Серж М писал(а):а вот слабая пробиваемая подвеска,это не только ее постоянный ремонт,это еще и излишняя нагрузка на жескость кузова. там где логан спокойно проскочит,у микры может лобовое стекло треснуть...
Ну насчет стекло треснуть это вы перегнули из своего опыта скажу езжу на немцах подвески на всех достаточно жеские но это скорее плюс т.к. начинешь ехать аккуратнее, так же был служебный меган 2
плавность хода супер, кочек не видит но каждые 30 т.км ченить в подвеске меняем в основном амортизаторы
Хорошо! все дружно сказали что Микра это фууу! ну есть же в этой машинке чтото хороше?!, критичные вы мои! посмотрите сколько их по городу бегает! мне кажется Микра и Тиида это скорее женский авто! Ноут 50/50. Почему же тогда Микра если она везде фууу дороже логана!? причем самого дорогого?!
Зфгд_ШШ кстати со мной гонялся мужик...на микре! я был в афиге! наделал его но нелегко! но с 1,4 эта микра шустрая! а мужик в пудреннице.....наводит на подозрения!
А.Георгич писал(а):Veiron а почему Микра считаете ущербным!?=) онаже действительно небольшая!? кстати как Вам размер салона!?(если тама сидели)
В том то и дело только из-за названия, а салон довольно просторный.
ну ошибся чуть чуть слышал позвякивало где-то oснове Logan лежит платформа "В", на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и последнее поколение Renault Clio
Да у логана основа взята от второго поколения Renault Clio, повесили на малютку огроменный чемодан в виде кузова логана и ни чего - срослось.
А.Георгич писал(а): машина по баблу и по моторам вровень!
Да где же вровень то?
За 280 тысяч нет Микры, как и за 360. А за 360 есть Логан 1.6 плюс АБС, ГУР, кондей. За 400 Уже будет Престиж+АБС+литьё на 15 дисках. А Микра за 405 будет полудохлой трёхдверкой с 80 лошадками. За 415 Вы только получите пятидверку, но всё тот же дохлый двигатель. При этом в обеих не будет задних ЭСП, регулировки сиденья по высоте и в пояснице, кожаного руля и ручки коробки, ПТФ, БК, колёса будут 14 и на колпаках. В этих комплектациях даже задних подголовников нет. Плата за понты идёт и только...
А самая дешёвая комплектация с 1.4 двигателем ( 88 лошадок ) стоит уже 490 штук. Вы тольк вдумайтесь, поллямона за пудренницу на колёсах.
Машины вровень, ха ха. Они так же далеки друг от друга как Тахо и Ока, Вам правильное сравнение привели.
3dmax не! ну яж формально взял престиж и микру! чисто номинально что можно купить на 400тыщ.р! А вы бы лично взяли аутентик с гидроусилом или микру лысую!?
А.Георгич писал(а): А вы бы лично взяли аутентик с гидроусилом или микру лысую!?
Аутентик конечно, даже не задумываясь.
Понимаете, я ездил на Микре и отлично представляю, что это за авто и для каких целей она покупается. И она не конкурент Логану. Не потому, что мне не нравится и не потому, что дорогая. А потому, что , повторяюсь, газель конкурентом автобусу быть не может. Образно выражаясь.
Брал на Крите Микру в аренду, 1.2. Ну естественно, она не едет. Но кроме того, не забывайте, что это машина с короткой базой, причем довольно высокая, поэтому после 100км/ч ее реально болтает. По моим ощущением - 120 на микре, как 150 на логане. Больше 120 на прямой я на ней не разгонялся - страшновато, все-таки с семьей ехал. Поскольку без опыта езды по горным серпантинам мне скорость и не требовалась, то, в общем я не особо и страдал. Так что если для кого 110 км/ч -максимальная скорость (как в общем, по ПДД), то микру рассматривать можно. Нет, есть конечно люди, которые на девятках 160 ездят, но я не о них))
К тому же не понравился ГУР типа "пальцем крутить можно", руль совершенно ватный.
Aragorn писал(а):К тому же не понравился ГУР типа "пальцем крутить можно", руль совершенно ватный.
Там ЭУР, а не ГУР. Собственно из за этого и руль никакущей, связи с колёсами нет. Плюс маленький вес машины. Честно говоря я вообще не понимаю зачем там усилитель нужен? Сделали бы хотя бы его как опцию.
Предлагаю новую тему: Логан vs велосипед. Хотя бы как антикризисное экономическое предложение.
С Микрой сравнивать даже смешно.
Я живу на 8-м этаже, паркуюсь под окном в боксе с другими машинами. Когда я смотрб сверху на всю эту линейку машин, то вижу насколько все-таки Логан большой. ВАЗы, Гетцы, Символы и т.д. как муравьи... Больше только жипы и старые япошки-корыта.
Микра - машина для девочки (боеспеченной!), чтоб гонять в институт и на дискотеку. Логан - серьезный, хоть и простой, а/м для семьи.