Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 янв 2006, 22:07
Вазир
Может кто-нибудь пересел с Матиза на Логан ? Или купил как вторую машину ?
Хотел бы услышать сравнение этих двух машин, реальный опыт вождения
Конечно, все понимаем, что они совершенно разные машины.
Но вот заморочился я Матиз-автоматом.
Небольшой водительский опыт показал, что я равнодушен к скоростной динамике, важны комфорт и удобство. Что я нашел в Матизе, но матизоводы говорят о его слабой подвеске. Ну и колесики, конечно его, с мизерным просветом. Не страшно ли на нем падать в ямки на дороге ?
Может, среди логановодов есть бывшие матизоводы, откликнитесь. Хотел бы выслушать вас и закрыть этот вопрос в себе.
:shock:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2006, 00:47
Папаша Ренуар
Видел Matiz в ДТП. Зрелище удручающее. Консервная банка смялась бы элегантнее. И вообще.Послушайте звук закрываемой двери у Logan и Матизки. Достаточно? И вообще, ИМХО, лучшая малолитражка, это ОКА. Тот, кто ее делал, думал не ио комфорте, а о жизни водителя, хоть и чуть -чуть. Да я и сам водил Матизку. Кроме удобства водителю, более ничего! Я на ОКЕ в 1995году съездил Москва-Крым-Питер-Новгород-Москва.Кроме жуткой усталости, ни одной поломки. Вот вам и хозсумка или капсула смерти. Мое мнение-Матизка-отстой. Да здравствует LOGAN!!!!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2006, 01:29
nomadMax
Папаша Ренуар писал(а):Видел Matiz в ДТП. Зрелище удручающее. Консервная банка смялась бы элегантнее. И вообще.Послушайте звук закрываемой двери у Logan и Матизки. Достаточно? Мое мнение-Матизка-отстой. Да здравствует LOGAN!!!!

У меня Логан. У моей мамы Матиз. Наездил на нем пару сотен км. Вовсе даже это и не отстой. Безопасность - те же три звезды (хотя и без подушки). Простор конечно не логановский, но для города вполне. Зато в любую шпарину залезет. Звук закрываемой двери получше чем у Логана. Брат с Октавии в нее пересаживался, ездил пару дней, особо тоже не ругал.
Машины разных классов и разных цен и разных предназначений. За свои деньги, и как авто для женщины Матиз - нормальный выбор. Лучше оки, и, если верить Авторевю - китайских поделок однокласниц.
По сравнению с Логаном подвеска хуже, багажника, считай нету, интерьер сравним. Комфорт тоже сравним, но похуже. Мать пока 7тык накатала, особых проблем не было. Сверчков хватает. Правда в Логане за год-полтора их тоже будет немало (судя по динамике появления). Короче Матиз - вторая машина в семье или женское авто. Мужику она всетаки маловата, но не зазорна :)
Я бы даже будучи холостяком Логан на матиз не сменил :)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 00:44
Parteigenosse
У меня Матиз у жены, и я ей его обкатывал, пока Логана ждал. Правда, Матиз с обычной коробкой, не с автоматом. В принципе, Матиз мне понравился. Даже ездили в нём на дачу всей семьей (4 взрослых и 2 детей) - до 140 км/ч на трассе разгонялся. Но, как мне кажется, автомат на 0,8 литра и 51 лошади - полный нонсенс. Хотя, если ездить преимущественно по пробкам - то может и сгодится. Но сравнивать Матиз с Логаном - просто несерьёзно, машины ну абсолютно разные. И, могу однозначно сказать, что по качеству материалов и сборки Логан просто на голову выше. Соответственно, и комфорт, и динамика - никакого сравнения. Есть, правда, у Матиза одно преимущество - с парковкой. Матиз можно в такие дырки втыкать, что только Оку или Дамас ещё можно втиснуть. А что касается безопасности - то у Матиза о ней как раз подумали, в отличии от Оки. Но естественно, что нынешним европейским требованиям Матиз удовлетворяет слабо. Хотя, уже продаётся Шевроле Спарк - у него подушка безопасности водителя есть.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 09:18
Путник
Ездил на матизе с кондеем. После его включения мощности мотора хватает только на работу кондея. А с автоматов вообще не потянет езду!!! ужоснах...

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:48
Андрей
Возвращаясь к теме. Может кто посоветует. Думаю взять первую машину для жены именно Матиз. Необходима машина с автоматом, до 10 тыс., в кредит (обязательно) + 5 лет гарантии +полное КАСКО. Матиз подходит - будет с полным пакетом, литыми дисками, кондиционером и т.д. Скорость пока не важна (не так важна), вместительность тоже (с Логаном пока не планирую расставаться :D ). Кто что посоветует - убедите или отговорите, а то через месяц куплю :D.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:52
boris55
Андрей писал(а):Думаю взять первую машину для жены именно Матиз.

Жене-самое подходящее!!!Вполне женская машина...
Только потом все остальные авто тоже с автоматом брать придется-отучится ездить с мех.коробкой.
Ну там Гетц следующий для женщины.... :lol:

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:54
[mactep].geo
Сегодня утром - стоял у офиса, подошла знакомая офис-менеджер. ездит на Матизе - попросила сегодня дать попробовать проехаться на моем Суба...Логане. Я спросил -зачем-она в ответ: Хочу попробовать себя за рулем БОЛЬШОЙ машины :!: 8) 8) 8) Так приятно.....

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:56
boris55
[mactep].geo писал(а):Хочу попробовать себя за рулем БОЛЬШОЙ машины Так приятно.....
Будьте осторожны:следующая просьба-прокатить на заднем сиденьи БОЛЬШОЙ машины... :lol:

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 11:58
Андрей
[mactep].geo писал(а):Сегодня утром - стоял у офиса, подошла знакомая офис-менеджер. ездит на Матизе - попросила сегодня дать попробовать проехаться на моем Суба...Логане. Я спросил -зачем-она в ответ: Хочу попробовать себя за рулем БОЛЬШОЙ машины :!: 8) 8) 8) Так приятно.....

Эх, если бы Логан был с автоматом (и проблемы никакой бы не было :( )

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:28
Boing747
Я тоже собираюсь брать Матиза как вторую машину, тока не автомат: автомат по городу со вкюченным кондеем жрет 10-12 литров :shock: Как моя служебная Волга... :D

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 19:33
egorlike
нормальная машина для жены. уж всяко лучше оки.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 20:00
Путник
Обалдеть... А когда жена устанет, можно матиз в логан положить и ехать таким тандемом... Опять же место на стоянке экономим... :lol:

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 20:05
Sergren
Путник писал(а):Обалдеть... А когда жена устанет, можно матиз в логан положить и ехать таким тандемом... Опять же место на стоянке экономим... :lol:

+1. Матиз - хорошая смешная женская чисто городская машинка. Девушки за рулем в таких мафынках элегантно смотрятся.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 20:08
Маргинал
Вот что что а двери у матизки закрываются легче и практически бесшумно.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 17:17
n0rm
вапще раскажите как матиз по надёжности, что быстрее сломается, матиз или логан?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:37
DelfiNN
Не знаю, как Матиз, вчера посидел за рулём Спарка. Мне с моей средней комплекцией удобно. Гораздо удобней, чем в ТАЗиках. Любых.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 22:41
DelfiNN
n0rm писал(а):вапще раскажите как матиз по надёжности, что быстрее сломается, матиз или логан?

Матиз сломается быстрее. Через 70 тык многое пора менять.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 12:47
Boing747
DelfiNN писал(а):Не знаю, как Матиз,
DelfiNN писал(а):Матиз сломается быстрее.
"я не ездил, но он сломается быстро"-На основании чего такие убеждения :?:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 15:46
AyPetrA
у моей дочери матиз, по прозвищу "мелкий", с автоматом, куплен в ноябре п.г., пробежал 7000, особых проблем не доставляет, морозов не любит (ниже -20 заводиться не хочет), но печка отличная.
вообще матиз - отличная машинка для женщин и мелких мужиков живущих в европах (и/или нашей столице). для обычных российских городов клиренс 120 мм - это беда :shock: ! и подвеска действительно слабовата, все трещинки покрытия отражаются на заднице :roll: , через рельсы ездить -только ползком, пара-тройка приличных ям, и в передней подвеске появляются страшные скрипы и болтания. однако все проходит после ТО в которое входит обязательная протяжка подвески. качество бабайской сборки тоже не очень - хуже логана, лучше жыгулей.
автомат на матизе класный, реакция мгновенная, рывков не наблюдалось, движка 0,8 вполне хватает, но жрет сволочь около 9,5 л летом, 11 л - зимой. по трассе с автоматом 130 км/ч запросто, больше не разгонялся - страшно. да и жрет наверное литров 15. багажник маленький, но для женщины, а тем более 20-летней морковки живущей с мамой-папой и катающей 90% времени только собственную персону более чем...
ещё один + матиза цена - 255 тыр с автоматом но без кондиционера -весьма неплохо.
кстати, продаю именно из-за клиренса - здорово цепляет по нашим буеракам, особенно зимой. берем новый клио :oops: там клиренс, да и подвеска как у логана.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 16:18
Nick King
AyPetrA писал(а):для женщин и мелких мужиков живущих в европах

У одного моего знакомого матиз, так он ростом под 2 метра! И ничего...помещается...удобно ему!!!
Прокатил меня как-то, подвеска громыхает на кочках, пробег около 70тык.
Посмотрим как логан будет греметь после 70тык.
Пока гремят только динамики, установленные в Авантайме прямо на обивку двери... :twisted:

Матиз из-за автомата можно купить жене... если она не привередливая :) ...Впрочем, моя бы предпочла Смарт

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 22:19
DelfiNN
Boing747 писал(а):я не ездил, но он сломается быстро"-На основании чего такие убеждения


Почему я должен обязательно ездить, чтобы это утверждать? Вы знаете, что война закончилась в 45-м, хотя не воевали!..

Утверждение - из статьи в журнале, по-моему в ЗР или в другом авторитетном издании. С ходу статью не нашёл, но читал и за слова отвечаю. Статья была про покупку подержанного Матиза.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 22:25
lans
мда, а че тут сравнивать то? вы б еще самокат с логаном сравнили :lol:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 22:27
lans
Nick King писал(а):
AyPetrA писал(а):для женщин и мелких мужиков живущих в европах

У одного моего знакомого матиз, так он ростом под 2 метра! И ничего...помещается...удобно ему!!!

а помимо него там кто-нить помещается?

СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 09:18
Nick King
loganaft писал(а):а помимо него там кто-нить помещается?

сзади него-вряд ли кто-то поместится. Но как ни странно, там в базовой комплектации идет еще и правое переднее сиденье и даже полноразмерное заднее :)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 06:32
barbrige
Коллеги,

Давно не заглядывал на форум, поэтому это обсуждение пропустил. У нас в семье 2-й авто - Матиз. Супруга ездит немного, но каждый день - ребёнка в школу, на курсы и т.п. Матиз купили в 2002, пять лет отъездили. Билась жена много раз, пару раз - сильно. Кроме испуга больше повреждений нет, машинка защищает пассажиров неплохо. Из поломок за 5 лет - генератор, под самый конец - рулевая тяга. Ещё заменили передние колодки и ремни ГРМ и навесного (кондей, генератор). В этом году расстались с машинкой и через неделю купили новую - Матиз.
Подвеска действительно немного не для наших дорог - ямку вреде небольшую прозеваешь - удар такой, как будто что-то уже отвалилось. В результате за 5 лет "ловли" ямок "вылетел" только рулевой наконечник. Багажник - второй "бардачок". Однако для поездки в супермаркет хватает, а когда купили телевизор 29 дюймов - в мою 2115 не влез, а в Матизке сложили сиденье и запросто. Салон шумноват - где-то что-то бренчит, где-то скрипит. Но ничего не отваливается и после 5 лет езды (возили в основном ребёнка) - выглядел как новый. После -23 градусов действительно не заводится сам. Но с помощью "галстука" даже в -30 с полоборота. Печка у него на мой взгляд будет даже поэффективней Логановской. Кондиционер действительно забирает львиную долю мощности мотора, а в пробках с жарой не справляется. При обгонах отключаю, жена не обгоняет. На дачу ездили, проезжает. Но на трассе больше 100 ехать страшновато, машинка лёгкая, от грузовиков ветром сдувает, на ямах подвеску пробивает. После трёх зим начинает цвести. Но для начинающего водителя, для езды по городу, для дам - машинка вполне подходящая - надёжная, комфортабельная, безопасная и симпатичная. Вкратце всё, если будут ещё вопросы - отвечу.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 20:16
Sergren
Вот хорошая статья про Матиз:

http://auto.mail.ru/text.html?id=24546&rubric=137

Вообще в городском сегменте для небольших людей с небольшой семьей - хорошая машина. Ну да, цветет и подвеска не для ям, жесткая при этом, однако, ну так поэтому и машина городская.

У моего друга - Матиз (уже где-то писал об этом). Посидел я в Матизе на водительском. Посадка тоже высокая, места, правда, поменьше, сразу такое впечатление, что упираешься в потолок. Ну а так я вообще корейской подвеской наелся вдоволь, с меня хватит. :D

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 10:33
Зфгд_ШШ
У Матиза тормоза - ужосснах. Мало того, что колесики маленькие, и за дорогу хреново цепляются, так еще и АБС нету. Учитывая, что в нем женский пол в основном катаецца... В общем, когде мне в зад приехала девочка - полгодасправами на МАтизе, я так и не понял, нажимала она на тормоз или нет :evil: .

В общем, Матизы с девушками внутри опасны для окружающих, особенно если они сзади вас. Будьте бдительны :!:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 10:53
Captain
Зфгд_ШШ писал(а):У Матиза тормоза - ужосснах.

Извините коллега, но Вы явно необъективны (что вполне простительно, учитывая Вашу БПТ).
Правильно будет - "Дэвушки в Матизе -ужосснах!!" Хотя мне Матиз глубоко фиолетовый.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 10:56
Путник
Предчувствую что кое-кто скажет сейчас что все девушки- "ужоснах", потом наши девушки это прочитают- далее молчу... Давайте не будем о наболевшем... :?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:06
Lars
Путник писал(а):Предчувствую что кое-кто скажет сейчас что все девушки- "ужоснах", потом наши девушки это прочитают- далее молчу... Давайте не будем о наболевшем... :?

Спасибо 8) , а то так это все уже надоело...... :roll: .
Лучше же что нибудь позитивное написать, утро же, понедельник, надо с хорошего начинать :idea: .

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:18
Koshka
Lars писал(а):понедельник, надо с хорошего начинать

Да! срочно нам позитив! :roll: В понедельник зело надо! 8) :lol: :lol: :lol: :lol:

По теме. Матиз машина сугубо городская, так сказать для стояния в пробках. У коллеги - веселенький желтый матиз по имени Матрена :P .
Машинкой вцелом довольна, но все вышесказанное (подвеска не "ах", шумновато, тесновато и т.д.) имеет место быть.
мне не понравилось внутри,т.к двери слишком близко...Рядом с какой-нибудь фурой или КАМАзом чувствуешь себя не в машине а в куртке на колесах. Ну опять же прием 8) , на газ давишь, а оно не едет... :roll: /ну это уже кому что нравится/... :wink:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 11:28
Зфгд_ШШ
Captain писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):У Матиза тормоза - ужосснах.

Извините коллега, но Вы явно необъективны (что вполне простительно, учитывая Вашу БПТ)...


Кэп, дело в том, что да, пример личный, но он, увы, не единичный :wink: Маленькие колесики, не отягощенные АБС - такие чудеса на виражах выдают...

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 12:53
boris55
Зфгд_ШШ писал(а):Маленькие колесики, не отягощенные АБС - такие чудеса на виражах выдают...

Вам надо серьезно опасаться мальчика на 3-х колесном велосипеде... :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 13:03
Зфгд_ШШ
boris55 писал(а):...Вам надо серьезно опасаться мальчика на 3-х колесном велосипеде... :lol: :lol:


Борисыч, всерьез я опасаюсь только лося на четырех копытах и с рогами :wink:

СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 13:46
barbrige
Тормоза у Матиза действительно не самые цепкие. Особенно это заметно, когда пересаживаешься с Логана. Но когда привыкнешь, становится ясно, что они достаточно сбалансированные и легко дозируемые. На скользкой дороге не составляет труда тормозить, не срываясь в юз. Если бы этот автомобиль по-прежнему стоил как в 2002 году от $5500 - был бы лучшим предложением на рынке по соотношению цена-качество.
Кстати, о качестве. Второй Матиз образца 2007 года собран заметно хуже - и зазоры неравномерные, и заусенцы на пластике, перестал срабатывать привод замка на одной из дверей, заводится только со 2-го раза... Стал дороже и хуже. Присматриваемся к Ниссан-Микра.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 00:14
edo
я хочу себе логан, жене матиз. но вот сейчас можем купить только одну машину, логично купить сначала большой (и более дорогой) логан.
только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется ;)

кому периодически приходится пересаживаться туда-сюда - расскажите, какие ощущения?
честно говоря мне на тест-драйве в матизе понравилось (до этого была девятка) - высокая посадка, внутри на удивление просторно, гур и приятно переключающаяся коробка, динамика по городу вполне на уровне.
в логане ещё не сидел, но там явно и не теснее, и посадка не ниже, тот же гур. плюсом - нормальный клиренс и подвеска, снаружи выглядит машиной.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 00:23
mixxxxail
edo писал(а):только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется

Это зависит от того ,кто главный у вас в семье.
edo писал(а):кому периодически приходится пересаживаться туда-сюда - расскажите, какие ощущения?
В логане просторней,но если матиз с автоматом ,то мешать будет не уважуха на дороге.Я за автомат.
edo писал(а):честно говоря мне на тест-драйве в матизе понравилось (до этого была девятка)
Логан прильстит вас размером и мощьностью двигателя,а так же басом выхлопа,но все это относительно Матиза.
:wink:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 00:48
edo
да причем здесь кто главный? я спрашиваю какие ощущения от пересаживания туда-сюда. может я и сам на матизе буду ездить - меня впечатляет, как тесть на оке по городу носится. я на девятке никак его не мог догнать, хотя на прямой ока девятке совсем не конкурент.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 00:53
edo
а про мощность двигателя - уверен матиз в разгоне до 60 сделает логана как стоячего, трогается матиз очень весело. а больше по правилам в городе ехать нельзя ;)

на трассе - там да, матиз не ездок. но и логан там явно не в фаворитах.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 01:02
3dmax
edo писал(а):а про мощность двигателя - уверен матиз в разгоне до 60 сделает логана как стоячего

Если только литровый. И не сделает, а будет ехать на уровне.И то только с 1.4 У него разгон тоже 13 секунд до сотни. А если 0.8 ( а таких большинство), то никаких шансов у него нет.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 01:23
edo
так то до сотни, после 60 матизу лошадей не хватает

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 01:25
3dmax
edo писал(а):так то до сотни, после 60 матизу лошадей не хватает

Ещё раз повторяю, что литровый Матиз не сделает Логан 1.4, ни в диапазоне 0-60, ни в диапазоне 60-100. Будет ехать одинаково с ним. Поверьте мне, я ездил на Матизе. С двигателем 0.8 даже и ехать наравне не сможет.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 09:09
itman
edo писал(а):да причем здесь кто главный? я спрашиваю какие ощущения от пересаживания туда-сюда. может я и сам на матизе буду ездить - меня впечатляет, как тесть на оке по городу носится. я на девятке никак его не мог догнать, хотя на прямой ока девятке совсем не конкурент.

Практикую Логан - ОКА. На малышке ощущение драйва, сразу всплывают ассоциации со школьными годами, когда занимался картингом.
Единственный огромный минус - привычка пользоваться тормозами после Логана, на ОКЕ надо прикладывать больше усилий.
Ну и по городу на Логане, слегка навевает грусть, неиспользуемое пространство на дороге, когда не хватает 10 см чтобы проехать, как на Оке.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 10:40
Крысёнок
edo писал(а):только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется Wink


Думаю, что у матиза свои приемущества- в первую очереть размеры, жене будет проще им управлять. Вы же не из экономии его покупаете, а из заботы.
edo писал(а):да причем здесь кто главный?

Не обращай внимание. В нормальной семье главных нет. Просто если она у тебя в рабстве то приказать можешь ( я так понимаю смысл сказаной mixxxxailom фразы), но нормлаьных людей это не касается.

Вообще я слышала, что женщине сложно справляться в управлении с как бы крупногабаритными машинами. И вообще машина- средсто передвижения. Может она влюбиться в это маленькео металлическое чудо.
:wink:

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 11:55
bill
itman писал(а):
edo писал(а):да причем здесь кто главный? я спрашиваю какие ощущения от пересаживания туда-сюда. может я и сам на матизе буду ездить - меня впечатляет, как тесть на оке по городу носится. я на девятке никак его не мог догнать, хотя на прямой ока девятке совсем не конкурент.

Практикую Логан - ОКА. На малышке ощущение драйва, сразу всплывают ассоциации со школьными годами, когда занимался картингом.
Единственный огромный минус - привычка пользоваться тормозами после Логана, на ОКЕ надо прикладывать больше усилий.
Ну и по городу на Логане, слегка навевает грусть, неиспользуемое пространство на дороге, когда не хватает 10 см чтобы проехать, как на Оке.

Привествую коллег, тоже 1 авто Логан, 2 авто Ока.
Собирал статистику, в итоге оказалось, что в будние дни по Москве на Оке езжу на 20% быстрее, чем на Логане! :shock:
Когда пересаживаешься из Оки в Логан - основые мысли типа: "а на Оке я бы здесь проехал, и был уже вон там..."
Когда с Логана на Оку: "ну нифига себе здесь тормозя тяжелые и неэффективные".
Но кайф на Оке от того, как чувствуется авто - АБАЛДЕННЫЙ, с машиной можешь делать все, что угодно, знаешь, что происходит как по отдельности с каждым колесом, так и савто в целом. В общем удовольстве от вождение на ней не в комфорте, а в "чувчтве авто" и его маленьких габаритах...
Когда в оку садишься - "хулиганить начинаешь", подстегивает она к этому. тогда как в Логане - чинно, спокойно...

Но вот из-за низкой ее безопасности, все-же планирую ее менять, да вот только на что??? Совсем еще не придумал....
Матиз - нет, т.к. хочу АБС и машину всеже по безопаснее...
шевролет Спарк - тот-же матиз, за эти деньги - уже не совсем разумно....
Из реальных вариантов пока оставил три:
1) б/у Тойота Ярис
2) б/у Фольцваген Лупо
3) новый Пежо 107...

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 12:41
captann
Есть в семье Логан и Сузуки вагон R+ (одноклассник матиза, дедушка у них общий был - сузуки алто, кажется) с автоматом.

В городе однозначно на маленькой машине с автоматом удобней, за городом лучше Логан.

Ни с кем спорить не буду, но следующая машина будет с автоматом.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 15:50
edo
как раз по безопасности матиз вполне на уровне. и тормоза там цепкие (экстренное торможение на тестдрайве не проверял).

сейчас прошел тест-драйв на логане - мнение свой не изменил. по субъективным ощущениям логан 1.6 может и быстрее, но как-то тупее, чем матиз 0.8.
на матизе перемещаться по городу явно быстрее.
салон - у обоих просторный, у логана явно больше - но и в матизе ничто не давит. к слову - обе машины внутри больше, чем снаружи ;)
посадка похожая, мне очень нравится (сел в символ - как будто в девятке очутился).
качество - у обоих меня устраивает, меня и девятка только сверчками разражала немного, но и с ними мирился.

нравятся обе, хочу обе в семью - но не могу сейчас купить две машины. и ехать на работу я однозначно выбрал бы матиз. в деревню за 20км по асфальту - всё равно (я летом туда на велосипеде езжу - если время позволяет, то приятнее, чем на машине).
а вот на природу - искупаться, шашлычок - логан. или далеко куда-то смотаться - в логане едешь как в танке, спокойно и уверенно.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 16:00
bill
По данным Авторевю:
Матиз - 12 баллов
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

Логан - 12 баллов
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/

По данным независимых тестов NCAP,
Матиз 6
Логан 8

По данным обоих тестов безопасность и того и другого 3 звезды.

Но, учитывая бОльшую массу Логана, можно говорить о том, что логан по безопаснее будет...

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 17:13
Stepen Wolf
Изначально тоже рассматривали Матиз как вторую машину в семью (притом не факт, что для жены, собирался сам на нём ездить так как больше езжу по пробкам).
Съездили на тест драйфф, почитали форумы, подумали и.... отказались. Уж слишком он бедненький - бюджетненький, решили добавить денюжков и взяли Kia Picanto.
Машинка замечательная, едет не хуже Логана (в городском режиме), питается "воздухом", имеет дофига кармашков и т.д....
Больше Матизика, но меньше и значительно экономичней Гетза (на Геше отъездил 2 года, заявляю авторететно).
Так что мой совет: думаете о Матизе, присмотритесь к Пиканте. Если средства позволяют, не пожалеете отнозначно!!!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 18:29
edo
да ну пиканто стоит уже как гетц. а какие плюсы?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 00:46
barbrige
edo писал(а):я хочу себе логан, жене матиз. но вот сейчас можем купить только одну машину, логично купить сначала большой (и более дорогой) логан.
только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется ;)

кому периодически приходится пересаживаться туда-сюда - расскажите, какие ощущения?
честно говоря мне на тест-драйве в матизе понравилось (до этого была девятка) - высокая посадка, внутри на удивление просторно, гур и приятно переключающаяся коробка, динамика по городу вполне на уровне.
в логане ещё не сидел, но там явно и не теснее, и посадка не ниже, тот же гур. плюсом - нормальный клиренс и подвеска, снаружи выглядит машиной.


Итак, отвечаю.
1. Где-то прочитал, что GM купил УзДЭУ и Матиз вместе с Нексией в 2008 снимут с производства. Так что либо сначала брать Матиз, а потом Логан, или смотреть другие варианты.
2. Жене больше нравится Матиз, и за руль Логана садится неохотно. Мешают бОльшие габариты, невидимая корма, вообще другие ощущения от управления авто. Правда, ей очень нравится подвеска Логана.
3. Когда едем вместе и на Матизе, за рулём всегда я. Поэтому приходится пересаживаться несколько раз в неделю. После Логана приходится привыкать к тормозам - требуется усилие побольше, но информативность тормозов Матиза получше. Мешает отношение к Матизу других участников движения - бросается в глаза, что тебя как бы "не видят", часто приходится избегать столкновения с излишне наглыми коллегами по дороге. Ну и размер багажника тоже приходится учитывать - если в программу перемещений входит закупка продуктов, выбираем Логан. По динамике Матиз если и проигрывает, то немного. Субъективно же он более динамичен и маневренен. Конечно, это всё справедливо для города и с одним пассажиром. Когда поехал по трассе с тремя здоровыми мужиками, картина кардинально изменилась. И последнее - после поездок на Логане приходится перестраиваться с точки зрения подвески. Бывает, в первые минуты поездки забываюсь и пробиваю подвеску на трамвайных путях. Правда, к поломкам это не приводит. Да, вот ещё - проходимость у Матиза довольно неплохая, по крайней мере проезжал там, где многие (Гольф например) не смогли.

Резюмируя: на взгляд членов нашей семьи это довольно гармоничная пара в своём ценовом сегменте. Если едем в город - Матиз, в отпуск - Логан, в эксплуатации оба недороги и неприхотливы, и тот и другой спокойно могут переночевать во дворе.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 23:31
edo
вопрос закрыт, купил матиз. одна из причин - дешевле.

но брался матиз из рассчета со временем восстановить разбитую девятку. на роль единственной машины в семье матиз конечно не слишком подходит.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:46
Jen
Купил сегодня жене Мотю с автоматом. Давно присматривались. Да пиканто и гетц лучше но и на мног дороже.Да и дилер Дэу под боком. В потьмах все не разглядели но в Матизе есть многое, чего не хватает Логану. Мне личьно понравилось. Правда на холостых вибрация ощутима. И компрессор кондея включается так же громко как на Логане. Очень радует маленька площадь поверхности Моти, снега мало счищать :lol:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 13:06
ЯВА
Как едет мотя с автоматом по сравнению с логан 1.4 ?
Напишите, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 15:49
KVN
Jen писал(а):Купил сегодня жене Мотю с автоматом. Давно присматривались. Да пиканто и гетц лучше но и на мног дороже.Да и дилер Дэу под боком. В потьмах все не разглядели но в Матизе есть многое, чего не хватает Логану. Мне личьно понравилось. Правда на холостых вибрация ощутима. И компрессор кондея включается так же громко как на Логане. Очень радует маленька площадь поверхности Моти, снега мало счищать :lol:


Ситуация такая.
У дачери Матизка уже 2 года. на спидометре 40 тыс по Москве. Так нормальная мафынка. Пока тьфу, тьфу без проблем.
Я недавно купил Логан.
Дочь поездив немного на моем Логане а потом на Мегане знакомого сразу решила сменить Матизку на............................Меган :).
Говорит надоело мне ездить на этой капсуле смерти.

P.S. В принципе она не против и Логана, но у него есть один существенный недостаток с женской точки зрения- нет женских ярких привлекательных цветов типа красного..................

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 16:39
Jen
ЯВА писал(а):Как едет мотя с автоматом по сравнению с логан 1.4 ?
Напишите, пожалуйста.

Уж не знаю как по сравнению с 1,4 (у меня 1,6 :) ), но задачи у машин разные. В принципе я очень доволен, ожидал худшей динакмики и подвески. Нормально, тока приходится переключать ручку на пониженные передачи, т.к в Д4 (штатный режим) в гору вообще отказывается ехать. Сегодня прикупили чехлы 2000 руб, коврики 1000р+300р багажника. Всем пока доволен

СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 23:59
edo
Jen писал(а):Купил сегодня жене Мотю с автоматом. Давно присматривались. Да пиканто и гетц лучше но и на мног дороже.Да и дилер Дэу под боком. В потьмах все не разглядели но в Матизе есть многое, чего не хватает Логану. Мне личьно понравилось.
вот-вот
Правда на холостых вибрация ощутима.
у вас три цилинра, я же взял на механике четырехцилиндровый - он потише будет.
но сходите на matizclub.net - там бывает механик, в отзывах людей, обслуживающихся у него, как раз часто упоминается нормализация холостого хода.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 10:02
Stepen Wolf
edo писал(а):да ну пиканто стоит уже как гетц. а какие плюсы?

Думаю, что обсуждать это надо в другой ветке, но всё таки выскажусь
1. Пиканта с кондеем стоит 326 т., а Гетз с кондеем 353 (1000 у.е. на дороге не валяется.
2. Салон по размеру почти такой же, но всяких приблуд больше (ящичков, кармашков и т.д.)
3. ОСАГО - дешевле (60 л.с.), дорожного налога - нет.
4. Расход по городу: Пиканта - 5, Гетз - 10-11 (заявляю, как бывший владелец Гетза).
Что касается сравнения Пиканты и Матиза (ИМХО) - разница в качестве исполнения соответствует разнице в цене.
Самый главный аргумент - жене Пиканта нравится больше :D .
Если бы брал для себя, то в силу врождённой жадности взял бы Матиз, но поскольку в семье должна быть хотя бы одна полноразменная машина - взял ЛОГАН!!!

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 19:44
Евгений Ш
Stepen Wolf писал(а):Пиканта с кондеем стоит 326 т., а Гетз с кондеем 353 (1000 у.е. на дороге не валяется.
Так и машинки разные
Stepen Wolf писал(а):Салон по размеру почти такой же
Вот именно, что почти
Stepen Wolf писал(а):Самый главный аргумент - жене Пиканта нравится больше
Дык, это же главное!
Stepen Wolf писал(а):Если бы брал для себя
Stepen Wolf писал(а):поскольку в семье должна быть хотя бы одна полноразменная машина
Это Логан полноразмерная? В смысле, с багажником?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 09:00
Stepen Wolf
Евгений Ш писал(а):Это Логан полноразмерная? В смысле, с багажником?

Да! Логан вполне полноразмерная машина! :D
Особенно в смысле того, что теперь у меня есть возможность летом, посадить в Логан всю семью, в багажник положить 520 литрофф всякого хлама, на крышу положить вагонку, а на заднюю полку положить кота, и включив кондиционер, с большим комфортом передвигаться в сторону любимой дачи.
ИМХО: не Матиз, ни Пиканта, не Гетз на роль ТАКОГО "семейного" не подходят, но при этом они идеально подходят на роль городской машины, и в этом сегменте
Матиз - дешевле
Пиканта - больше и навороченней (но дороже)
Гетз - самый большой, менее навороченный чем Пиканта, и самый прожорливый.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 14:09
edo
Евгений Ш писал(а):
Stepen Wolf писал(а):Самый главный аргумент - жене Пиканта нравится больше
Дык, это же главное!
ну у нас в семье не только жена право голоса имеет ;)
дизайном мне матиз понравился. он какой-то добродушный - в моде же агрессивный дизайн.

логан к слову тоже - чем больше смотрю, тем больше нравится. простой и практичный дизайн. с маленькой "французской" ноткой.
к слову о франции: дизайн того же симбола у меня вызывает ассоциации с носастыми француженками - там уже не легкая нотка, а такое плотное амбре ;)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 15:36
maslen
СПАРК или Мотя? Вот в чем вопрос? Смущает у Моти коррозионная стойкость Для примера брали одновременно со знакомым свои машины у него нексия, так уже цветет красиво, а проехал я больше, его у него 60 у меня 70. У Спарка как с коррозией? металл такой же как на Моте или лучше, а может хуже и цветет раньше? то у спарка также раз в 10т или уже по взрослому в 15т? кто юзал? кто осведомлен?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 18:33
Амулет
мотиз лучше у него коробка- авомат! колеса дешевле, и из грязи за веревочку можно вытащить

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 18:56
Резеда
maslen писал(а):СПАРК или Мотя? Вот в чем вопрос? ?

форум matizclub, целая ветка посвященна именно выбору между ними.
http://matizclub.net/index.php?showtopic=17520

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 19:25
Евгений Ш
Stepen Wolf писал(а):Пиканта - больше
Это чем больше? Мне в Матизе показалось просторнее.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 06:31
Daniil
Евгений РЁ писал(а):Это чем больше? Мне в Матизе показалось просторнее.

Не, пиканта пошире будет.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 06:34
Daniil
Когда с женой едем в Матизке и видим по дороге другого, просто не верится, что мы едем в такой же малютке, т.к. внутри салона себя чувствуешь очень комфортно.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 10:40
Theo
Daniil Вы правы. Точно такое ощущение и у меня. У моей супруги тоже матизка красненький :)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 11:05
boris55
Daniil писал(а):внутри салона себя чувствуешь очень комфортно.

Честно говоря,рядом с мчащимся КАМАЗом чувствуешь себя комфортнее тоже в КАМАЗе,а не в Матизе(или в Оке). 8)
Это я к вопросу о безопасности и очковании,а не о размерах Матиза изнутри. :lol:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 11:19
Dze
boris55 писал(а):
Daniil писал(а):внутри салона себя чувствуешь очень комфортно.

Честно говоря,рядом с мчащимся КАМАЗом чувствуешь себя комфортнее тоже в КАМАЗе,а не в Матизе(или в Оке). 8)
Это я к вопросу о безопасности и очковании,а не о размерах Матиза изнутри. :lol:
Я валяюсь!! :game

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 15:17
Daniil
boris55 писал(а):естно говоря,рядом с мчащимся КАМАЗом чувствуешь себя комфортнее тоже в КАМАЗе,а не в Матизе(или в Оке).

Это я к вопросу о безопасности и очковании,а не о размерах Матиза изнутри.

Вы думаете, что Вас что-то спасет от Камаза? Мне и в Логане иногда страшно когда у Камаза прицеп сзади вправо-влево колбасит.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 15:21
matroskin210184
Борис, кстати в Оке за рулём совершенно не страшно ездить. Разгоняется шустро, тормозит хорошо, рулится отлично.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 16:20
boris55
matroskin210184 писал(а):Борис, кстати в Оке за рулём совершенно не страшно ездить. Разгоняется шустро, тормозит хорошо, рулится отлично.

Кстати,ездил и в Оке за рулем.Страшно-не страшно,это вопрос психологии...Когда рядом нет КАМАЗов-не страшно..
Первая машина у старшей была Ока с МЕМзовским движком(АСТРО )камазовский эксперимент 2004 года.Разгонялась она ОЧЕНЬ шустро,а вот тормоза-это ГАДОСТЬ!!!Плохие тормоза(по сравнению с классикой даже).Я и на форуме Оки провел немало времени...Машинку эту за размеры не уважает на дороге даже старый Запорожец... :oops:
Предвижу оффтоп и возражения бывших Окаводов... 8)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 16:27
matroskin210184
На моей при пробеге от 12 до 14 тыс тормоза были отличные. Работали отменно. То что не уважают - это да, но этот недостаток коменсируется шустрым обгоном, подрезанием и резким торможением :lol:
PS и ещё, как-бы не хвалили её окаводы, по зиме, при коротких поездках, меньше 8-8,5 л по городу уложиться не получалось.(33силы карб)

Астро(МЕМЗ) судя по отзывам ещё больше ест.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 18:26
Амулет
matroskin210184 писал(а):коменсируется шустрым обгоном, подрезанием и резким торможением

последствия- бампер сразу начинается после заднего сиденья. Я особо когда КАСКО или у меня старая машина- смело тараню обидчика, такжа могу кинуть отверткой, сам лет до 25 подрезал, выходил бил в морду. Не стоит хамить на дороге, даже в ответ когда тебе только что нахамили, часто человек совершивший это сам уверен, что прав.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 15:48
Diverrus
Амулет писал(а):выходил бил в морду


грозный дядько... :lol:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 23:06
A.G.
На днях супруга получила права, решила взять себе МОТЬКУ с АКП и кондеем. Я Матиза гонял в ГАИ и т.д. Мне машинка понравилась, привыкать даже не пришлось. Посадка удобная, обзор замечательный, руль легче и информативней чем в ЛОГАНЕ, тормоза похуже, но намного лучше чем в любых Жигулях. Динамика разгона конечно отстает от ЛОГАНА, но ущербным на дороге себя не чувствовал, неуважения от других водил не испытывал. Наверное потому, что не на чём едешь, а КАК едешь. Хаму на дороге всё равно ЛОГАН подрезать или МАТИЗ.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 10:15
Domovoy
A.G. писал(а):Динамика разгона конечно отстает от ЛОГАНА

Возможно из за того что у вас АКП...у меня было два Матизки, достаточно юркая и динамичная машинка для своего движка 0,8
A.G. писал(а):Хаму на дороге всё равно ЛОГАН подрезать или МАТИЗ.

а вот это неправда! вы часто видили что подрезают Хамеры и Лексусы??? А Матизку реально на дороге "не замечают"...
У меня теща инструктор по вождению. Ездит на Короле, десятке и Матизке...так вот я ей обкатывал Матизку и после как она пересела на нее, спрашивала как я на ней езжу? :shock: её на дороге совсем не замечают :!: с учетом того что она обклеена по кругу как "учебная"
ПиСи: Обожаю Матизку! :lol:

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 17:51
A.G.
Domovoy писал(а):а вот это неправда! вы часто видили что подрезают Хамеры и Лексусы??? А Матизку реально на дороге "не замечают"...

Ну Вы бы ещё в пример привели авто бело-синего раскраса с люстрой на крыше и буквами ДПС.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 17:55
Domovoy
A.G. писал(а):Хаму на дороге всё равно ЛОГАН подрезать или МАТИЗ.

чем в таком случае отличаются Хамеры и Лексусы от Логана и Матизки? Крутизной владельца или стоимостью ремонта?

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 17:57
Domovoy
A.G.
маленького можно и обидеть? :x

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 11:26
Kolikov
Путник писал(а):Обалдеть... А когда жена устанет, можно матиз в логан положить и ехать таким тандемом... Опять же место на стоянке экономим... :lol:


Ха-ха, надо будет взять на заметку :lol:

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 11:46
asgs
Знакомый пересел с Матиза с МКПП на Chevrolet Spark с АКПП. Говорит, получше.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 22:06
SVS
В Южной Корее представлен Daewoo Matiz нового поколения
Компания GM DAT (General Motors Daewoo Auto and Technology) официально представила на южнокорейском рынке субкомпактный хэтчбек Matiz нового поколения,

http://auto.lenta.ru/news/2009/08/20/matiz/

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 11:06
71 RUS
Первый раз сел за руль Матиза еще в 2006 году, его купила семья моей сестры, тогда я ездил на Оке, и о Логане даже и не мечтал. Матиз тогда показался мне верхом инженерной мысли автомобильного производствава: легкий руль, сцепление только чуть отпусти педаль - машина мчит, электростелоподъемники, разгон. Вобщем супер-авто. Потом получилось так, что я купил Логана, и он конечно не шел в сравнение с Матизом, ибо был шире, устойчивее, просторнее, мощнее, да и что там говорить комфортнее Матиза. Вообще Матиз у моей сестры не подводил, и отрабатывал себя на 100%, единственное меня возмущала стоимость ТО - она была на тот момент почти на 1500 рублей дороже чем у Логана, и регламент ТО через 10 000 км тоже не айс. Многие говорили в плане безопасности про Матиз плохо, но сложилось так, что муж сестры попал в очень сильное лобовое ДТП на Матизе, машина в ДТП отработала себя как надо (двигатель ушел в низ), деформация была сильной, но выжить было водителю можно, а пассажир передний если бы был, вообще отделался легким испугом, но муж сестры погиб, так как организм был болен.
Изображение
Если сравнивать с машинами класса Логана, то конечно Матиз - это городской, я бы даже сказал дамский угодник. Ездить на такой машине по городу, даме особенно очень удобно в плане парковки и посадки, управления и содержания (имею в виду бензин).


P.S.Но жизнь продолжается, тяжело переживая все события, которые затронули нашу семью в связи с гибелью мужа сестры, мы поднатужились, и помогли сестре вернуть, когда-то привычную ей жизнь, и купили Нового Матиза, такой же комплектации MX но уже совсем другого цвета, а вот и он собственно:
Изображение

P.S. 2. Всем удачи! Не так давно своей знакомой, которая только что получила права, я помог купить Матиза)))

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 11:45
MTB
Грустная история, сестре удачи и безаварийной езды :!:
ps У меня когда батя с оки "слазил" тоже смотрел с сторону матиза/спарка. Я тогда тоже "поднатужился" и помог купить ему фиат панду в базовой комплектации. Всё уж посерьёзней и покрепче машинко, а на "большую" машину отец наотрез не хотел садится.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 11:54
71 RUS
MTB, спасибо за пожелание! Прикладываем все усилия, чтобы жизнь снова сияла красками.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 22:37
-rus-
Ездил 4 года на Матизе, теперь на Логане. О Матизе могу только хорошее сказать, за свои деньги - отлична я машинка. Не подвела ни разу.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 07:08
barbrige
Согласен с предыдущим оратором :D
Жена отъездила 5 лет на первом Матизе, сейчас 2,5 года второму. К сожалению, качество сборки стало хуже :( Но надёжность, комфорт и живой характер остались! Мы полностью довольны машинкой и ближайшие 2,5 года о замене думать не собираемся.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 20:29
543
Знакомые супруги ездили на Матизе на Черное море (3500 км туда), меня это очень удивило. :shock: Лично я бы на такой машине не поехал никогда так далеко. :!: (сам ездил 3 раза в те места на машине)
Лично я считаю машину очень маленькой и не безопасной, особенно если выехал за город.
И еще недостаток в морозы он очень плохо заводится, особенно автомат (покрайней мере у тех людей с которыми я общался). Поэтому если машина стоит на улице, нужно это предусмотреть.
Хотя опять же вариант второй машины в семье очень заманчив, по цене, качеству, опять же размерам, сами рассматривали этот вариант при покупке супруге авто.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 20:32
Юрий Ю
А чего на ней не поехать на море? Кондиционеры там есть, ну и если место на двоих достаточно.... А про безопасность - под фурой любая мшина не безопасна

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 20:38
Militar Katze
ну таки вот краш-тест этой мини машинки, по моему достойно выступает.
http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 20:47
543
Лично меня напрягает удар сзади, где сидят дети, гонщиков сейчас хватает, если не дай бог въедут, там же богажника практически нет сразу сиденья.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 21:22
tundra
543 писал(а):Знакомые супруги ездили на Матизе на Черное море (3500 км туда), меня это очень удивило. Лично я бы на такой машине не поехал никогда так далеко.

Лет десять назад соседи из Питера в Астрахань вчетвером на Оке катались. Ничего, удачно вернулись.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 10:55
Domovoy
543 писал(а):Лично меня напрягает удар сзади, где сидят дети

Был у меня Матизка...ездила жена.
Сзади на светофоре влетела BMW(отказали тормоза)...Матизка догнала ВАЗ 2105, в итоге у пятерки зад всмятку(на полбагажника), у бэхи морда, а у Матизки потребовалось поменять только бампера :lol:...правда у жены долго болела шея от такого удара :(

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 15:52
A.G.
Изображение
Дама, наверное, сильно расстроилась.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:36
Шико

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 01:11
tundra
Шико писал(а):Спарк:

В снегопады чистил снег на стоянке. Соседка забуксовала на "предыдущем Спарке", выезжая со стоянки задом. Когда толкал руками в капот - то оказалось очень нежная штука. Мне показалось, что пластмасса. Во всяком случае очень тонко, гнётся.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 01:34
ГБ
tundra писал(а):Соседка забуксовала на "предыдущем Спарке"... Когда толкал руками в капот - то оказалось очень нежная штука. ... Во всяком случае очень тонко, гнётся.

Ну так маркетологи все продумали. Где Спарк, там соседка. Где соседка, там и тонко. Где тонко, там и гнется. А раз гнется, то есть повод познакомиться, дескать, я Вам быстро все поправлю, Вы только домой пригласите. :) А что еще женщинам кроме семейного счастья надо? :)
Я вот со своей женой познакомился как следует, когда устанавливал на ее компутер Нортон Командер и Ворд 6. Нормально установились. :)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 17:33
remich
tundra сейчас все машины такие. При толкании иной раз за стекло фонаря надежней... логан тоже во многих точках проминается. А как вспомню на стоянке: ребятенок дверью дверь ауди Ку7 продавил на 2-3 см в глубину - вид был безобразный. Отклонял Логан, закрывали дверь... на Ауди ни царапины, ни вмятины, повезло. Машину однако переставил :)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:29
tundra
Учту все пожелания, однако :)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 19:12
Юрий Ю
А как сейчас с качеством. У меня несколько знакомых, говорят, что после года эксплуатации (нового матизки) он сыпаться начал... То одно, то другое...

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 12:43
domosedushka
Да наманое у них качество. Мой начальник весом под 120 кило ездит и не парится )) и н=ичего у него пока не сламалось ))) Машинке полтора года.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 21:41
slonn
А может лучше уж тогда два логана ? Ремонтировать проще. И на опт будет скидка :D

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:05
awolka
Вполне нормальная машиненка (за эти деньги) у сынишки такой же :) правда с пробегом 11000.
Sin236са
Потеет ? В смысле окна.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 04:58
Горец
Есть у нас на форуме матизоводы? У тётки Матиз не доехал 200 м до гаража-заглох, загорелись все лампочки на приборке. Соседи попытались дотащить- не нашли буксирную проушину. Так доталкали. По первым прикидкам обрыв ремня ГРМ. Сегодня поеду смотреть. Собственно вопросы: где у него буксирная проушина, как смотреть ремень, бывает ли на этих движках встреча клапанов с поршнем? Какой пробег до замены ремня ГРМ?

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:15
Nick_2141
Горец писал(а): где у него буксирная проушина

Заглушка под правой фарой, как и у логана. За ней резьба для ввинчивания буксировочной петли...

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:26
Сигизмунд
Nick_2141 писал(а):
Горец писал(а): где у него буксирная проушина

Заглушка под правой фарой, как и у логана. За ней резьба для ввинчивания буксировочной петли...

http://matizclub.info/article/a-64.html

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:50
САШИК
Горец
А мотор какой? Там агрегаты и о 3 и 4 - х горшках были.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:39
igor73
Горец писал(а):Какой пробег до замены ремня ГРМ?

Вот посмотрите на форуме Матиза замена ремня ГРМ

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:43
super2008meh
igor73 писал(а):
Горец писал(а):Какой пробег до замены ремня ГРМ?

Вот посмотрите на форуме Матиза замена ремня ГРМ

Изображение :roll:

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:11
Горец
Съездил, посмотрел. Крюк буксирный отломан по резьбе, ремень ГРМ порван.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:29
Сигизмунд
Горец писал(а):Крюк буксирный отломан по резьбе

левая резьба... чего ж не отломать?
вот только на кой чёрт она там левая - нам непонятно.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:51
САШИК
Сигизмунд писал(а):вот только на кой чёрт она там левая - нам непонятно.

"GM"...у этих всегда так, тут без "матАматики" не разберёшся, только опыт, как видим чаще печальный.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 14:54
САШИК
Горец
Накиньте новый ремень, если 4-х цил.может обошлось? Без навесного, крышек, хуже уже не будет( оптимистичненько так... :lol: ) только если память не изменяет, там на передней подушке весь агрегат висит, ну и её на пару болтов садите. Удачи!!!

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:14
Mormux
Sin236са писал(а):
Горец писал(а): Какой пробег до замены ремня ГРМ?

Как и на Логане - 60 тыс. км.

Откуда Вы взяли такую цифру? По регламенту замена ремня ГРМ на ТО-5 через 40 000 км.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 19:20
Booblin
Mormux писал(а):
Sin236са писал(а):
Горец писал(а): Какой пробег до замены ремня ГРМ?

Как и на Логане - 60 тыс. км.

Откуда Вы взяли такую цифру? По регламенту замена ремня ГРМ на ТО-5 через 40 000 км.


Всё верно. Для моторчика 0,8 - 40 тыс.км до замены. Заглушка для крюка под фарой,резьба против часовой стрелки :)

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 04:15
Горец
В моем случае пробег до замены уже не важен. Двиг 0,8л-внутри "Сталинград" или судя по звукам что-то близкое. Пробег под сотку (97 с копейками тысяч км) ремень ни разу не менялся. Ездили 2 хозяйки (мама и дочь) про замену даже не думали. Хотя машин намёки делал- плохо заводился, не разгонялся, жрал топливо и т.д. Но в связи с предстоящей продажей намёки не были услышаны. Сейчас придется вложиться, но из-за спорной ситуации кто виноват и наличием в каждой из семей ещё по 1-2 машины ремонт может сильно затянуться.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 09:48
Mormux
Sin236са писал(а):
Booblin писал(а):Всё верно. Для моторчика 0,8 - 40 тыс.км до замены

Ссылку давайте.
У меня моторчик 0.8 в талмуте четко и ясно написано, что ремень ГРМ меняется через 60 тыщ.

http://rghost.ru/download/53835113/7f28f16d02014dde72ed33c840741a95f52cbf63/TO_Matiz.pdf

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 19:08
TOxa1985
Всем доброго времени суток!
Проходил мимо, поскольку задумываюсь о покупке Логана, и не мог не отписаться.
Являюсь счастливым обладателем Матизки, 0,8 литра, в нулевой комплектации. Откатал на ней почти год (брал трёхлетней - 40000км пробега) и почти 30000 км за 11 месяцев (что делать - работа в другом городе, а осенью ездил на юг - 5000 км туда-обратно).
Так вот, так чтобы он совсем меня подводил - такого не было! Но немного всё же было:
1. Порвался тросик выбора передач - подарок от прошлой хозяйки... Чую что она была тот ещё ас в вождении. Поменял - тросик (кстати говоря 2 троса - меняются в сборе) стоит 1600 рублей, замена полчаса, разбирался один день форумной жизни. Ещё поменял аккум почле это хозяйки.
2. Зимой в минус 40 перемёрзла трубка вентиляции картерных газов - выдавило сальник коленвала (передний) и масло вытекало по ходу движения. - болезнь! Но не только матиза, а многих машин..... Знал бы - утеплился бы по-человечески а не так как я - просто кусок толстого картона сверху.
3. Проехав пару тыщ после покупки я понял что дальше я так кататься не могу - заменил все амортизаторы (пружины не стал, и так сойдёт, хотя сейчас жалею - хоть машина и не просит но мне уже самому охота поставить всё топовое). Поставил Каябу масляные - надо бы газмяс но тут я пожадничал - каюсь. Что есть то глупо отрицать - а Матизов амы меняют часто сразу после покупки, базовые амы изначально никакие и наедаются быстро. На каябе же я уже откатал под 30000 и ничего.
Ну вот и всё. Да - ещё сгорела одна лампочка сразу после покупки авто.
Вот и всё.
Теперь о плюсах:
1. расход - это не 10 литров, хотя в морозы с прогревами жрёт и под 10. Машинка прожорливая но это не Логан, и не Ксюха... И вообще - как ездить. Я свой двиг кручу малость излишне.
2. Габариты. Где я только не пролазил.
3. По подвеске. Думал подвеска слабоватая. Пару раз летом и осенью мне её смотрели - сказали норм. Потом один умный человек надоумил - не стучит, не люфтит, ну и нех смотреть! Так и делаю уже примерно 20000км - поведение машины не меняется, стуков нет. Даже если у меня завтра подвеска даст о себе знать - буду доволен как слон, она своё отработала! На трассе да но нашим весенним ямам, сколько уже ям поймал...
4. Внутри машинка нифига не маленькая. Раньше всё смотрел на мужиков в матизах, думал - бедные люди, мучаются. Изнутри матиза сидя за рулём (при моих 180 см и 80 кг) чувствую себя почти комфортно (на 80%).
5. Это вам не Ксюха и не ВАЗ - в минус 40 двери хоть и туговато, но стабильно закрывались/открывались. Вообще не было проблем с дверями, даже с задней!
Теперь о минусах:
1. Двиг 0,8 - позволяет спокойно двигаться 90 км, медленно (как автобус) разогнать машинку и двигаться 130 км/ч (правда при большом ветре - не стоит, поверьте!), на 70 км/ч с горем пополам обогнать фуру в неплотном потоке - это если один водитель. На большее - увы - берите что-нибудь поболее. Хотя с двумя пассажирами (2 большие тёти), автомобильчик хоть и на разгон тяжелее, но перед горками не пасует, запас педали газа позволяет, хоть и расход увеличивается.
2. Бывает встречаюсь с неуважением на дороге, и с диким желанием обогнать :? или с брезгливой миной королей жизни на джипах... Это личное, и не особо важное.
3. Блин, приходится заправлять бензин, менять масло, фильтра, протирать окна и фары....
Пора закругляться!
Я благодарен своей машинке, которая возит меня 5 дней в неделю минимум по 110 км в день, в течении вот уже почти года,и в свободное от работы время туда куда мне надо, без боязни заглохнуть и не завестись. За машиной я слежу в полглаза, масло и расходники меняю сам, но не более того. Единственно что я изменю в будущем - куплю себе Мотьку в полной комплектации - с литровым движком кондёром и дугами на крыше.
Ну а пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:15
Александр_Гость
TOxa1985 писал(а):пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!

возьмите ларгус - будете матис в багажник ему ставить, парковочное место во дворе экономить и зимой из теплого ларгуса матиске выезжать удобнее будет :)

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:10
TOxa1985
Александр_Гость писал(а):
TOxa1985 писал(а):пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!

возьмите ларгус - будете матис в багажник ему ставить, парковочное место во дворе экономить и зимой из теплого ларгуса матиске выезжать удобнее будет :)

Шутить изволите? :shock:
матиз конечно машинка небольшая, и много на ней не увезёшь, вот только себя самого на работу да с работы возить по мне дак самое то!
Ларгус рассматривается как вариант :-D

ДЭУ Тико, старший брат Матиза

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:31
V255
Для постоянной прописки летом на даче будет теперь у нас ДЭУ ТИКО - предшественик МАТИЗА. Досталась даром, так что такому коню в рот не смотрят. 2000 г выпуска, но реальный пробег чуть менее 60 т.км. Последние три с лишним года простояла без движения в гараже. Аккумулятор дохлый... "Прикурили", покрутили - закашляла, но завелась... из выхлопа с дымком.

Поменяли аккумулятор, свечи, масло, фильтры, глушитель (даже гайки крепления глушителя легко открутились), слили антифриз из системы охлаждения, промыли, залили новый. Бензина свежего залили, завелась с пол-оборота. Погнали на мойку вымыли с пристрастием с шампунем, пропылесосили и протерли салон - нормальная машинка. Ржавчины по кузову практически нет.
ОСАГО + регистрацию в ГАИ оформили.
Все системы, включая кондиционер, дворники, вентилятор, свет и т.п. в рабочем состоянии, даже старенькая магнитола функционирует.
Изображение
Покатался на нем неделю. Хороший автомобильчик. Обзор -супер, как в аквариуме. Своих 41 л.с. вполне хватает, чтобы резво стартануть со светофора и уверенно держаться в потоке, легко управляется. Начиная с 50 км.ч прилично тянет на 5-той передаче. Больше 100 км.ч. не разгонялся, да и небуду, но точно быстрее поедет.
Изображение
На удивление удобно сидеть водителю, мне с моими 185 см нет никакого неудобства за рулем. Да и сзади двое взрослых человека без особого комфорта, но и без особого стеснелия поместятся. А если сложить заднее сиденье, то объем багажника 1 куб. м! Любая стиралка войдет на раз. А про найти место для стоянки - вообще без проблем. Вчера залез во дворе между двумя джипами, туда только мотицикл бы поместился. В гараже вообще могу ставить не вдоль, а поперек.
МАшина почти раритетная, наверное, на всю Москву и МО на ходу таких осталось не более пяти штук. Я еще их не встречал. :)

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:44
Militar Katze
на Байконуре на таких покатался, там их много бегало. так одним из приколов было то, что при сильном степном ветре поперек движения по трассе, и большой скорости машинки - тико могло перевернуть :shock:

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:49
V255
Militar Katze писал(а):на Байконуре на таких покатался, там их много бегало. так одним из приколов было то, что при сильном степном ветре поперек движения по трассе, и большой скорости машинки - тико могло перевернуть :shock:

Так у нас тут не степи казахские с их ветрами. Но парусность приличная, да еще при малой массе...

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:53
Осмин
Тоже довелось поездить..Но.. стал вспоминать - лет 10 тому уже прошло :o

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:56
Militar Katze
Осмин писал(а):Но.. стал вспоминать - лет 10 тому уже прошло

Я тоже с Байконура уехал 10 лет назад

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:02
3dmax
V255 писал(а):МАшина почти раритетная, наверное, на всю Москву и МО на ходу таких осталось не более пяти штук.

Тогда, наверное, я очень удачливый человек, потому как только в одном Королёве точно 2 штуки Тико видел.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:07
Militar Katze
ну у нас более массовой, чем в казахстане - стала Нексия, а не Тико

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 16:39
V255
3dmax писал(а):
V255 писал(а):МАшина почти раритетная, наверное, на всю Москву и МО на ходу таких осталось не более пяти штук.

Тогда, наверное, я очень удачливый человек, потому как только в одном Королёве точно 2 штуки Тико видел.

Наверное и правда счасливый. А тут выйдешь на Ленинский, за три минуты проедут пять бентли, один РР,да парочка мазератти. Порше с мерседесами зазорно даже считать. ..и ни одного тико. .

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 06:16
Derri
Лет 6-7 назад Матизы даже у нас часто попадались, в т.ч. и в качестве такси. Но в наши дни как будто повымерли, 2-3 машинки мелькнут иногда...

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 20:34
NEW Мастер
Довелось тут на днях перегонять Матиз (почти 300 км ),не новый 72 т.км пробег, двигатель 0,8 литра. По сравнению с Логаном не понравился.Жестянка какая то на колесах. В салоне - мне тесно ,правда сел в ВАЗ-2110 в примерно так же. В горку не едет, с 80 км/ч падает до 60 (на 4 ой передаче), на Логане такую горку бы и не заметил. Самое большое смог разогнать Матиз до 110 км/ч , дальше все умирает да и так страшно ехать.Подвеска в принципе справлялась нормально.Тормозит хорошо.На проносящиеся встречные фуры, почти не реагирует. Но ветром сдувается - может просто легкая? Расход бензина получился примерно - 7 литров на сотню. В салоне на ходу шумно.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 22:13
3dmax
NEW Мастер писал(а):Расход бензина получился примерно - 7 литров на сотню.

На трассе? 7 литров? На ДВС 0.8 литра? Интересно. Я на Логане 1.4 укладывался в 7 литров по трассе, при этом топил не плохо.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 12:51
NEW Мастер
Цифра расхода топлива примерная (ну может 6 л ) и надо учитывать,что педальку газа до упора часто приходилось выжимать. Так как при обгоне тяжко было, когда после 80 км/ч ускоряться машинка не хотела.Честно сказать пожалел тех, кто на Матизе ездит, особенно девушек (часто берут,как первую - "учебную" машину новичкам ).

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:46
fxnice
Пересел с матиза нулевого на логан нулевый. Сравнение некорректно. Вы видели на матизе какая дверь? Это калитка, а не дверь. Логан - полноценная машина.
По расходу на матизе у меня было в смешанном режиме 6-6,5 - не так уж и экономично. На логане сейчас замеряю - думаю не намного больше будет.
Единственный плюс матиза - удобство при парковке и все! Кста, при кажущихся маленьких размерах в салоне не теснее чем в 9-ке.
Но Логан по сравнению с матизом это самолет.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:50
fxnice
Ну и еще один плюс матиза - он простой как тапор, в логане все таки и электрики по-больше будет

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:56
Derri
fxnice писал(а):с матиза нулевого

Неужели еще выпускают?

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 16:37
fxnice
Derri писал(а):
fxnice писал(а):с матиза нулевого

Неужели еще выпускают?

имел ввиду нулевая комплектация без гура. матиза 2012-ого был
кста, на матизе руль крутился процентов на 10% легче всего лишь на 13ых колесах, чем сейчас на логане на 15ых

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:32
Евгений Ш
fxnice писал(а):на матизе руль крутился процентов на 10% легче
А сколько там от упора до упора?

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:00
Nick_2141
fxnice писал(а): в логане все таки и электрики по-больше будет

:? Да где в логане электрика-то? Все просто, как три копейки. Даже CAN-шины нет (Это я про фазы 1 и 2) :roll:

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:03
Олег М.
Nick_2141 писал(а):Да где в логане электрика-то? Все просто, как три копейки.

А иммобилайзер? :lol:

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 11:43
fxnice
На Матизе даже одометр не электронный, а как на 9-ке, который скрутить можно в гараже за пол часа сняв панель и приборку. Да, кстати - тахометра там нет - переключаться на слух надо, если коробка механика
Сколько оборотов от упора до упора не помню, но вроде стандартно, как у всех. Не заметил ничего странного
Но вы не забывайте про ресурс матизовского двигателя и логана. Лично на моем матизе предыдущий владелец на 27 тык менял двигатель, так как он треснул. А я на 60 тык менял прокладку ГБЦ, так как она прогорела. Двиган был 0,8. Откровенно говоря машина так себе, на трассу лучше не соваться. 120 идет, но от фур ее колбасит конкретно при обгонах.
По поводу коробки - если механика, то она без тросикового привода. Кто ездил на ладах, тот меня поймет какое это г.... с 3-ей на 2-ую только с перегазовкой и в целом тугая. Может когда она новая, то норм, но у меня была машина с 60 тык пробегом. А у логана сами знаете, как коробочка переключается. Единственное что мне не нравится в моем логане, так это отсутствие ГУРа, но я его взял за 145к. Наверное буду менять на логан с гуром. Понравился мне Логан.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:01
Олег М.
fxnice писал(а):Сколько оборотов от упора до упора не помню, но вроде стандартно, как у всех.

Стандарта на это не существует. У всех по-разному.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 12:27
fxnice
Ну вроде 2,5+2,5 оборотов

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 13:58
Олег М.
fxnice писал(а):2,5+2,5

Т.е. пять???

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:13
Nick_2141
fxnice писал(а):По поводу коробки - если механика, то она без тросикового привода.

На вашем логане тоже... :wink:
fxnice писал(а): Единственное что мне не нравится в моем логане, так это отсутствие ГУРа, но я его взял за 145к. Наверное буду менять на логан с гуром.

У логана ГУР - не сильно облегчает вращение.
Не, оно конечно легче, чем без оного, то тяжелее чем на других машинах с ГУР/ЭУР... :roll:
Так что берите еще и с кондиционером. Не смотря на то, что Мурманск. Да и продать с кондеем - проще. ИМХО.

Re: Логан и Матиз

СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 14:22
fxnice
Не знаю, возможно коробка и без трисокового привода, но переключение гораздо легче чем на матизе или на тазе
Кстати, была у меня калина 2008-ого года со старой коробкой -та же песня, коробка тугая, особенно вторая, но на калинах 2010-ого пошли уже реношные коробки - вот там другая песня, переключения сносные

Re: ДЭУ Тико, старший брат Матиза

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 12:12
V255
V255 писал(а):Для постоянной прописки летом на даче будет теперь у нас ДЭУ ТИКО - предшественик МАТИЗА....


Два дачных сезона отъездила ДЭУ ТИКО, готова к третьему.

Поставили новую магнитолу и новые динамики в заднюю полку - звук получился весьма достойный. Фары, задние фонари, передний бампер заменили. Промыли карбюратор, клапана отрегулировали ( за почти 20 лет зазоры остались практически в норме). Новый карбюратор в запас имеется. Юркая, маневренная, для коротких поездок в самый раз. Но при поездках более часа начинаешь уставать от излишнего шума, да и от тесноты.

На даче ей самое место, скоро туда отправится.