В скоре хочется что нить внедорожное. Тока подумываю. По деньгам мона взять Галоппер 2 - 2,5 TDI с кореи. это есть Паджеро 1-й реастайлинговый. Простой, но то что нужно. http://www.autoreview.ru/tests/galloper_168/gallop1.htm - для тех кто хочет понять о чем я говорю. Есть и бензиновая версия но хочу всетаки дизель. Почитал отзыв - http://reviews.drom.ru/hyundai/galloper/20973/. Поговорил со своими. Вроде в принцепе реальный вариант. особенно то что мона взять 2003 года за 450-500тыщ. с пробегом в 60-80 тыщ.км. Потому как в деревне дороги как в Росиии во все то есть практически нет а те что есть напоминают лесные тропинки. На логане ездил но жалко его по таким дорогам. Оставляю и топаю пешком метров 800 до участка. Посомтрел на авто ру предложений много. Радует что рамник полноприводной. Пускай не так модно смотриться и не летает. Это трудяга но вроде как провереннный временем и надежный.
У кого какие мысли на этот счет?! просто не охота заниматься сексом с УАЗом и Нивой. Да и 10-12 литров салярки расход меня устраивает.[/img]
Чето дорого, за такие баблосы (почти 600 тыр.) можно Паджеро 3 купить того же года праворульный или я не прав? Сам себе смотрел такой паджерик, да вот только потом отказался, т.к. вспомнил, что у меня 600 тыр. нету.
А за этот древнейший тесный Галопер без постоянного полного привода платить те же деньги - незнаю... Ну а 800 тыр. - это вообще перебор.
Jeff2 писал(а):Паджеро 3 купить того же года праворульный или я не прав?
Не которые к праварулькам относятся отрицательно.
А.Георгич писал(а):Пускай не так модно смотриться и не летает
Праблема в том ,что с пробегом до сотни врятли найдешь ,у всех спидометр скручен будет,так как связан достаточно плотно с БУ,очень не рекомендую брать БУ.Вы не представляете какое каличиство свареных из 2-з-х машин канфеток.Возьмите Тагазовский тигр ,машино нормальная проверена ,это паджеро 1 с мереновским мотором ..корейская лицензия
А.Георгич писал(а):matroskin210184 хотел бы спросить как авто и что конкретного можете про него сказать!?
Ездит отлично - ненарадуется!
Полный привод, постоянный задний + подключаемый передний. Пониженная. Вопсчем всё что присуще внедорожнику. Не какойнибудь там дурацкий паркетник - настоящий танк!!
Jeff2 писал(а):Чето дорого, за такие баблосы (почти 600 тыр.) можно Паджеро 3 купить того же года праворульный или я не прав? Сам себе смотрел такой паджерик, да вот только потом отказался, т.к. вспомнил, что у меня 600 тыр. нету. А за этот древнейший тесный Галопер без постоянного полного привода платить те же деньги - незнаю... Ну а 800 тыр. - это вообще перебор.
Праворукие авто вообще Путин скоро запретит.
И будешь рад купить замечательный танк за 800, заместо замечательного Логана за 500
А.Георгич писал(а):У кого какие мысли на этот счет?
А.Георгич писал(а):хотел бы спросить как авто и что конкретного можете про него сказать!?
Конкретно (для дизеля):
1) Турбина. При покупке обращаем внимание на ее состояние. В процессе эксплуатации - не забываем дать остыть (приехали - двигатель не глушим. Работает на холостых минуты две-три. Иначе есть вероятность, что турбина лопнет).
2) Электронный блок управления свечами накаливания (слабое место. Новый - 200 у.е.) В принципе - можно перепаять и старый (оплавились дорожки)
Вот то, что помню по отцовскому галоперу-2 2,5л Дизель.
В остальном - замечательный агрегат. Самые теплые воспоминания. Привод задний, с подключением переднего (зимой) и с понижающей.
Салон - просторный, хоть в футбол играй. печка теплая. В багажник входит стиральная машина в упаковке, без каких-либо манипуляций с задними сиденьями.
Nick_2141 писал(а):1) Турбина. При покупке обращаем внимание на ее состояние. В процессе эксплуатации - не забываем дать остыть (приехали - двигатель не глушим. Работает на холостых минуты две-три. Иначе есть вероятность, что турбина лопнет).
Это предусмотрено заводом изготовителем - зачёркнуто.
Турбо-таймер. Прошу пардон, узнал - функция встроена в сигналку!
Зажигу вырубаешь, ключ вынимаешь, а мотор работает!!!Остынет всё что нужно и сам вырубается Техника-ёпт!
Jeff2 писал(а): А за этот древнейший тесный Галопер без постоянного полного привода платить те же деньги - незнаю... Ну а 800 тыр. - это вообще перебор.
Джеф! А ты сидел в нём?? У меня рост под 2 метра и чё то как то мне не тесно...И семейство вожу на нём - не жалуются. это машина - а не квартира...
А.Георгич писал(а):хотел бы спросить как авто и что конкретного можете про него сказать!?
А.Георгич! бери без сомнений! машина - замечательная. Лучше через московскую кантору которая занимается поставками б/у машин из-за бугра (вроде АЗИЯ-моторс.. чё то как то) напрямую из Кореи...
По машине скажу так: дрыгатель тяговитыый, но не для гонок.. 90-100 км/ч для него приемлемый режим, расход где-то 10 литров Дт, салон мне нравится - просторно, есть третий ряд откидной на всякий случай (который можно деинсталировать по необходимости). По бездорожью пока не юзал, но в глубоком снегу и сугробах на полном приводе тянет хорошо. Кстати - на полном приводе (раздатка на 4Н) ограничение по скорости и при желании можно ездить постоянно (при необходимости) но не более 60-70км/ч.
так что если есть желание , бабло и машина нравится - то надо брать.
сходи на форум по ссылке от Матроскина.
Последний раз редактировалось Узкоглазый Кореец 23 дек 2008, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).
matroskin210184 писал(а):Турбо-таймер. Прошу пардон, узнал - функция встроена в сигналку!
Да, есть сигналки с такой фитчей. Полезно для турбо-дизеля. На отцовском не было. Замена турбины на 120 тык. (Авто был служебный. Как по рукам пошел - так и кирдык турбине. А батя всегда остужал на холостых. Приедет, покурит, потом зажигание вырубает....)