У кого какие основные требования были или будут при выборе машины.
У меня;№1 Большой клиренс (для легковушки), №2 Возможность заливать 92-ой бензин, №3 Распространенность машины т. е. наличие большинства запчастей в том числе резина, диски, расходники и опыт ремонта в не профильных сервисах, информация на форумах тоже +, книги по ремонту. А дальше уже АБС, ЭСП, подушки, усилитель руля и пр. Но если первых двух пунктов не будет то машина автоматически отпадает.
DelfiNN
Но вот, скажем мне нужна машина с гидроусилителем, кондиционером, АБС, подушками безопасности водителя и пассажира и подголовниками на заднем сиденье. Очень желательны окраска "металлик" и ЭСП (хотя бы передние).
А у меня просто было...
16-ти клапанный мотор, АБС, дисковые тормоза "вкруг", усилитель руля, кондиционер, хотя бы 2 подушки....
А получил... кроме перечисленного, 6 подушек, ЭСП на всех стеклах, фазорегулятор, АФУ(усилитель экстренного торможения), 5 подголовников, датчик света и дождя, ремни с пиронатяжителями, карту-ключ, охлаждаемый бардачок.... и головную боль, что бы все енто хозяйство не шламалось
Zубилист писал(а):У кого какие основные требования были или будут при выборе машины.
У меня;№1 Большой клиренс (для легковушки), №2 Возможность заливать 92-ой бензин, №3 Распространенность машины т. е. наличие большинства запчастей в том числе резина, диски, расходники и опыт ремонта в не профильных сервисах, информация на форумах тоже +, книги по ремонту. А дальше уже АБС, ЭСП, подушки, усилитель руля и пр. Но если первых двух пунктов не будет то машина автоматически отпадает.
У меня:
1.Клиренс, не большой, но достаточный (Логан -да)
2.Повеска для наших дорог (Логан -да)
3.Цена до 450 тр (Логан - да)
4.Высокая посадка (Логан -да)
5.АБС + подушки безопасности (Логан -да)
6.Кондиционер + салонный фильтр (Логан - нет)
7.АКП (Логан - нет)
8.Комфорт общий (Логан - нет)
9.Хэтчбэк (Логан - нет)
10.Сервис (Логан - ?)
Поэтому Логан и взял
Да, кто бы подсказал такую машину:
-Чтоб и по российским дорогам с выбоенами.
-Чтоб расход бензинки в пересчете на рублики был минимальным.
-Чтоб по крепче, ломалась по реже, не гнила, и детали были не "золотые".
-Левый руль.
-Чтоб салон был просторный, места удобные, багажник приличный и удлинялся в салон, чтоб длинномеры влазили.
-Кондей конечно.
-Заводился всегда без проблем, и не подводил в дороге.
-Хочу коробку автомат.
-Конечно новая.
-......
-И цена до 350 ну край 400 труб.
Езжу динамично, но в меру возможностей сегоднешней машины (классический ТАЗик), но достаточно аккуратно. Гоняться ни за кем не собираюсь, у меня ни одна мышца не дрогнет даже когда меня обгоняет "запор", хочет выеживаться на 40-ах, флаг ему в руки. Я думаю (еще и из целей экономии) меня бы устроила мощность до 100л.с.
Режим езды у меня наверно около того:
-80% -город.
-15% -межгород-трасса.
-5% -грунтовка ( но черт знает куда не лезу).
Разный багаж возить приходится частенько, было бы здорово иметь еще и прицепное.
Немного почитал отзывы на разные машинки, но пока к единому мнению не пришел, чешу затылок. Что больше понравится, на то карман не тянет, на что моих копеек хватит, на то больше отзывов не очень лестных. Но начал искать всего несколько дней, кто хороший человек помогите с ориентироваться.
Zубилист писал(а):У меня;№1 Большой клиренс (для легковушки), №2 Возможность заливать 92-ой бензин, №3 Распространенность машины т. е. наличие большинства запчастей в том числе резина, диски, расходники и опыт ремонта в не профильных сервисах, информация на форумах тоже +, книги по ремонту. А дальше уже АБС, ЭСП, подушки, усилитель руля и пр. Но если первых двух пунктов не будет то машина автоматически отпадает.
Осталось только еще требование, чтобы в названии обязательно было пять букв, причем первая непременно "Л", последняя "Н".
matroskin210184 писал(а):Кондиционер - необязательно. Коробка Автомат - тоже не нужно.
Еще за место мотора, цепной привод к педалям.
Ну может автомат, это дело вкуса. Если дело не в изысках, а автомобиль нужен, как средство перемещения с наслаждением себя, семьи.....багажа из точки А в точку В, то наверно автомат обеспечит удобство, еще и одну руку иногда освободит. Конечно не завести с толкача, буксировать далеко не будешь, но всегда же надеешся, что машина не подведет, иначе нервов не хватит.