Евгений Ш писал(а):Это Логан полноразмерная? В смысле, с багажником?
Да! Логан вполне полноразмерная машина!
Особенно в смысле того, что теперь у меня есть возможность летом, посадить в Логан всю семью, в багажник положить 520 литрофф всякого хлама, на крышу положить вагонку, а на заднюю полку положить кота, и включив кондиционер, с большим комфортом передвигаться в сторону любимой дачи.
ИМХО: не Матиз, ни Пиканта, не Гетз на роль ТАКОГО "семейного" не подходят, но при этом они идеально подходят на роль городской машины, и в этом сегменте
Матиз - дешевле
Пиканта - больше и навороченней (но дороже)
Гетз - самый большой, менее навороченный чем Пиканта, и самый прожорливый.
Stepen Wolf писал(а):Самый главный аргумент - жене Пиканта нравится больше
Дык, это же главное!
ну у нас в семье не только жена право голоса имеет
дизайном мне матиз понравился. он какой-то добродушный - в моде же агрессивный дизайн.
логан к слову тоже - чем больше смотрю, тем больше нравится. простой и практичный дизайн. с маленькой "французской" ноткой.
к слову о франции: дизайн того же симбола у меня вызывает ассоциации с носастыми француженками - там уже не легкая нотка, а такое плотное амбре
СПАРК или Мотя? Вот в чем вопрос? Смущает у Моти коррозионная стойкость Для примера брали одновременно со знакомым свои машины у него нексия, так уже цветет красиво, а проехал я больше, его у него 60 у меня 70. У Спарка как с коррозией? металл такой же как на Моте или лучше, а может хуже и цветет раньше? то у спарка также раз в 10т или уже по взрослому в 15т? кто юзал? кто осведомлен?
Когда с женой едем в Матизке и видим по дороге другого, просто не верится, что мы едем в такой же малютке, т.к. внутри салона себя чувствуешь очень комфортно.
Daniil писал(а):внутри салона себя чувствуешь очень комфортно.
Честно говоря,рядом с мчащимся КАМАЗом чувствуешь себя комфортнее тоже в КАМАЗе,а не в Матизе(или в Оке).
Это я к вопросу о безопасности и очковании,а не о размерах Матиза изнутри.
Daniil писал(а):внутри салона себя чувствуешь очень комфортно.
Честно говоря,рядом с мчащимся КАМАЗом чувствуешь себя комфортнее тоже в КАМАЗе,а не в Матизе(или в Оке). Это я к вопросу о безопасности и очковании,а не о размерах Матиза изнутри.
matroskin210184 писал(а):Борис, кстати в Оке за рулём совершенно не страшно ездить. Разгоняется шустро, тормозит хорошо, рулится отлично.
Кстати,ездил и в Оке за рулем.Страшно-не страшно,это вопрос психологии...Когда рядом нет КАМАЗов-не страшно..
Первая машина у старшей была Ока с МЕМзовским движком(АСТРО )камазовский эксперимент 2004 года.Разгонялась она ОЧЕНЬ шустро,а вот тормоза-это ГАДОСТЬ!!!Плохие тормоза(по сравнению с классикой даже).Я и на форуме Оки провел немало времени...Машинку эту за размеры не уважает на дороге даже старый Запорожец...
Предвижу оффтоп и возражения бывших Окаводов...
На моей при пробеге от 12 до 14 тыс тормоза были отличные. Работали отменно. То что не уважают - это да, но этот недостаток коменсируется шустрым обгоном, подрезанием и резким торможением
PS и ещё, как-бы не хвалили её окаводы, по зиме, при коротких поездках, меньше 8-8,5 л по городу уложиться не получалось.(33силы карб)