Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 17:42

Skoda Roomster

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Skoda Roomster

Сообщение Oaken » 19 янв 2009, 16:24

Купил жоне годовалого Румстера.

1,6 105 л.с.
6-ти ступенчатый типроник
климат, все электро, парктроник, штатный 6-ти колоночный звук...

Теперь вот в очередной раз сокрушаюсь медленному продвижению Логана как модели, особенно в универсальном кузове.

1,6 с таким автоматом, конечно, немного шустрее и интереснее, тем более что можно переключаться в ручном режиме, ну и всякие навороты - тоже не плохо. Но в своей сущности - Румстер - такой же утилитарный и недорогой автомобиль как и Логан. Кстати, по акустическому комфорту - примерно одинаковы, а вот по подвеске - Логан более мягкий и комфортный. Логан внутри больше Румстера (точнее шире), но за счет универсальности и салона трансформера Румстер комфортнее для 4-х пассажиров с не очень большими попами. Ну а детям и домашним животным – вообще раздолье. Если подобную фичу с салоном реализовать в логане-универсале, да еще поставить на него хотя бы мегановский автомат, то будет убийца всех мини и микровенов, в том числе и сценика, а значит такого Логана не будет никогда. Жаль.

В общем ИМХО шкодовцы молодцы, сделали утилитарный вэн из двух машинок (фабия – перед, октавия – зад).

Завтра Румке буду делать ТО-3 (40 тысяч) – посмотрим что к чему.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Veiron » 19 янв 2009, 16:48

Теперь вот в очередной раз сокрушаюсь медленному продвижению Логана как модели, особенно в универсальном кузове.
Всмысле? Dacia Logan MCV (универсал) продается на территории Москвы, но на мой взгляд неоправданно высокая цена в более чем 500 тыс руб за машину-вагон с внутренностями того самого Logan готовы ли Вы будете заплатить?

Изображение
Veiron

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:58
Откуда: Обнинск

Сообщение KED » 19 янв 2009, 17:17

Oaken писал(а):Но в своей сущности - Румстер - такой же утилитарный и недорогой автомобиль как и Логан.

Не очень-то он недорогой. Если брать новую с дв. 1,6 - 550 т.р. в базе.
KED
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 18:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oaken » 19 янв 2009, 17:17

Veiron писал(а):
Теперь вот в очередной раз сокрушаюсь медленному продвижению Логана как модели, особенно в универсальном кузове.
Всмысле? Dacia Logan MCV (универсал) продается на территории Москвы, но на мой взгляд неоправданно высокая цена в более чем 500 тыс руб за машину-вагон с внутренностями того самого Logan готовы ли Вы будете заплатить?


500 тысяч - это всего лишь 11500 евро. Это хорошая цена за столько автомобиля. Я думаю, что более высокое качество салона той же шкоды повышает стоимость, но несущественно - процентов на 10 - максимум. Что касается двигла, то ИМХО движки сопоставимы. А подвеска ИМХО у Логана покомфортнее да и понадежнее по нашим дорогам.

Один минус – отсутствие АКПП, даже архаичной. Но и шкоду далеко не все покупают в АКПП. Так что, я думаю, что вполне сопоставимые машины.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Oaken » 19 янв 2009, 17:20

KED писал(а):
Oaken писал(а):Но в своей сущности - Румстер - такой же утилитарный и недорогой автомобиль как и Логан.

Не очень-то он недорогой. Если брать новую с дв. 1,6 - 550 т.р. в базе.


ничего - это временно. С новыми пошлинами и курсом рубля скоро будет от 700 в базе...

уже сейчас 550 т.р. - это 16 666 долларов. Вспомните, что можно было купить на 17 тысяч долларов еще пол года назад? Тот же логан в максимальной комплектации почти стоил столько.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Miklef » 19 янв 2009, 19:32

А можно поподробней про машинку. Что есть и вообще как она ощущается после Логана + и -?
Miklef
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 11:45
Откуда: Москва

Сообщение Veiron » 19 янв 2009, 20:05

Интерьер:
Не очень удобные кресла, зато большой набор их настроек
Новый блок микроклимата, компактно - хорошо, но слишком маленькие крутилки регулировки не слишком удобно
Салон удобный и функциональный, использованы дорогостоящие материалы, если пластик то он очень качественный двух видов очень мягкий и очень твердый, а так же качество кожи и эргономика водительского места, высокая посадка и большая площадь остикления все это предрасполагает комфорту. Недостаток в шумоизоляции. Сзади комфортно и так же каждый пассажир может все под себя отрегулировать, багажник на 450 литров можно увеличить сложив одно или несколько сидений, а если их убрать объем выростает до 1,7 кубометра.

Изображение

Экстерьер:
Неординарная внешность, новые идеи. На свой вкус смотрите сами для одних это очередной уродец для других это очень стильная машина в которой можно разглядеть спортивные черты
Изображение

Выводы делайте сами…
Veiron

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:58
Откуда: Обнинск

Сообщение remich » 20 янв 2009, 09:47

снова Вейрон наковырял инфу из инета под своим ИМХО...
а по шкоде что тут скажешь - красиво (всеж есть красота в фольксвагеновской технологичности/внутренностях), дороговато, жестковато во всех смыслах. Дорасти надоть...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Oaken » 20 янв 2009, 12:32

Miklef писал(а):А можно поподробней про машинку. Что есть и вообще как она ощущается после Логана + и -?


ну частично уже написал в заглавном сообщении, сегодня будет ТО-3 - узнаем о цене обслуживания.

Если брать по комфорту, то Логан, что касается подвески комфортнее. Но и Шкода не совсем зубодробилка - заслуга довольно длинной базы и уникальной подвески. Но все же рельсы и стыки на Логане не замечашь, а тут вполне в том числе и на руле. По кренам пока не могу сказать - особо не гонялся, все же скользко. Это же касается и скоростного режима. На Логане быстрее 120 старюсь не ездить - не комфортно, на Шкоде - посмотрим. Комфортнее в Логане на заднем сидении втроем. Шкода априори - 4-х местный автомобиль. Вот вчетвером в Шкоде весьма уютно и комфортно. Сиденья жесткие, но удобные и это ИМХО хорошо. Качество обивки - вполне фольствагеновское. Порадовало качество обивки дверей и логика работы замков - фирмА, у моего тестя на ауди А4 так же... Естественно регулировки все есть в том числе и руля (в Логане я так и не смог найти нормальную позу, что впрочем, не мешало передвигаться на нем на дальняк - Урал, Финка)

Да в шкоде климат контрол, всякие кнопочки к нему, магнитола хорошая (не по звуку, а просто нажимать удобно) и вообще панель выглядит приятнее. Но в отношении пластика ничего такого сказать не могу - обычный пластик, ИМХО не хуже и не лучше чем в Логане, ну цвет другой, но все равно твердый, но не скрипит, впрочем и в Логане не скрипит тоже.

По шуму машины ИМХО идентичные, что объяснимо особенностями кузовов - оба высокие и отсутсвием полноценной шумоизоляции. В шкоде к шуму покрышек и воздуха добавляется еще шум из багажника (когда там что то лежит и катается) - бяда всех универсалов.

Про коробку писать не буду. Сравнивать не с чем, хотя, конечно 6-ти ступенчатый автомат с довольно плавными переключениями и ручным режимом - рулез.

И самое главное - форсунки, форсунки!!! Омывателя... На Шкоде они нормальные, в отличие от логановских - живущих своей жизнью и прыскающих по собственному усмотрению куда вздумается )))

А так в целом - дайте логану-универсалу более эргономичный салон, 16-ти клапанный моторчик в сто сил и хотя бы мегановский автомат или какой нить изитроник дешевый и будет на голову выше оной шкоды! Ну а если там еще будет климат, и всякие электронавороты, то, наврное логаном машина перестанет называться...
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Doc » 20 янв 2009, 12:45

Oaken
Загляните сзади под бампер. Вас не смущает такое низкое расположение элементов задней подвески? Меня это сильно смутило.
Товарищ - владелец этого автомобиля, как я уже писал в ветке о выборе альтернативы логану или выбор минивэнов, в принципе всем доволен, машина его полностью устраивает для дачной жизни.
Кстати, тоже автомобиль в полном фарше, но со слабым движком. Конечно же качество отделки и удобства на высоте, на то и европеец ;) Кстати, говорит, всякие датчики и обвес от разных немецких концернов, типа сборная солянка :lol:
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Veiron » 20 янв 2009, 13:11

remich писал(а):снова Вейрон наковырял инфу из инета под своим ИМХО...
Почему все так думают? Я уже сам начинаю в это верить :D Наверно надо сменить стиль написания текста))
Veiron

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:58
Откуда: Обнинск

Сообщение Oaken » 20 янв 2009, 17:29

Doc писал(а):Oaken
Загляните сзади под бампер. Вас не смущает такое низкое расположение элементов задней подвески? Меня это сильно смутило.


меня тоже. Как и довольно низкий передний бампер. На Логане я обычно парковался до упора колесом об бордюр...эх...
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Oaken » 20 янв 2009, 17:30

Doc да и еще ! Там под правым бортом еще висит трос стояночно тормоза, при этом висит ощутимо ниже. Сначала думал, что он из фиксаторов вывалился, ан нет... хм..
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Oaken » 21 янв 2009, 17:04

Прошел ТО-3 (39 600). Прошел сейчас поскольку первый хозяин предпочел продать авто без планового ТО.

ТО-3 считается малым и там меняют только масло с фильтром и свечи. Стоит это 3600 р. но по факту получается 6 700 так как никаких диагностик в 3600 не входит! Как не входит, например, такие процедуры, как демонтаж/монтаж защиты двигателя... Короче, у Рено с этом на голову лучше. Сразу знаешь что платишь столько то и машину при этом действительно проверят. Тут нет уверенности, что серьезная диагностика действительно была сделана. Вкрадывается сомнение что они могли и не заметить какие то небольшие косяки для того чтобы не возиться с гарантийкой. Хотя это я, скорее всего, кошмарю ))) Но для уверенности впреть до конца гарантии буду проходить ТО в два этапа - сначала к неофициалам на диагностику, потом к официалам масло со свечами и фильтрами менять ))

Вчера сказали, что подвеска и двигло в идеальном состоянии, переставили салонный фильтр, он якобы был неправильно установлен, сказали что можно обратиться к инженеру по гарантии на предмет вздутия хрома на капоте... Посмотрим.

Оказывается, что тормаза на всех колесах дисковые, что ИМХО по нашей грязи совсем не комильфо.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Шико » 26 июн 2009, 15:54

Последний раз редактировалось Шико 26 июн 2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9