Логан бы выиграл.
В конце 60-х М-412 был намного более передовым авто, чем
сегодня Логан и Меган
n456 писал(а):Вы серьёзно считаете что Логан далеко ущёл по динамике от М-412
Серьезно я на эту тему спорить не могу , но Москвич 412 был очень тупым по разгону и в этом плане ровнять его с Логаном просто смешно. Я уж не говорю про то, что выше 120 км в час Москвич начинало реально отрывать от земли
n456 писал(а):В реальной гонке,этих авто,не факт что Логан бы выиграл.
Смеяцца или стреляццо?
Москвач 412 секунд 17-18 выдавал до сотни, Логан 1.4 с 75 лошадьми 13 сек. О чём тут можно спорить?
А уж на 2140 я не один год откатал с другом, как за рулём так и рядом и о динамике знаю не по наслышке. Так что заканчивайте тут сказки про динамику 412 который мог догнать 90 сильного Логана.
Замечу, чыто москвичи мели разные КП и разные редуктора главной передачи в зависимости от тгода выпуска. У меня было 2 М 2140. первый 84 года был туповат, второй- 78 года- просто самолет, хотите верьте хотите нет, но бордрых шишиг он стоил двух..
Mikka Hakkanen писал(а):Замечу, чыто москвичи мели разные КП и разные редуктора главной передачи в зависимости от тгода выпуска. У меня было 2 М 2140. первый 84 года был туповат, второй- 78 года- просто самолет, хотите верьте хотите нет, но бордрых шишиг он стоил двух..
Здесь речь идет о Москвиче 412 ... поэтому 2140 - это оффтоп ...