Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 май 2024, 10:43

Логан или Авенсис

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Логан или Авенсис

Сообщение igor73 » 21 ноя 2012, 10:04

Так теоретического опыта и наберусь, спасибо. Важно им вовремя, правильно воспользоваться.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Логан или Авенсис

Сообщение igor73 » 30 ноя 2012, 20:27

Сегодня первый раз покатался при достаточно сильном снеге. Пользовался подогревом щёток на лобовом стекле. Ну очень, я Вам скажу, удобная функция. Резинки на щётках всегда без наледи, очищают стекло отлично. При разгоне на снежной каше стартует очень уверенно, пробуксовка одного из колёс кратковременна, не понял пока или оно притормаживается и подключается второе, или ещё какой то алгоритм работы.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Логан или Авенсис

Сообщение Pazak » 08 мар 2013, 04:27

Три года назад купил Toyota Avensis после Toyota Prado 90, машина 2008 года, комплектация почти люкс (за исключением ксенона и кожаных сидений). Все в машине сделано добротно и со вкусом. Ход плавный, отличное прохождение ям и кочек. Хорошее управление, отличная шумоизоляция. Мой отзыв смотрите тут: http://tachkino.ru/toyota/avensis/175.html.
Pazak

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 04:26

Re: Логан или Авенсис

Сообщение Sergren » 10 мар 2013, 15:58

Pazak писал(а):Три года назад купил Toyota Avensis

1. Действительно ли столь ненадежен компрессор кондиционера, как описывается здесь:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... d_avensis/

2. Действительно ли текут пластмассовые бачки радиаторов?
3. Действительно ли тканевая обивка втягивает в себя грязь, быстро становясь неопрятной?
4. Насколько малый клиренс и большие свесы критичны для эксплуатации зимой?
5. Многие пишут о проблематичности резкого ускорения автомобиля, например

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_avensis

Ездить на Авенсисе по городу не плохо. Но по трассе… Это полный ужас! На автомате хоть дави в пол, хоть продави, а она не едет! Обгон может закончится венком на обочине. Поэтому машина не для быстрых и дальних поездок. Для степенной езды пенсионеру – да.

Динамика автомобиля оставляет желать лутшего, АКПП в спокойном стиле ведет себя хорошо, но если необходимо ускориться, то тут надо газ нажать в пол и при этом еще надо нажать кнопку спорт и даже после этой процедуры, кроме рева мотора ничего практически не происходит, автомобиль разгоняется очень вальяжно. (при обгоне можно не успеть это все сделать)

Это действительно так?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Логан или Авенсис

Сообщение igor73 » 10 мар 2013, 19:43

Я хоть и не так давно пересел на Авенсис 2007г, но проехал порядка 9тыс км. Попробую ответить на вопросы.
Sergren писал(а):1. Действительно ли столь ненадежен компрессор кондиционера, как описывается здесь

Про компрессор на форуме http://www.avensis-club.ru/forum/index.php иногда поднимается вопрос, но чтобы это было массово.
2. Нет никакой информации.
Sergren писал(а):3. Действительно ли тканевая обивка втягивает в себя грязь, быстро становясь неопрятной?

Обивка действительно пачкается, но это скорее связано с цветом материала. Чистится легко. У меня обивка чёрного цвета и когда я возил в салоне 3 межкомнатных двери (багажник при этом был закрыт, а я комфортно располагался за рулём) с упаковок пыль естественно слетала в салон и на сиденья. Когда всё разгрузил, взял влажную тряпку протёр, и никаких следов не осталось. Так же и с перевозкой пластиковых панелей было. Панели 3х метровые замечательно входят в салон, при сложенных задних спинках, багажник тоже закрывается.
Sergren писал(а):4. Насколько малый клиренс и большие свесы критичны для эксплуатации зимой?

Цифрами я не интересовался, но по колее, где проедет Логан, ничем не задевая проедет и Авенсис. Вот со свесами, тяжелее. Передний бампер ограничивает преодоление крутых подъёмов, крутых ям. В лес далеко, я не рискну на нём ехать. Эта зима на Авенсисе для меня стала первой, и у нас не так много снега выпало, может по этой причине никаких проблем с передвижением в городе я не испытал.
Sergren писал(а):5. Многие пишут о проблематичности резкого ускорения автомобиля

Не хочу сказать про то, что пишут другие, с чем сравнивают, на чём катаются, скажу о своих впечатлениях. Пересел на Авенсиса 1,8 МКПП, с Логана 1,4, ГУР, кондей. В городе мне и Логана хватало, на трассе летом, при включенном кондиционере, с пассажирами, беда при обгонах, пока не выключишь кнопочку кондиционера на обгон не выходил. По осени приходилось ездить на Авенсисе пятерым с багажом. Обгонять просто, нажал газ и машина ускоряется. Когда один едешь, обгонять вообще нет проблем. По трассе ездить одно удовольствие, тихо, плавно, удобно, комфортно.
По ссылке Авенсис 2009 года у них, насколько я знаю вариатор, ничего про него не могу сказать. Что люди понимают под резким ускорением, не знаю. Товарищ у меня есть, передвигается на BMW 530, так ему тоже не хватает ускорения.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Логан или Авенсис

Сообщение Sergren » 10 мар 2013, 21:38

igor73 писал(а):Я хоть и не так давно пересел на Авенсис 2007г, но проехал порядка 9тыс км. Попробую ответить на вопросы.

Премного благодарен!
igor73 писал(а):Обивка действительно пачкается, но это скорее связано с цветом материала. Чистится легко.

Отлично. Еще порадовало, что по компрессорам и бачкам радиаторов нет инфы.
igor73 писал(а):Вот со свесами, тяжелее. Передний бампер ограничивает преодоление крутых подъёмов, крутых ям. В лес далеко, я не рискну на нём ехать. Эта зима на Авенсисе для меня стала первой, и у нас не так много снега выпало, может по этой причине никаких проблем с передвижением в городе я не испытал.

Вот это плохо. Я круглый год езжу на дачу, да и по Расее мотаюсь.
igor73 писал(а):По осени приходилось ездить на Авенсисе пятерым с багажом. Обгонять просто, нажал газ и машина ускоряется. Когда один едешь, обгонять вообще нет проблем. По трассе ездить одно удовольствие, тихо, плавно, удобно, комфортно. Что люди понимают под резким ускорением, не знаю.

Понимаете, тут есть такая проблема: я часто езжу по дороге жизни. Есть такая дорога всеволожского направления. Дорога с одной полосой туда и одной полосой обратно. Нередко возникает необходимость быстро обогнать. На Логане отжимаешь кнопку кондиционера, переходишь на пониженную передачу и тапку в пол. И проблем нет (и это на 1.4). В этом плане интересует резкость Тойоты Авенсис.

Насчет свеса интересует возможность тюнинга. Есть возможность?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Логан или Авенсис

Сообщение igor73 » 10 мар 2013, 22:07

Sergren писал(а):Нередко возникает необходимость быстро обогнать. На Логане отжимаешь кнопку кондиционера, переходишь на пониженную передачу и тапку в пол. И проблем нет

Ну если нет проблем при обгоне на Логане, то про Авенсис и говорить нет смысла. Отжимать ничего не надо, нажимаешь на педаль газа и наслаждаешся ускорением. Если только с 5 на 4 передачу перейти при обгоне на подъёме, для уверенности.
Sergren писал(а):Насчет свеса интересует возможность тюнинга. Есть возможность?

Дорожный просвет кто то увеличивает устанавливая проставки под пружины, кто устанавливает повыше резину. А вот по поводу свеса, как то не интересовался, по низу бампера прикреплена накладка(губа), её снимают и бампер становиться на 4-5 см меньше. Может быть и есть где то тюнингованые бампера, не интересовался.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Логан или Авенсис

Сообщение Котище » 11 мар 2013, 08:11

Sergren
1), 2)если честно, перед покупкой и после сидел на форуме авенсис-клуба - даже не знал что есть такие проблемы :) Единственная реальная БЕДА на авенсисах была с движками 1.8 до мая 2005 года.
3) Не совсем понял вопрос, но попробую - в целом обивка довольно стойкая - у меня машина используется как туристический объект :), т.е. в ней постоянно живут всякие спальники, лодки,весла, рыбацкие снасти, палатки -а также грибы,рыба в разных видах и прочее - сами понимаете,не всегда все в багажнике и не всегда все чистое. Так вот единственное - так и не смог отчистить пятно на пассажирском сиденье,уже не помню чем поставил. Но сильно и не старался,т.е. так,потер пенкой - не отошло - ну и фиг с ним.
4) Клиренс в общем достаточен - с учетом практически абсолютно плоского днища. Во всяком случае, я пролезал там, где следом за мной садились недоджипы. По лесным дорогам тоже ползал без проблем с любых горок. Свесы - на переднем юбка бампера - опасный момент. Т.е. если с пассажирами заехал передком на заснеженные поребрик - съезжать лучше без пассажиров. Крепление бампера в общем крепкое,и выдерживает частичные снятия-одевания, но грязезащитные листики снизу могут отломаться,и начать вылетать при каждом удобном случае. Засунуть назад не трудно,но на грязной дороге ничего приятного.
Еще у меня получилось оторвать провод второй лямбды во время многочисленных сложных парковок снежной зимой. Сначала я не знал этого, просто увидел чек-энжин, и машина стала периодически переходить в состояние полной тупизны.Дилеры раводят по полной - просили чуть не 27тыров 3 года назад. Решилось пайкой проводка за 300руб и сбросом ошибки.
5)На АКПП да с 1.8 - не пуля однозначно. Но если на Логане хватает ускорения - тут хватит с лихвой, единственное - с поправкой на автомат.
Режима Спорт естественно не было никакого,было честное ручное переключение,очень удобное.
Ну,все что знал-рассказал (с)
Вообще,агрегат чрезвычайно нравился,очень жаль,что пришлось продать. Сейчас служит верой и правдой моему другу - 110тыс - пока только плановые ТО.
Котище
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 07:03
Откуда: Гражданин с Гражданки

Re: Логан или Авенсис

Сообщение Котище » 11 мар 2013, 08:44

А,еще забыл - крайне рекомендую вычищать всякие листья и прочее гумно, скапливающееся в "лотке" под лобовым стеклом. Там проложены трубки кондея,и они, бывает, перегнивают :(
Котище
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 07:03
Откуда: Гражданин с Гражданки

Пред.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2