Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 10 май 2024, 21:55

Логан и Матиз

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Lars » 03 дек 2007, 11:06

Путник писал(а):Предчувствую что кое-кто скажет сейчас что все девушки- "ужоснах", потом наши девушки это прочитают- далее молчу... Давайте не будем о наболевшем... :?

Спасибо 8) , а то так это все уже надоело...... :roll: .
Лучше же что нибудь позитивное написать, утро же, понедельник, надо с хорошего начинать :idea: .
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Koshka » 03 дек 2007, 11:18

Lars писал(а):понедельник, надо с хорошего начинать

Да! срочно нам позитив! :roll: В понедельник зело надо! 8) :lol: :lol: :lol: :lol:

По теме. Матиз машина сугубо городская, так сказать для стояния в пробках. У коллеги - веселенький желтый матиз по имени Матрена :P .
Машинкой вцелом довольна, но все вышесказанное (подвеска не "ах", шумновато, тесновато и т.д.) имеет место быть.
мне не понравилось внутри,т.к двери слишком близко...Рядом с какой-нибудь фурой или КАМАзом чувствуешь себя не в машине а в куртке на колесах. Ну опять же прием 8) , на газ давишь, а оно не едет... :roll: /ну это уже кому что нравится/... :wink:
Последний раз редактировалось Koshka 03 дек 2007, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Koshka

 

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 дек 2007, 11:28

Captain писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):У Матиза тормоза - ужосснах.

Извините коллега, но Вы явно необъективны (что вполне простительно, учитывая Вашу БПТ)...


Кэп, дело в том, что да, пример личный, но он, увы, не единичный :wink: Маленькие колесики, не отягощенные АБС - такие чудеса на виражах выдают...
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39045
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение boris55 » 03 дек 2007, 12:53

Зфгд_ШШ писал(а):Маленькие колесики, не отягощенные АБС - такие чудеса на виражах выдают...

Вам надо серьезно опасаться мальчика на 3-х колесном велосипеде... :lol: :lol:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 дек 2007, 13:03

boris55 писал(а):...Вам надо серьезно опасаться мальчика на 3-х колесном велосипеде... :lol: :lol:


Борисыч, всерьез я опасаюсь только лося на четырех копытах и с рогами :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39045
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение barbrige » 08 дек 2007, 13:46

Тормоза у Матиза действительно не самые цепкие. Особенно это заметно, когда пересаживаешься с Логана. Но когда привыкнешь, становится ясно, что они достаточно сбалансированные и легко дозируемые. На скользкой дороге не составляет труда тормозить, не срываясь в юз. Если бы этот автомобиль по-прежнему стоил как в 2002 году от $5500 - был бы лучшим предложением на рынке по соотношению цена-качество.
Кстати, о качестве. Второй Матиз образца 2007 года собран заметно хуже - и зазоры неравномерные, и заусенцы на пластике, перестал срабатывать привод замка на одной из дверей, заводится только со 2-го раза... Стал дороже и хуже. Присматриваемся к Ниссан-Микра.
barbrige
Аватара пользователя

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 10:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение edo » 14 дек 2007, 00:14

я хочу себе логан, жене матиз. но вот сейчас можем купить только одну машину, логично купить сначала большой (и более дорогой) логан.
только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется ;)

кому периодически приходится пересаживаться туда-сюда - расскажите, какие ощущения?
честно говоря мне на тест-драйве в матизе понравилось (до этого была девятка) - высокая посадка, внутри на удивление просторно, гур и приятно переключающаяся коробка, динамика по городу вполне на уровне.
в логане ещё не сидел, но там явно и не теснее, и посадка не ниже, тот же гур. плюсом - нормальный клиренс и подвеска, снаружи выглядит машиной.
edo

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 01:14

Сообщение mixxxxail » 14 дек 2007, 00:23

edo писал(а):только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется

Это зависит от того ,кто главный у вас в семье.
edo писал(а):кому периодически приходится пересаживаться туда-сюда - расскажите, какие ощущения?
В логане просторней,но если матиз с автоматом ,то мешать будет не уважуха на дороге.Я за автомат.
edo писал(а):честно говоря мне на тест-драйве в матизе понравилось (до этого была девятка)
Логан прильстит вас размером и мощьностью двигателя,а так же басом выхлопа,но все это относительно Матиза.
:wink:
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение edo » 14 дек 2007, 00:48

да причем здесь кто главный? я спрашиваю какие ощущения от пересаживания туда-сюда. может я и сам на матизе буду ездить - меня впечатляет, как тесть на оке по городу носится. я на девятке никак его не мог догнать, хотя на прямой ока девятке совсем не конкурент.
edo

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 01:14

Сообщение edo » 14 дек 2007, 00:53

а про мощность двигателя - уверен матиз в разгоне до 60 сделает логана как стоячего, трогается матиз очень весело. а больше по правилам в городе ехать нельзя ;)

на трассе - там да, матиз не ездок. но и логан там явно не в фаворитах.
edo

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 01:14

Сообщение 3dmax » 14 дек 2007, 01:02

edo писал(а):а про мощность двигателя - уверен матиз в разгоне до 60 сделает логана как стоячего

Если только литровый. И не сделает, а будет ехать на уровне.И то только с 1.4 У него разгон тоже 13 секунд до сотни. А если 0.8 ( а таких большинство), то никаких шансов у него нет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение edo » 14 дек 2007, 01:23

так то до сотни, после 60 матизу лошадей не хватает
edo

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 01:14

Сообщение 3dmax » 14 дек 2007, 01:25

edo писал(а):так то до сотни, после 60 матизу лошадей не хватает

Ещё раз повторяю, что литровый Матиз не сделает Логан 1.4, ни в диапазоне 0-60, ни в диапазоне 60-100. Будет ехать одинаково с ним. Поверьте мне, я ездил на Матизе. С двигателем 0.8 даже и ехать наравне не сможет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение itman » 14 дек 2007, 09:09

edo писал(а):да причем здесь кто главный? я спрашиваю какие ощущения от пересаживания туда-сюда. может я и сам на матизе буду ездить - меня впечатляет, как тесть на оке по городу носится. я на девятке никак его не мог догнать, хотя на прямой ока девятке совсем не конкурент.

Практикую Логан - ОКА. На малышке ощущение драйва, сразу всплывают ассоциации со школьными годами, когда занимался картингом.
Единственный огромный минус - привычка пользоваться тормозами после Логана, на ОКЕ надо прикладывать больше усилий.
Ну и по городу на Логане, слегка навевает грусть, неиспользуемое пространство на дороге, когда не хватает 10 см чтобы проехать, как на Оке.
itman

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:25

Сообщение Крысёнок » 14 дек 2007, 10:40

edo писал(а):только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется Wink


Думаю, что у матиза свои приемущества- в первую очереть размеры, жене будет проще им управлять. Вы же не из экономии его покупаете, а из заботы.
edo писал(а):да причем здесь кто главный?

Не обращай внимание. В нормальной семье главных нет. Просто если она у тебя в рабстве то приказать можешь ( я так понимаю смысл сказаной mixxxxailom фразы), но нормлаьных людей это не касается.

Вообще я слышала, что женщине сложно справляться в управлении с как бы крупногабаритными машинами. И вообще машина- средсто передвижения. Может она влюбиться в это маленькео металлическое чудо.
:wink:
Крысёнок
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 13:29
Откуда: Москва, ВыХиНо

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3