Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 15:36

Лада Калина и Рено Логан

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Лада Калина и Рено Логан

Сообщение DEN » 05 янв 2006, 23:20

Что бы вы сказали если бы сравнивали ладу Калину и Рено Логан ? По моему при покупке автомобиля есть над чем задуматься .
DEN

 

Re: Лада Калина и Рено Логан

Сообщение Акцентовод » 05 янв 2006, 23:42

DEN писал(а):Что бы вы сказали если бы сравнивали ладу Калину и Рено Логан ? По моему при покупке автомобиля есть над чем задуматься .

Над чем, кстати ? Намекните, для затравки. Я вот поводов для думанья не увидел при выборе Калина-Акцент.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение vb+ » 06 янв 2006, 00:46

Полностью согласен с Вами коллега ;-)!
3 года ездил на 2115, и очень не уверен, что в Калине, что-то улучшилось в плане вибрации и дребезга всего всего, качества сборки интерьера, текущих (в салон :-) соединений патрубков отопителя и подобных мелочей, в которых, по большому счёту, ничего ужасного, но вот не захотелось ...
Ещё насторожил, отдельно упоминаемый во многих статьях, нечёткий руль и невятная управляемость.
А прикольно, на мой взгляд, что у нас в городе Калин больше всего (судя по парковке ;-) нахватали сотрудники городской администрации, типа модно, и "круто" и дорого, а придраться не к чему - Жигули как ни как, а не Тоёта ... ;-)

Да, а в надёжности Калины (за исключением упомянутых мелочей ;-), я особенно не сомневаюсь - все решения-то годами проверены.

Логан 1.6 с АБС
vb+

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 13:08

Сообщение vb+ » 06 янв 2006, 00:59

Люди добрые! Не бейте меня за 3 одинаковых сообщения подряд (а кстати, это не рекорд ? ;-), я на КПК пишу, и не справился с управлением! ;-)
Уважаемые смотрители форума, не ликвидируете ли вы два первых? (А то я сам не умею) ;-)
vb+

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 13:08

Сообщение Andy » 06 янв 2006, 01:37

Вот, кстати, на Логан-клубе сравнивают Калину и Логан: http://logan-club.ru/viewtopic.php?t=419
Особенно впечалил обзор статьи "Дозреет у хозяина?"в последнем ЗР про выявленные недостаки Калины. Ужос!
Andy

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 21:56
Откуда: Вологда

Сообщение санек » 06 янв 2006, 02:36

в обзорах логана тоже часто упоминали невнятный, пустой руль, что, по моему, никак не соответствует действительности.
Вообще говоря, калина - хорошая идея недорогой машины. но при таком качестве и надёжности, да ещё и при том имидже, который имеет ВАЗ, цена её сильно завышена. если бы ту же калину выпускал дэу или хендэ, с удовольствием брали бы и по теперешней цене, ещё и нахваливали.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Anders » 06 янв 2006, 10:03

Господа! Есть еще в нашей стране СОЗНАТЕЛЬНЫЕ товарищи (и много! :shock: ), у которых мозг просто не работает на покупку ИНОМАРКИ :roll: , поскольку в подсознании сидит неискоренимая первобытная пещерная боязнь ремонта импортной машины и цены на запчасти :shock: . Вот ИХ то и побаловал ВАЗ, выпустив ультрасовременное средство передвижения САВЕТСКАГО человека! :lol:
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение tolm » 06 янв 2006, 13:29

санек писал(а):в обзорах логана тоже часто упоминали невнятный, пустой руль, что, по моему, никак не соответствует действительности.
Вообще говоря, калина - хорошая идея недорогой машины. но при таком качестве и надёжности, да ещё и при том имидже, который имеет ВАЗ, цена её сильно завышена. если бы ту же калину выпускал дэу или хендэ, с удовольствием брали бы и по теперешней цене, ещё и нахваливали.

"Невнятный пустой руль" не равен "сама выбирает траекторию движения"! :D
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение Sergren » 07 янв 2006, 13:05

Внимательно прочитал форум Лады-Калины. Могу твердо сказать, что приобретение этой машины - это лотерея из цикла "повезет / не повезет", чего пока (3 раза тьфу) не скажешь о Логане. Если не повезет (а вероятность большая), то от авто можно быстро устать, постоянно тратя время и деньги на ее обслуживание/ремонт. Знаю это по себе, был у меня такой опыт.

Как Вам такое:

Пробег 12800. Новая порция приключений:

1. Левая фара теперь включается отдельно от правой. Пинком по ней.
2. Ожидал подыхания моторчика дворников. Ан нет. Дворники просто стали работать исключительно при положении руля "прямо".
3. Сегодня утром опять загорелся индикатор "прверить двигатель". Думал что опять накрылось что-то. Через несколько часов индикатор погас. То ли отремонтировалось что-то само, то ли индикатор помер


Было бы анекдотом, но это - отзыв Калиновода. Кроме того, характерной проблемой Лады-Калины было то, что двигатель на ходу вываливался из моторного отсека (из-за крепления). Представьте себя в роли водителя ...
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anders » 07 янв 2006, 13:32

Sergren писал(а):Кроме того, характерной проблемой Лады-Калины было то, что двигатель на ходу вываливался из моторного отсека (из-за крепления). Представьте себя в роли водителя ...

Жесть! Увидел бы это кто-то из Калиноводов, они бы Вам рассказали, как у Логана колеса уезжают без кузова! :lol: :lol: :lol:
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Sergren » 07 янв 2006, 14:07

Anders писал(а):Жесть! Увидел бы это кто-то из Калиноводов, они бы Вам рассказали, как у Логана колеса уезжают без кузова! :lol: :lol: :lol:


Welcome to

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77588&highlight=
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 07 янв 2006, 14:14

Ну и добью, так сказать, источником:

http://auto.tolyatti.biz/index.php?article=46

Как стало известно «ТБ», на АВТОВАЗе издано предписание № 43 об отзыве 8400 автомобилей «Калина» из-за критического дефекта кронштейна крепления двигателя. Однако пока из-за несогласованности вазовских служб большая часть станций техобслуживания, занимающиеся гарантийным ремонтом Lada не могут устранить дефект.

АВТОВАЗ решил отозвать большую часть, выпущенных заводом автомобилей «Калина». Причина в критическом дефекте кронштейна крепления двигателя. Болт, который крепит кронштейн к кузову имеет слишком маленькую резьбу и неплотно крепит кронштейн. По словам источника на Волжском автозаводе, дефект является критическим, то есть представляет опасность для жизни автовладельца. Во время движения болт может срезаться на ходу и двигатель отсоединится от кузова. Станциям техобслуживания, занимающимся ремонтом по гарантии было предписано укомплектовать машины шайбами, для укрепления болта.
По ловам одного из сотрудников АВТОВАЗа, шайба должен был поставить станциям техобслуживания Волжский автозавод, но из-за несогласованности между вазовскими службами деталь не была внесена в специальную информационную систему и СТО не получили ее. В результате на сегодняшний день удалось устранить дефект лишь единицам автолюбителей.
Эту информацию подтвердил "ТБ" и генеральный директор СТО «Автозаводская» в Тольятти Шамиль Ахмедов. По его словам, шайбу в итоге пришлось покупать на собственные деньги, причем достать деталь оказалось не просто. Из-за этой проблемы СТО до сих пор не удалось устранить неисправность ни на одной машине. «Такая ситуация возникает не впервые», - добавил г-н Ахмедов.
Однако, главный инженер СТО «Комсомольская» Николай Драгункин не смог подтвердить наличие такой проблемы. По его словам шайба на станции техобслуживании есть и «предписание исполняется неукоснительно». Однако г-н Драгункин отказался назвать число машин, на которых была устранена неисправность, ссылаясь на коммерческую тайну.
В дирекции по качеству отказались от каких-либо комментариев.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 08 янв 2006, 12:02

Под впечатлением от отзывов про Ладу Калину я набрел на страничку, на которой собраны наиболее впечатляющие отзывы и статьи про эту машину:

http://toyota-club.net/files/otstoi/05- ... _taz-6.htm

Думаю, что эту информацию должны знать все. Надеюсь (а что еще остается?), что производители этого автомобиля наконец-то повернутся лицом (а не задним местом) к потребителям и доведут свой агрегат до кондиции с учетом всех его многочисленных болезней. Хотя по большому счету за одну только возможность отсоединения двигателя надо сажать, ну нельзя такую конструкцию ставить на производство!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ToLя » 10 янв 2006, 01:07

Ну да накосячил ВАЗ со своей опорой двигателя , но даже на всемирно известных автозаводах бывают какие нить касяки и машины тоже отзывают большими партиями . По телеку слышал что у мерседеса что то было недаделано и у хаммера тоже крепление какое то касячное было . Я бы с удовольствием бы взял и хендай и кию или фокус но бюджет не резиновый .В России народ не богатый не каждый может себе позволить дорогую машину по этому большая часть выбирает машины отечественного производства только потому что она дешевле . Вот я тоже думаю что купить :
Логан - 8999 - дизайн нормальный сойдет если не придираться НО машину со слабым двигателем не хочется покупать потому как потом на трассе будешь чувствовать себя ущербным обгоняемым те же ми калинами десятками . Привлекает качество сборки и самое главное комплектующих . По отзывам ничего ни у кого существенно не сломалось.
Калина – 226400 -с виду нравится больше чем (Логан ну это мое личное мнение ) . Цена меньше на 1000 долларов это сымый важный показатель как я думаю и для большинства потому что и эти деньги нелегко достаются . Здесь могут сказать - вооот деньги последние бери ино ненамного дороже надежнее будет . Но веть полно народу ездиет на десятках ,самарах и довольны . Я сам недавно прокатился на 14 – машинка новая была никаких нареканий не было 100 км в час и тишина . Ну вибрации совсем чуть чуть по полу ну полка задняя на креплениях дребежжит чуть чуть назойливо правда но при этом стоит около 200000 вообщем если особо не придираться к нашим машинам то получается нормальное бюджетное авто . Сам на семерки катаюсь напрягает шум движка в салоне и гудение заднего моста да и еще вялая динамика карбюратора .Из поломок только разлетевшийся подшипник задней ступицы . Комплектующие ни к черту .
Нада на тест драйвы ездить смотреть мож и правда касарь занять купить логан но не охото патить больше 8 штук
ToLя

 

Сообщение Sergren » 10 янв 2006, 14:06

ToLя писал(а):даже на всемирно известных автозаводах бывают какие нить касяки и машины тоже отзывают большими партиями


Да, бывают, но хочется приобрести машину, от которой будешь получать удовольствие, а не геморрой. Я получаю от Логана только удовольствие (3 раза тьфу), а при одной мысли про возню с многочисленными недоделками и возможность отсоединения двигателя (!!!) мне становится нехорошо, наелся уже, с меня хватит. Не говоря уже о последствиях отсоединения двигла на хорошей скорости.

ToLя писал(а):Логан - 8999 - дизайн нормальный сойдет если не придираться НО машину со слабым двигателем не хочется покупать потому как потом на трассе будешь чувствовать себя ущербным обгоняемым те же ми калинами десятками. Привлекает качество сборки и самое главное комплектующих. По отзывам ничего ни у кого существенно не сломалось.


Двигатель нормально пашет после 3 обкаточных тыков. Лично я гоняю так же нахально, как и на своей Нексии до этого, никакие калины и десятки меня не обгоняют (вообще мало кто обгоняет). Машина действительно не ломается (3 раза тьфу), собрана хорошо и из действительно хороших комплектующих.

ToLя писал(а):Калина – 226400 -с виду нравится больше чем (Логан ну это мое личное мнение). Цена меньше на 1000 долларов это сымый важный показатель как я думаю и для большинства потому что и эти деньги нелегко достаются. Здесь могут сказать - вооот деньги последние бери ино ненамного дороже надежнее будет. Но веть полно народу ездиет на десятках, самарах и довольны.
Нада на тест драйвы ездить смотреть мож и правда касарь занять купить логан но не охото патить больше 8 штук


По надежности десяткам и самарам до Логана далековато будет. Советую занять косарь, это того стоит.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8