http://www.incom-auto.ru/cars/chery/amulet/
представляю текст- Амулет копия Сит Толедо, что в свою очередь прелицованный Фольц(не помню вроде Поло) Итого -это же ФОЛЬКСВАГЕН Китайской сборки!!!
Готовьтесь
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 03 май 2024, 18:33 с этой машиной сравнения тоже не избежать.... (chery/amulet)Модераторы: Администраторы, Модераторы с этой машиной сравнения тоже не избежать.... (chery/amulet)http://www.incom-auto.ru/cars/chery/amulet/
представляю текст- Амулет копия Сит Толедо, что в свою очередь прелицованный Фольц(не помню вроде Поло) Итого -это же ФОЛЬКСВАГЕН Китайской сборки!!! Готовьтесь
Re: Ну думаю с этой машиной сравнения тоже не избежать....
Это из серии Нексия-Кадет, только хуже - Джетта-Толедо-Амулет. Итого третья по счету лицензия да еще за минимум 11 штук. А про китайское качество... (достаточно посмотреть краш-тест немецкий какого-то джипа и Авторевю - то же шери тока типа матиз - QQ). А потом зайдите на автору и посмотрите как народ избавляется от только что купленных автомобилей
Ждем Авторевю №2
Конкуренция в самом массовом классе — среди автомобилей ценой около $10000 — обостряется. Вслед за Калиной и Логаном в России появились Chery Amulet и Chevrolet Lanos. Chery Amulet — это выпускаемый в Китае лицензионный Seat Toledo позапрошлого поколения, а Chevrolet Lanos к нам завозят с Украины: снятую с производства в Корее модель фирмы Daewoo собирают нынче на Запорожском автозаводе. А то, что ввозимые в Россию Ланосы преподносятся не как Daewoo, а как Chevrolet, — лишь маркетинговый ход: Шевроле — это звучит гордо. По крайней мере, лучше, чем Daewoo или Запорожец. Не забыли мы и о наших старых знакомых — вазовской «десятке» и узбекской Нексии. http://www.autoreview.ru/new_site/opros/big.jpg
А вот еще одна новинка 2006 года - вместо Волги
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 11/1179333
Хотел бы я посмотреть на чудака , который купит сей продукт. На рынке уже вон сколько машит в районе 10 000 зеленых :
- Логан - Нексия - Акцент - Авео - Гетц - Ланос - Спектра - Матиз - ВАЗЫ.. И при таком выборе товарисчи пытаются впарить нашим гражданам китайское авто за 11000 зеленых. Да я лучше ВАЗ куплю чем китайское г... заа такие деньги (вот если б это стоило 5-6 тыс. зеленых может и посмотрел бы) С китайским авто "Великая стена" там все ясно - цена ниже аналогов . А здесь чего ?
С китайским авто "Великая стена" там все ясно - цена ниже аналогов .
А здесь чего ?[/quote] Ну чего : + найдут те, кто купит сей продукт. А что, 1,5- 94 л.с, в базе кондей и ГУР, 3 года гарантии или 100 000, ВАЗ уж точно такой не дает Будем ждать первых счастливых обладателей
Цитата: "Это из серии Нексия-Кадет, только хуже - Джетта-Толедо-Амулет. Итого третья по счету лицензия да еще за минимум 11 штук."
Все-таки это не третья лицензия, т.к. Сеат входит в Фольксваген Грауп , вместе с Ауди и Шкодой. Т.е. Сеат и Фолькс - это приблизительно как наши Логаны от Дачии и Рено - названия разные, машины практически одинаковые, т.к. ноги из одного места растут. (Кстати, сравните прошлые А6, Пассат В5, Шкода Супер-Б) Вообще китайский автопром - перспективная штука. Корейцы тоже начинали с клонирования японок, а сейчас вывели автопром на достойный уровень. С такими темпами развития, с их грамотной политикой лет через 5 китайцы могут завалить всех своими авто, которые к тому времени будут на высоком техническом уровне и с хорошей сборкой. (и не забывайте, что это только у нас Автоваз хочет свои консервные банки впаривать по 8000-9000, у китайцев цены на их машины гораздо ниже. На внутреннем китайском рынке все авто стоят приблизительно в 3 раза дешевле, чем их впаривают дилеры. А слабо купить Hoover за 10000? Если бы у нас он стоил так же, как в Китае, я бы ездил не на Логане, а на Hoover.)
Только надо иметь ввиду, что в Китае и зарплаты далеко не московские , а гораздо ниже - огромная конкуренция на рынке труда приводит к такой дешевизне труда, по сравнении с которой, мы с нашими "несколькими сотнями" даллярей в месяц - просто слишком дорогая рабочая сила
Звиняйте, не сдержался
NoName, у вас дома телевизор Panasonic или Pawasonic, в машине магнитола Pioneer или Paoneer, чайник Tefal или Tefat, примеры можно приводить до бесконечности, НО - все эти вещи Made in China, но почему-то Вы предпочитаете первое, а не второе (м.б. я не прав - поправьте) Так почему же нам пытаются втюхать какие-то Чери, Мери, Амулет-шмамулет , а не Фольксваген к примеру, Made in China? Не задумывались? Да потому что Фолькс, когда лепит своя VW на машину, отвечает за качество, где бы эта машина не была собрана, отвечает за то, что подушка сработает, что пластик в салоне не профенолен до рези в глазах, что сталь на кузов идет с толщиной 0,6 мм +-0,01, и т.д. Может это гарантировать Chery - НЕТ!!! Для тех, кому важен кондиционер, круиз контроль, кож.салон, навигационная система, телевизор, деревянный руль .... пожалуйста, не сомневаюсь, что китайцы могут все это напихать и будет ЭТО продавать тысяч за 12... ЗЕЛЁНЫЙ ВАМ СВЕТ, господа, а меня увольте Поработал я с китайским оборудованием , спасибо. ================ Пусть они сначала ботинки научатся делать
[quote="Tonik"]Звиняйте, не сдержался
Уважаемый Tonik .Если Вы прочтете внимательно мой пост , спокойно прочтете, без непонятных эмоций, то в нем содержится большая доля иронии, а никак не утверждения и призывы! У Вас не возникает таких эмоций когда идет обсуждение таких правильных тем как : Логан и Волга, Логан и Москвич, Логан и .......ЗАЗ, Логан и ....УАЗ....... (можем 2 последних сравнения тоже вынести на обсуждение), а что? за 14 000 Логан или за 15 000 Патриот! Хорошая тема
Да потому что не имеют права иностранные производители на экспорт автомобилей собранных в Китае. Договоренность с ихним правительством.
А интерессно, комплектующие вашего компа где сделаны: В германии, италии или еще где?, что вы имеете против китайцев не поездев на них, мне почему-то кажется, что китайцы в итоге заткнут всю ленивую европу по технологиям, ниговоря уже о раше, просто у нах автопром только набирает обороты, но когда раскачегарится... Кстате где новая винда пишется? (наверное в америке???? и вы небудите пользоваться ей по убеждениям что меэдн чина???)
Извените за флуд
Про комплектующие. Ну в Китае. И что ? А микросхемы где и прочее? Правильно не в Китае. А с их машинами я думаю все в Китае делается до последней гайки.
И сейчас они свое детище своего автопрома здесь пытаются продавать и мы сейчас этот факт обсуждаем. Отсюда и ирония и пр. А вот лет через 5 может и сравнивать не с чем будет (как комплектующие для компа) одни китайские авто останутся
2ALL
Ну во первых достали эти восторженные вопли в псевдоавтомобильных изданиях "Ах китайцы, ах цены, ах-ах-ах..." Потом выясняется, что по этой цене предлагается откровенное г...но. Поездеть на китайцах Я НЕ СОБИРАЮСЬ, рикш у нас, слава богу, пока нет, командировок в Китай тоже не предвидится, если кто-нибудь прокатит на китайской машине - отказываться не буду, но покупать ... извините. Во вторых сказал уже, что имел и имею дело с китайским оборудованием - да, внешне похоже на немецкое, электроника неплоха, все идеи опять же слизаны, но служит в 3-5-7 раз меньше чем немецкое, не надо сказок..., а стоит уже только в два-три раза меньше. Ну и в третьих, похоже никто про Пионер и Пиванер так и не понял Если кого-то зацепил, извините... Только что аванс получил, так что теперь я резко добреть начну , "ну а о водке (в смысле о "китайцах") ни слова!!!" (к/ф "Особенности национальной рыбалки")
А я бы на китайцах поездил, но тоже тока лет через 5-10, когда они научатся не только копировать внешний вид (не важно какой детали - кузовной или интерьерной), но и делать с таким же качеством как у тех, чье творение скопировали. Как раз рассчитаюсь с банком за Логан к этому времени
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |