Tonik писал(а):Звиняйте, не сдержался Так почему же нам пытаются втюхать какие-то Чери, Мери, Амулет-шмамулет , а не Фольксваген к примеру, Made in China? Не задумывались? Да потому что Фолькс, когда лепит своя VW на машину, отвечает за качество, где бы эта машина не была собрана, отвечает за то, что подушка сработает, что пластик в салоне не профенолен до рези в глазах, что сталь на кузов идет с толщиной 0,6 мм +-0,01, и т.д. Может это гарантировать Chery - НЕТ!!! Для тех, кому важен кондиционер, круиз контроль, кож.салон, навигационная система, телевизор, деревянный руль .... пожалуйста, не сомневаюсь, что китайцы могут все это напихать и будет ЭТО продавать тысяч за 12... ЗЕЛЁНЫЙ ВАМ СВЕТ, господа, а меня увольте Поработал я с китайским оборудованием , спасибо.
Абсолютно согласен! Тоже работаю с китайцами, поэтому китайский автомобиль, мягко говоря это китайский кот в китайском мешке. Они только выходят на рынок подс собственным брендом, качество у них плохое. Сами китайцы, если у них есть деньги, НИКОГДА не покупают китайский автобобиль: я был в китае, по утверждению самих китайцев, у них отвратительный автопром, и при всей их ненависти к японцам им нравятся японские автомобили.
Машина мне нужна детей возить, а в Черри у меня начало глаза резать от токсической вони.
Решила новую ветку не открывать, а поместить сюда:
Как вам такая красотка?
http://www.korean-cars.ru/mode.7023-id.10844-type.html
KIA CEED NEW 28 сентября в рамках Парижского автосалона состоялась мировая премьера серийной версии KIA cee’d. Новый автомобиль южнокорейской марки поступит в продажу на европейский рынок в декабре 2006 года. Компания KIA Motors будет выпускать новую модель в 20 различных вариантах исполнения. KIA cee’d будет оснащаться пятью двигателями, три из которых бензиновые объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра, и два дизельных объемом 1,6 и 2,0 литра. На выбор будет предлагаться две трансмиссии 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. Кроме того, покупатели смогут выбрать 3 уровня электронного оснащения, 4 концепции интерьера (“базовый”, “спортивный”, “классический”, “радуга”), 5 вариантов панели приборов и 12 цветов кузова. Кроме 5-ти дверного хэтчбэка, компания KIA Motors представила на Парижском автосалоне две концептуальных модели семейства cee’d – “спортивный универсал”. Автомобиль оснащен задними дверями, сконструированными в виде перевернутой буквы L. Таким образом, открытая дверь предоставляет комфортный доступ к багажному отсеку. KIA cee’d в кузове универсал поступит в продажу в сентябре 2007 года. Модель будет доступна в трех комплектациях салона, с пятью вариантами двигателя и в 12 вариантах окраски кузова. По предварительной информации, KIA cee’d появится на российском рынке уже весной 2007 года. Цены на KIA cee’d в России будут объявлены в феврале 2007 года.
[quote="Koshka"]Решила новую ветку не открывать, а поместить сюда:
____________________________
..................Чем то напоминает OPEL ASTRA -3 дверку....А Астра -один из самых успешных в продажах от OPEL и стильных авто -2006 года.
Кстати, в этом же стиле новая OPEL Corsa -
очень интересная .
А вообще PEgeot 206 -был первым ...
Французики впереди по дизайну
Lars писал(а): Рассчитан для пути: дом-работа-любимый магазин - прочее на выбор .
Может комуто покажется смешным, но мой автомобиль большую часть времени перемещается по аналогичному маршруту, при том что за рулем отнюдь не женщина. Летом еще добавляется дача и теща.
Lars писал(а): Мне Пиканто не нравится (как название). Очень уж прямо-в-лоб,
Так же, как "Пунто", "Лупо" и иже с ними. И кто придумывает такие названия?
Lars писал(а): а должно быть элегантно (опять же IMHO).
Ну, элегантнсть желательна во всех названиях... Хотя иногда получается весьма забавно (как "Кошкай", например.... )
А машина вовсе и не пудренница. А нормальное авто. Для 1-2х человек и одного пасажира сзади. А больше мне и не нужно! А особенно нравится то, что дверей не много! Это одно из условий выбора моей следующей машины. 4-м дверям - решительное нет!
Урожай богатый с дачи возить тоже не приходится в виду отстутствия дачи... , перевозки колясок-люлек-колыбелек не требуется (сами ходим!). Так, что если с ценой не обманут, очччччень интересный выходит вариант. Пока непонятно, что с цветовой гаммой, да и посидеть в машине раньше апреля не удастся.
Koshka писал(а):А машина вовсе и не пудренница. А нормальное авто.
То есть мы приходим к совместному выводу, что ОНА нам нравится .
О ходовых и иных качествах мы не говорим, так как на наших дорогах она не появлялась, но внешне очень даже симпатичная модель .
К слову, ничего такого особо женского в этой машине не вижу.... (как в Пунто, Пиканто или еще какой-нить кругленькой малютке )
Ведь купе других марок почему-то не считают исконно женскими. И сильный пол с удовольствием "седлает" такой вид транспорта...
Последний раз редактировалось Koshka 26 мар 2007, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
"Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрировали прошлой весной в Женеве. Затейливое имя, по сути, «рабочее»: буква «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – означает European design и, одновременно, European dream. Конкурс на название серийной модели результата не принес. Под именем «Сид» автомобиль осенью дебютировал в Париже.
И еще...
У «Сида» самая большая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. В крайнем заднем положении водительского кресла, когда носки едва дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – найти удобную позу не проблема.
«Сид» должен стать семейным автомобилем для человека 30–40 лет, женатого (или замужней), с детьми." А вы говорите -"пудренница!"