Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 07:58

Новая машина vs б/у(или нашемарка)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Новая машина vs б/у(или нашемарка)

Сообщение ЧайникСоСвистком » 11 янв 2006, 21:04

Я тут почитал разнообразное щеконадуваетльство шибко грамотных и неграмотных. Решил свое чайниковское слово вставить и примирить все новые машины ("Хорошая машина - новая машина" (с) незнайчей)

Как следует из ника, я - чайник, весь стаж - 2 месяца полуубитой 9ки и 4 месяца логана.

Когда выбирал машину, то "нашемарки" и б/у отмел сразу, остальное было из стандартного набора до 12 тонн (более за авто платить не вижу смысла) - гетц, акцент, нексия, логан и т.п. Но комфортнее всего сиделось на тесте логана (извините маленькие салоны, но у меня рост 185 и семья большая), а мне и надо комфортно из пукта А в пункт Б и что б ездило всегда. А че там за шильдик на радиаторе - мне пофигу.

Ща объясню про б/у c чайниковской точки зрения. Машины делятся на "новые" - те которые ездят сами, и на "б/у" - которые требуют специальных познаний, в них надо постоянно копаться, че-то менять, ездить на сервис и все это в самый подходящий момент.

Так вот - "нашемарки" не являются новыми машинами, покупая псевдоновую нашемарку вы играете в лотерею со своими деньгами, временем и нервами. Шансы в лотерее судя по отзывам знакомых примерно 50/50 и лотерея эта есть "машина так себе, а как поедет - посмотрим", причем часть знакомых не знала в момент покупки что играет и по таким шансам. Но даж те кому повезло, посидев в моем салоне пассажиром (некоторых даж пустил за руль) и потрепавшись чего да как говорят что выбор я сделал вполне нормальный для моих требований к авто.