Путник писал(а):Предчувствую что кое-кто скажет сейчас что все девушки- "ужоснах", потом наши девушки это прочитают- далее молчу... Давайте не будем о наболевшем...
Спасибо , а то так это все уже надоело...... .
Лучше же что нибудь позитивное написать, утро же, понедельник, надо с хорошего начинать .
Lars писал(а):понедельник, надо с хорошего начинать
Да! срочно нам позитив! В понедельник зело надо!
По теме. Матиз машина сугубо городская, так сказать для стояния в пробках. У коллеги - веселенький желтый матиз по имени Матрена .
Машинкой вцелом довольна, но все вышесказанное (подвеска не "ах", шумновато, тесновато и т.д.) имеет место быть.
мне не понравилось внутри,т.к двери слишком близко...Рядом с какой-нибудь фурой или КАМАзом чувствуешь себя не в машине а в куртке на колесах. Ну опять же прием , на газ давишь, а оно не едет... /ну это уже кому что нравится/...
Последний раз редактировалось Koshka 03 дек 2007, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Тормоза у Матиза действительно не самые цепкие. Особенно это заметно, когда пересаживаешься с Логана. Но когда привыкнешь, становится ясно, что они достаточно сбалансированные и легко дозируемые. На скользкой дороге не составляет труда тормозить, не срываясь в юз. Если бы этот автомобиль по-прежнему стоил как в 2002 году от $5500 - был бы лучшим предложением на рынке по соотношению цена-качество.
Кстати, о качестве. Второй Матиз образца 2007 года собран заметно хуже - и зазоры неравномерные, и заусенцы на пластике, перестал срабатывать привод замка на одной из дверей, заводится только со 2-го раза... Стал дороже и хуже. Присматриваемся к Ниссан-Микра.
я хочу себе логан, жене матиз. но вот сейчас можем купить только одну машину, логично купить сначала большой (и более дорогой) логан.
только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется
кому периодически приходится пересаживаться туда-сюда - расскажите, какие ощущения?
честно говоря мне на тест-драйве в матизе понравилось (до этого была девятка) - высокая посадка, внутри на удивление просторно, гур и приятно переключающаяся коробка, динамика по городу вполне на уровне.
в логане ещё не сидел, но там явно и не теснее, и посадка не ниже, тот же гур. плюсом - нормальный клиренс и подвеска, снаружи выглядит машиной.
да причем здесь кто главный? я спрашиваю какие ощущения от пересаживания туда-сюда. может я и сам на матизе буду ездить - меня впечатляет, как тесть на оке по городу носится. я на девятке никак его не мог догнать, хотя на прямой ока девятке совсем не конкурент.
а про мощность двигателя - уверен матиз в разгоне до 60 сделает логана как стоячего, трогается матиз очень весело. а больше по правилам в городе ехать нельзя
на трассе - там да, матиз не ездок. но и логан там явно не в фаворитах.
edo писал(а):а про мощность двигателя - уверен матиз в разгоне до 60 сделает логана как стоячего
Если только литровый. И не сделает, а будет ехать на уровне.И то только с 1.4 У него разгон тоже 13 секунд до сотни. А если 0.8 ( а таких большинство), то никаких шансов у него нет.
edo писал(а):так то до сотни, после 60 матизу лошадей не хватает
Ещё раз повторяю, что литровый Матиз не сделает Логан 1.4, ни в диапазоне 0-60, ни в диапазоне 60-100. Будет ехать одинаково с ним. Поверьте мне, я ездил на Матизе. С двигателем 0.8 даже и ехать наравне не сможет.
edo писал(а):да причем здесь кто главный? я спрашиваю какие ощущения от пересаживания туда-сюда. может я и сам на матизе буду ездить - меня впечатляет, как тесть на оке по городу носится. я на девятке никак его не мог догнать, хотя на прямой ока девятке совсем не конкурент.
Практикую Логан - ОКА. На малышке ощущение драйва, сразу всплывают ассоциации со школьными годами, когда занимался картингом.
Единственный огромный минус - привычка пользоваться тормозами после Логана, на ОКЕ надо прикладывать больше усилий.
Ну и по городу на Логане, слегка навевает грусть, неиспользуемое пространство на дороге, когда не хватает 10 см чтобы проехать, как на Оке.
edo писал(а):только меня мучает мысль, что посидев в логане жена в матиз садиться откажется Wink
Думаю, что у матиза свои приемущества- в первую очереть размеры, жене будет проще им управлять. Вы же не из экономии его покупаете, а из заботы.
edo писал(а):да причем здесь кто главный?
Не обращай внимание. В нормальной семье главных нет. Просто если она у тебя в рабстве то приказать можешь ( я так понимаю смысл сказаной mixxxxailom фразы), но нормлаьных людей это не касается.
Вообще я слышала, что женщине сложно справляться в управлении с как бы крупногабаритными машинами. И вообще машина- средсто передвижения. Может она влюбиться в это маленькео металлическое чудо.