Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 15:53

GREAT WALL SAFE против Logan Prestige

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

GREAT WALL SAFE против Logan Prestige

Сообщение yuvg » 30 янв 2009, 13:46

вот недавно задумался так как мой лучший друг владееет данным китайским авто уже 1,5 года (43000 км) и говорит беды не знает.
вот и брат жены взял другого китайца (BYD-F3), и тож после страхов доволен как кот, объевшийся сметаны.
вот вопрос: на момент создания темы стоимость в Волгограде данных авто одинакова, мож стоит пересесть на внедорожник?

p.s. я не менегер, работаю юристом, обслуживаю некоторых дилеров именитых марок, так что знаю где люди реально переплачивают за авто, а потом реально попадают.....
yuvg
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 11:55
Откуда: Волгоград

Сообщение Tonik » 30 янв 2009, 13:54

Был тут паренек на работе с грейт воллом, ну тот, который с 4раннер содрали, Сейлор, что-ли. Был доволен, пока сцепление не крякнулось. Машине 9 месяцев. 2 месяца ждал ремонта по гарантии (детали не было). В Мск. Дело ваше. Думайте 8)
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Boing747 » 30 янв 2009, 13:58

на прошлой недели смотрел данный авто- качество на много хуже чем о нем говорят... во многие зазоры(бампер, дверь) реально пролазил палец!!! :evil:
Boing747
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 30 май 2007, 16:19
Откуда: Лиски\Каменка, Воронежская обл.

Сообщение Innokentij » 30 янв 2009, 14:00

По цене машины сравнимы, но все ж разноклассники....
А так... когда выбирал, что купить, тоже приглядывался к GW. Знаю, что наши колхозники пересели с УАЗов на китайцев. Ценник-то у GW ниже! Знаю, что даже в трофи-рейдах они участвуют.