http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 16/1287112
Что-то очень уж заманчивое предложение...
http://www.irito.ru/cars/brand/byd/model/f3/price
Что это за машина? Опять полный шарш за 10 000$... Очень подозрительно
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 00:47 BYD F3 - конкурент Логану?Модераторы: Администраторы, Модераторы BYD F3 - конкурент Логану?http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 16/1287112
Что-то очень уж заманчивое предложение... http://www.irito.ru/cars/brand/byd/model/f3/price Что это за машина? Опять полный шарш за 10 000$... Очень подозрительно
Re: BYD F3 - конкурент Логану?Замечательная фраза из второй ссылки
радует.
Такой же конкурент, как и Fora, я думаю. Читал про тест, толи в "Авторевю", толи в "За рулем", не могу найти ссылку. Резюме такое, что все косо-криво. Потом, сравните GL-i (368000) и Логан Exp 1.6 со всеми опциями (356450 в ПА). У того плюс литые диски и электропакет, что существенно - шестнадцатиклапанный двигатель. Т.е. при одинаковой цене плюс помощнее движок. Стоит ли это лотереи с обслуживанием и безопасностью?
Re: BYD F3 - конкурент Логану?
Фраза про публичную оферту присутствует на сайтах многих диллеров, ничего страшно-удивительного.
вот как разобьют byd в краш0тесет - тогда и посмотрим, а то как с амулетом будет - в полный хлам. опций-то много понапихать можно, только сколько это все протянет... даже ваз не рискует всякие абс, ебд, подушки боковые вкрячивать, хотя, имхо, чисто технически это не так сложно. только будет ли это чудо ездить нормально.
Хлам хламом, но выглядит уж очень солидно... http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-3230 Последний раз редактировалось Boing747 23 июл 2007, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
На тему китайского автопрома говорено-переговорено немерено, но резюме можно свести к двум пунктам:
1. Рано или поздно китайцы пересажают весь мир на свои машины, так же как они уже этот мир одели и снабдили своей электроникой. 2. Это время пока точно не пришло, и если кому охота быть первопроходцем в этом небезопасном деле, то известно кому закон не писан.
Передний свес как у Спектры длинный, что не есть хорошо, убедился. Для ровной дороги пойдёт, опять же ТАЗУ напоминание о том, что заграница не дремлет. Вот столько и должны стоить Приоры в полном фарше, а то голую к этой же стоимости подогнали.
Дополнительная клизьма Тазу в зад лишней не будет. А то у них с головкой совсем плохо стало. Там ведь завсегда думали традиционным для ТАЗА местом. Машину нормальную создать не могут ,а ценны загибать на старьё, так у них руки золотые.
Мне кажется не стоит пока брать китайцев и они не будут конкурентами Логану, Акценту, Ланосу и другим авто еще 2-3 года. Качество китайских машин оставляет желать лучшего. А через 2-3 года можно будет посмотреть на их детище... Китайцы - они сообразительные, быстро перинимают опыт. Может и качество получше будет.
Полностью согласен.
На "солидности" ездить не будешь... Китайцы и хотят заманить только красотой и опциями, закрыв людям глаза на качество авто.
Амулет, до краш-теста, тоже солидно выглядел....
это меня настораживает больше всего..
Но пока еще не время. Great Wall в самой дорогой комплектации из салона убог! Панель управления как наклейка на детской педальной машине (а салон кожа!). Пластиковую накладку на заднее правое крыло нет у дилера уже месяца три. Со сцеплением проблемы начались через 8 месяцев (менее 30 000 пробега). Амулет у знакомого стоял на причале месяц (после полугода езды) из-за отсутствия какого-то цилиндра. А про отделку и обвес пластиков столько писали не лицеприятного. P.S. Обгонял здесь меня какой-то китаец-седан, смотрю в зеркало - думал Бумер. И с боку отличный видок.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |