Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 02:45

Ваши требования к машине.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение Dze » 30 июл 2012, 22:51

snowvlad писал(а):Я не борисыч.

Значит ты против? :wink:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 июл 2012, 22:55

семигор писал(а):ббб
А для чего тогда ставят четыре дисковых?
Это ведь практика, в противовес нашим теориям :roll: :)...


Дохтур, вы таки будете смеятся, но на Fiat-124 стояли дисковые тормоза на ОБЕИХ осях, а когда он переродился в ВАЗ-2101, сзади появились барабанные ;). И двигатель у фиата был нижневальный
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение семигор » 30 июл 2012, 22:56

snowvlad писал(а):у них ОБЕ колодки работают. Тогда как у барабанных - практически одна. Это аргумент?

Аргумент в пользу довода. что дисковые более эффективны? :wink:
Я ведь об этом
Dze писал(а):Как ни о чём?

Мы тут стараемся конкретизировать требования.
Т.е. примерно так, как если бы ты выбирал машину и читал её описание.
Понятие безопасность - слишком широкое.
Чем больше машина и чем тяжелее - тем безопаснее.
Есть пассивная безопасность - программируемое сминание кузова, капсула безопасности, складывающаяся рулевая колонка, двигатель, уходящий пр лобовом не в салон, а под днище и т.п.
Есть активные системы безопасности: АБС, Системы курсовой устойчивости, варианты привода, типы подвески, количество подушек безопасности, активные или пассивные подголовники и т.п.
Есть косвенные факторы: обзорность, виды зеркал, освещённость, а здесь же омыватели и очистители фар, эргономика, динамичность (т.е. возможность уйти о столкновения и т.п.), климатическая установка, шумоизоляция - меньше усталость - выше реакция.

И вот всё это - безопасность.

Хорошо бы иметь всё, т.е. быть молодым, здоровым и богатым.
Но мы реалисты.
А потому пытаемся определить более и менее важные (т.е. установить приоритеты), исходя из того положения, что ВСЁ заполучить не удастся.

А ты - "безопасность" - и всё... :acute
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение семигор » 30 июл 2012, 22:57

Зфгд_ШШ писал(а):Дохтур, вы таки будете смеятся, но на Fiat-124 стояли дисковые тормоза на ОБЕИХ осях, а когда он переродился в ВАЗ-2101, сзади появились барабанные

Это к чему? Что на ВАЗе улучшили конструкцию или что её удешевили?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение Dze » 30 июл 2012, 22:59

семигор писал(а):Чем больше машина и чем тяжелее - тем безопаснее.

Нет.
семигор писал(а):Есть пассивная безопасность - программируемое сминание кузова, капсула безопасности, складывающаяся рулевая колонка, двигатель, уходящий пр лобовом не в салон, а под днище и т.п.

Да.
семигор писал(а):Есть активные системы безопасности: АБС, Системы курсовой устойчивости, варианты привода, типы подвески, количество подушек безопасности, активные или пассивные подголовники и т.п.

Да.
семигор писал(а):Есть косвенные факторы: обзорность, виды зеркал, освещённость, а здесь же омыватели и очистители фар, эргономика, динамичность (т.е. возможность уйти о столкновения и т.п.), климатическая установка, шумоизоляция - меньше усталость - выше реакция.

Возможно.
семигор писал(а):И вот всё это - безопасность.

Не совсем.
семигор писал(а):А ты - "безопасность" - и всё...

Безопасность- это самое важное в машине, все остальное мусор ...
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 июл 2012, 23:05

семигор писал(а):Это к чему? Что на ВАЗе улучшили конструкцию или что её удешевили?


Это к тому, что по барабану, барабаны сзади или диски :lol: С барабанами разве что возьни побольше в обслуживании, да есть некий фактор неопределенности их состояния в силу закрытости.
К слову сказать - вы когда-нибудь видели дисковые тормоза на фурах?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение семигор » 30 июл 2012, 23:09

Dze писал(а): семигор писал(а):Чем больше машина и чем тяжелее - тем безопаснее.
Нет.

А вот второй з-н Ньютона утверждает, что
ускорение, которое получает тело, прямо пропорционально приложенной к телу силе и обратно пропорционально массе тела.

Dze писал(а):Безопасность- это самое важное в машине, все остальное мусор ...

Самое важное в машине - это её способность перемещаться из пункта А в пункт Б. Как это не прискорбно, но безопасность никогда не ставилась во главу угла в автомобилестроении.
Т.ек. если довести логическую цепочку до конца, то самая безопасная машина это та, на которой ты не поехал..
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение семигор » 30 июл 2012, 23:12

Зфгд_ШШ писал(а):К слову сказать - вы когда-нибудь видели дисковые тормоза на фурах?

А вот кстати, не присматривался.
Подозреваю, что диск большого диаметра сложнее и дороже в изготовлении, а его своевременная замена - дороже с точки зрения эксплуатации..
Т.е. изношенный диск ненадёжен, а изношенный барабан - хоть плохо, но работает.

Но фуры - это отдельная история. Я вот, к примеру, никогда их на зимних шиповках не видел, а во буксующих зимой - видел.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение Dze » 30 июл 2012, 23:14

семигор писал(а):А вот второй з-н Ньютона утверждает

Не про машины.
семигор писал(а):Самое важное в машине - это её способность перемещаться из пункта А в пункт Б.

Россия, мать её...
семигор писал(а):самая безопасная машина это та, на которой ты не поехал..

Ходьба пешком продляет жизнь.
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение Нодельман Лев » 30 июл 2012, 23:19

семигор
Чтобы сформулировать конкретные требования к машине надо ответить на один вопрос - для чего Вам вообще нужна машина? От ответа на этот вопрос будет зависить то из чего и как она будет сделана. Может Вы планируете, грубо говоря, по старушке Луне покататься и там будут нафик не нужны баки, подушки безопасности и сумасшедшие лошадинные силы (кроме случая возвращения назад)...
Вот например, зачем Вам нужны
семигор писал(а):..."хорошие" тормоза.
Все четыре дисковых вроде как работают одновременно и равномерно, по сравнению с диск + барабан. Когда машина "клюёт" носом.
Это не так? Нет разницы?
Если Вы не собираетесь ездить по трассам со скоростью 200 км\ч или лазить по серпантинам по типу скоростного слалома? Если да, то тогда я понимаю зачем. А вот если просто тошнить по шоссе 80 км\ч и просто любоваться видами аки автотурыст, то и особой разницы от использования тормозов со всеми дисковыми или с передними дисковыми и задними барабаными Вы не почувствуете вообще. При торможении машина будет всегда клевать носом, т.к. центр тяжести по инерции всегда будет смещаться в сторону переда автомобиля, а задние тормоза будут только влиять на сохранение прямолинейности движения при торможении (особенно в сочетании с АБС). ИМХО разница между задними дисковыми и барабанными тормозами будет ощущаться только при спортивном стиле езды (дисковые перегреть сложнее) и при плановом ТО (для дисковых задних тормозов оно чаще, и поэтому суммарно дороже).
Поэтому я говорю, что начинать надо не с упаковывания автомобиля всеми возможными техническими гаджетами и примочками, а с ответа на вопрос какая именно по функции машина вам требуется, тогда и будет ответ что туда надо включить, а что совершенно лишняя трата денег.
Всё ИМХО
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение семигор » 30 июл 2012, 23:25

Нодельман Лев писал(а): что туда надо включить, а что совершенно лишняя трата денег.

Я в этом уже в нескольких темах пытаюсь разобраться. :idea:
Нодельман Лев писал(а):Если Вы не собираетесь ездить по трассам со скоростью 200 км\ч или лазить по серпантинам по типу скоростного слалома? Если да, то тогда я понимаю зачем. А вот если просто тошнить по шоссе 80 км\ч и просто любоваться видами аки автотурыст, то и особой разницы от использования тормозов со всеми дисковыми или с передними дисковыми и задними барабанными Вы не почувствуете вообще.

А я и не спорю.
Я высказал пожелание иметь четыре диска, т.к. такие тормоза эффективнее, что ВЫ сейчас и подтвердили.
Другое дело, критерий применимости.
Если наука говорит, что разницы до 200 км/час нет, то я буду рад сэкономить.
Для того и форум(вроде бы) для свободного обмена информацией.
Так что, Вы сказали - я послушал и сделал себе выводы и поправки. :compliment
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение Нодельман Лев » 30 июл 2012, 23:39

семигор
А я и не наезжаю ниразу, - я Вас очень люблюи уважаю...
Просто напишите для чего Вам вообще машина, тогда и Вам будет проще ответы искать...
Вот пример.
1) Безопасность - достаточно двух подушек и осознания того, что кузов правильно сложится от значительного удара и сохранит салон и то что внутри него не ниже трёх звёздочек по ЕвроЭнКапу. к слову сказать - многоподушечность и суперзащищённость современных авто - это часть мифа маркетологов. Аварии со смертельным исходом случаются и с супер-пупер защищёнными во всех отношениях автомобилями.
2) Удовлетворительный комфорт - не слишком шумная, тёплая в мороз и прохладная в жару, удобная посадка и хороший обзор
3) Экономичность, доступность и ликвидность - малый расход топлива, небольшие затраты на ТО, незначительные потери при продаже.
4) Надёжность - чтобы не затрахала ремонтами и отказами
5) Трансформируемость салона - пофиг
6) Имидж - пофиг
7) Спортивность - пофиг, я не гонщег
8 ) Основные поездки - город, загородное шоссе, очень редко путешествие по шоссе.
9) Спокойный сон по ночам - не угоняемость и невысокая стоимость страховки и налогов.
10) Цена не менее 350000 но не более 550000 руб за всё

После ГЛАВНОГО пункта №10 круг требований автоматически сильно сузится и остаётся выбирать из некоторого количества доступных для покупки новых моделей авто или поиск моделей классом повыше из б\у.
Вот и всё. А ламборджини по цене запорожца не бывает... Вру, бывает - на свалке или в масштабе 1:43 :-D
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение семигор » 30 июл 2012, 23:52

Нодельман Лев писал(а):я Вас очень люблюи уважаю...

Спасибо, Лев! Взаимно! :compliment
Нодельман Лев писал(а):ламборджини по цене запорожца не бывает...

семигор писал(а):Приветствуется возможность заливать 92-й бензин и невысокая требовательность к его качеству,

Какая уж тут ламборджини... :lol:
Высокий потолок, большой клиренс, механическая КПП, полноразмерная запаска... - разве это про "авто-элиту"?
Просто в теме не написано "Ваши требования и Ваши возможности", а только про требования. :lol:
Вот я и изложил те, что мне понятны.
Например, я не понимаю, чем АКПП отличается от вариатора, а потому ничего про это и не пишу. :oops:
А вот чем отличается плохой обзор от хорошего - я уже понимаю, равно как понимаю ТЕПЕРЬ необходимость климатической установки в машине (некогда я от неё отказался из экономии, о чём сейчас сожалею сильно). :?
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение Нодельман Лев » 31 июл 2012, 00:05

семигор
Вообще при покупке любого предмета лично я придерживаюсь принципа - Lowend лучше чем Highend. Поясню - высший или по-другому премиум-класс по многим факторам является беттатестовым. т.е. с появлением новой технологии она сначала появляется на самых дорогих изделиях будут то автомобили, электроника и т.п. Как всё новое - оно имеет кучу недоработок, несовершенств и ошибок, которые вылечиваются в процессе эксплуатации за счёт богатых воздыхателей желающих выделиться из толпы наличием у себя новой технологии. И вот тогда, когда это новейшее переходит в разряд обыденного и привычно (и очень надёжного при этом), приходит братишка Lowend и "донашивает" то что вчера было супер-пупер престижным и экслюзивным. :wink: . Сейчас рядом поставьте, для примера, машину бизнес-класса образца 1985 года (например, вольву 740) и сегодняшний Логан - и почти все достижения и новинки вольво будут в Логане присутствовать. А Логан - это теперь бюджетный класс для "остальных"...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Ваши требования к машине.

Сообщение семигор » 31 июл 2012, 00:19

Так-то оно так, и в большинстве я с этим полностью согласен. Но бывают и исключения. Увы, не всегда всё новое лучше прежнего.
Просто потому, что изменилась жизнь и стали другими задачи.
Никто сейчас не ставит задачу сделать долговечную или просто качественную вещь; сейчас бал правят не инженеры, а маркетологи.
Это они, сцуки, разносят нужные народу опции по разным комплектациям, разбавляя их не очень нужными фенечками. Это они выпускают постоянно всё новые и новые модели или их "лифтинги", чтобы стимулировать покупать всё новое и всё как бы лучшее.
Хотя всё, что есть в новой модели было изобретено и внедрено уже давно и давно могло быть пущено в массы, но было сознательно придержано на годик-другой. Чтобы было из чего создавать "новые модификации".
Кто сейчас выпустит машину с лужёным кузовом и толщиной металла в 1,5 мм?
Зачем нужна машина, которая не ломается и не гниёт? Это же невыгодно!

Отличный пример вычитал в журнале как-то; на предприятии, выпускающем картофелечистки, маркетологи предложили красить ручку не в красный цвет, а в бежевый.
И продажи выросли резко!
А почему? А потому, что картофелечистки стали чаще выкидывать вместе с очистками.
Т.е. задача №1 - это получение прибыли. Получить прибыль большую в честной конкуренции - сложно. Поэтому придумываются всякие ухищрения, манипуляции. В том числе и общественным сознанием.
В младшие комплектации ставят хуже музыку. Почему не ставят сразу хорошую, пусть машина будет дороже? Люди заплатят. Но это выгода небольшая. Выгоднее вынудить человека купить другую комплектацию, а затем и новую модель.
Т.е. сознательно делается хуже там, где ничего не стоит сделать лучше.
Обсуждался уже пример с "проводком", который на Логан не ставят якобы из экономии, умножая 10 см провода на миллион машин.
Но этот ответ маркетологов - лживый!
Добавь 10 см проводка и 100 рублей к стоимости машины -и всё. Народ заплатит эти 100 рублей ради лучшего качества.
Но нет; этот проводок поставят в очередную "фазу" или "рестайлинг", куда добавят ещё девять таких же сторублёвых проводков, но цену возьмут уже не +1000, а +20 тыс.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7