Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 май 2024, 15:04

Ниссан Микра

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Астравод » 12 янв 2009, 17:18

Серж М писал(а):а вот слабая пробиваемая подвеска,это не только ее постоянный ремонт,это еще и излишняя нагрузка на жескость кузова.
там где логан спокойно проскочит,у микры может лобовое стекло треснуть...


Ну насчет стекло треснуть это вы перегнули :shock: из своего опыта скажу езжу на немцах подвески на всех достаточно жеские но это скорее плюс т.к. начинешь ехать аккуратнее, так же был служебный меган 2
плавность хода супер, кочек не видит но каждые 30 т.км ченить в подвеске меняем в основном амортизаторы
Астравод

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 11:39
Откуда: М.О

Сообщение А.Георгич » 12 янв 2009, 17:36

Хорошо! :) все дружно сказали что Микра это фууу! ну есть же в этой машинке чтото хороше?!, критичные вы мои! :lol: посмотрите сколько их по городу бегает! мне кажется Микра и Тиида это скорее женский авто! Ноут 50/50. Почему же тогда Микра если она везде фууу дороже логана!? причем самого дорогого?!
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 12 янв 2009, 17:46

А.Георгич писал(а):.... ну есть же в этой машинке чтото хороше?!..


Микра - это пудренница на колесах. Хорошо это или плохо? Зависит от того, кто оценивает ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39045
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение А.Георгич » 12 янв 2009, 17:48

Зфгд_ШШ
кстати со мной гонялся мужик...на микре! я был в афиге! наделал его но нелегко! но с 1,4 эта микра шустрая! а мужик в пудреннице.....наводит на подозрения! :lol:
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Skladovshik » 12 янв 2009, 18:55

Прочитал тему , много ржал.... Думаю стоит поднять также обсуждение Типа Шевролет Тахо VS Ока и Хамер VS Горбатый запорожец
Skladovshik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 05:32
Откуда: Сыбыр (холодно)

Сообщение Veiron » 12 янв 2009, 19:13

А.Георгич писал(а):Veiron
а почему Микра считаете ущербным!?=) онаже действительно небольшая!? кстати как Вам размер салона!?(если тама сидели)
В том то и дело только из-за названия, а салон довольно просторный.

ну ошибся чуть чуть слышал позвякивало где-то
oснове Logan лежит платформа "В", на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и последнее поколение Renault Clio

Да у логана основа взята от второго поколения Renault Clio, повесили на малютку огроменный чемодан в виде кузова логана и ни чего - срослось.
Veiron

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 22:58
Откуда: Обнинск

Сообщение А.Георгич » 12 янв 2009, 21:05

Skladovshik
Прочитал тему , много ржал.... Думаю стоит поднять также обсуждение Типа Шевролет Тахо VS Ока и Хамер VS Горбатый запорожец

очень интересно по моему как раз тахо и ока здесь не пахнет! машина по баблу и по моторам вровень!
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 12 янв 2009, 21:34

А.Георгич писал(а): машина по баблу и по моторам вровень!

Да где же вровень то?
За 280 тысяч нет Микры, как и за 360. А за 360 есть Логан 1.6 плюс АБС, ГУР, кондей. За 400 Уже будет Престиж+АБС+литьё на 15 дисках. А Микра за 405 будет полудохлой трёхдверкой с 80 лошадками. За 415 Вы только получите пятидверку, но всё тот же дохлый двигатель. При этом в обеих не будет задних ЭСП, регулировки сиденья по высоте и в пояснице, кожаного руля и ручки коробки, ПТФ, БК, колёса будут 14 и на колпаках. В этих комплектациях даже задних подголовников нет. Плата за понты идёт и только...
А самая дешёвая комплектация с 1.4 двигателем ( 88 лошадок ) стоит уже 490 штук. :shock: :shock: Вы тольк вдумайтесь, поллямона за пудренницу на колёсах.
Машины вровень, ха ха. :lol: :lol: Они так же далеки друг от друга как Тахо и Ока, Вам правильное сравнение привели.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение А.Георгич » 12 янв 2009, 21:37

3dmax
не! ну яж формально взял престиж и микру! чисто номинально что можно купить на 400тыщ.р! А вы бы лично взяли аутентик с гидроусилом или микру лысую!? :wink:
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 12 янв 2009, 21:41

А.Георгич писал(а): А вы бы лично взяли аутентик с гидроусилом или микру лысую!?

Аутентик конечно, даже не задумываясь.
Понимаете, я ездил на Микре и отлично представляю, что это за авто и для каких целей она покупается. И она не конкурент Логану. Не потому, что мне не нравится и не потому, что дорогая. А потому, что , повторяюсь, газель конкурентом автобусу быть не может. Образно выражаясь.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Aragorn » 13 янв 2009, 20:36

Брал на Крите Микру в аренду, 1.2. Ну естественно, она не едет. Но кроме того, не забывайте, что это машина с короткой базой, причем довольно высокая, поэтому после 100км/ч ее реально болтает. По моим ощущением - 120 на микре, как 150 на логане. Больше 120 на прямой я на ней не разгонялся - страшновато, все-таки с семьей ехал. Поскольку без опыта езды по горным серпантинам мне скорость и не требовалась, то, в общем я не особо и страдал. Так что если для кого 110 км/ч -максимальная скорость (как в общем, по ПДД), то микру рассматривать можно. Нет, есть конечно люди, которые на девятках 160 ездят, но я не о них))
К тому же не понравился ГУР типа "пальцем крутить можно", руль совершенно ватный.
Aragorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:13
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 13 янв 2009, 22:04

Aragorn писал(а):К тому же не понравился ГУР типа "пальцем крутить можно", руль совершенно ватный.

Там ЭУР, а не ГУР. Собственно из за этого и руль никакущей, связи с колёсами нет. Плюс маленький вес машины. Честно говоря я вообще не понимаю зачем там усилитель нужен? Сделали бы хотя бы его как опцию.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ProMan » 14 янв 2009, 10:19

Предлагаю новую тему: Логан vs велосипед. Хотя бы как антикризисное экономическое предложение.
С Микрой сравнивать даже смешно.
Я живу на 8-м этаже, паркуюсь под окном в боксе с другими машинами. Когда я смотрб сверху на всю эту линейку машин, то вижу насколько все-таки Логан большой. ВАЗы, Гетцы, Символы и т.д. как муравьи... Больше только жипы и старые япошки-корыта.
Микра - машина для девочки (боеспеченной!), чтоб гонять в институт и на дискотеку. Логан - серьезный, хоть и простой, а/м для семьи.
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Сообщение А.Георгич » 14 янв 2009, 11:11

ProMan
сравнение велося по ценовому диапазону! к томуж еслиб дамы писали то интересно и их мнение!=)
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение ProMan » 14 янв 2009, 11:14

А.Георгич писал(а):сравнение велося по ценовому диапазону

Так ить велик-то дешевше, экономичнее и экологичнее! И в пробках не надо стоять.
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4