Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 02 май 2024, 11:56

Сенс доехал до России

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vadim64 » 10 фев 2007, 14:25

Мне кажется, все просто господа, ЗАЗ нашел новую шкуру для родных кишков. :)
Vadim64

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение fox7 » 10 фев 2007, 14:26

Они на ВАЗе сейчас уже ставят на 07 инжектор и катализатор.Получают Евро-2.Разговор о +500-600 долл идет с явным прикидом на повышение цен будущее.И падение дальнейшее долл.Они просто лукавят:будут ВАЗы брать по такой цене-можно и накинуть,снизятся продажи-придется умерить аппетиты с переходом на ЕВРО-3.Или снять совсем с производства.

Вы рассуждаете,с точки зрения логики,а они с целью наживы,пардон-получения дохода.Улучшать можно все,но зачем,если и так возьмут,особенно если поставить людей в такие условия. Вон на классике(3 года назад) стояло обыкновенное контактное зажигание,что его нельзя было на б/к поменять? Владельцы так и делали(сами),или поставить защиту картера,что проблема? Продовали бы,в целях экономи,машины набором,что бы владельцы на сборке экономили :lol: :lol: :lol: . Не озаботятся они о благе покупателя и окружающих! Может хоть конкуренция заставит? Если она ,конечно возможна в нашей стране(имею ввиду честную конкуренцмю).
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение 3dmax » 10 фев 2007, 14:40

boris55 писал(а):Я не утверждаю,что НАМ надо обратно на ВАз 2107.Но ЛЮДИ покупают?Значит им это нужно.Сейчас делают 2107 инжектор с ЕВРО-2,после 08 года будут с ЕВРО-3 делать-ФЛАГ ИМ В РУКИ????Не так ли??? :wink:
Не после 2008, а с 2008. С 1 Января 2008 года в России запрещается выпуск автомашин не соответствующих норме Евро-3.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 10 фев 2007, 14:44

fox7 писал(а):Сделать классику под евро-3,может и можно,но вопрос- в цене.Потянут ли те люди ,на которых она ориентированна,лишние 500-600 дол.(а именно на столько подорожает классик,без учета инфляции,по прикидкам самого ваза)

Вы наверное будете удивлены, но стоимость переделки машины с Евро-2 на Евро-3 равна ... ну максимум 50 долларам в промышленном масштабе.
Поставить второй лямбда зонд, подкрутить мозги и всё. Откуда цифра в 600 долларов взята?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 10 фев 2007, 14:46

3dmax писал(а): С 1 Января 2008 года в России запрещается выпуск автомашин не соответствующих норме Евро-3.
И Логан наш закрутят до ЕВРО-3.Заводиться зимой будет хуже!!! :wink: А как же с машинами,находящимися в эксплуатации?Не думаю,что кто-то их решится запретить? :wink:А с бензином как под такие нормы??? :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 10 фев 2007, 14:48

fox7 писал(а):. Вон на классике(3 года назад) стояло обыкновенное контактное зажигание,что его нельзя было на б/к поменять?

Но параллельно с такой классикой продавалась и с бесконтактным зажиганием. И с инжектором. На любой вкус. Разница лишь в цене. Кто мешал брать сразу с Б/К зажиганием? Однако брали с контактным, дабы денег сэкономить. Но так и нечего жаловаться. Спрос рождает предложение, а не наоборот. И если продавались машины с контактным зажиганием, значит кому то это было надо.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 10 фев 2007, 14:52

boris55 писал(а):А как же с машинами,находящимися в эксплуатации?Не думаю,что кто-то их решится запретить? :wink:А с бензином как под такие нормы??? :wink:

А.Б., я же написал, что запрещается ПРОИЗВОДСТВО, а не эксплуатация. Естественно, что машины , которые уже эксплуатируются, никто не запретит.
С 1 Января 2007 года в Москве ( за другие регионы не знаю) запрещена продажа бензина не соответствуюшего норме Евро-3.
Да и по большому счёту какая разница какой бензин? Те же владельцы классики проездят с катализатором до первой его поломки ( тысяч 20, читай год), после чего успешно вварят вместо него трубу. Тюнинх по совеццки. При том, что катализатор на классику стоит смешных денег, рублей 500 где то. Правда на машинах с Евро-3 такой фокус станет сложнее из-за второго датчика.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение fox7 » 10 фев 2007, 16:54

3dmax писал(а):
fox7 писал(а):Сделать классику под евро-3,может и можно,но вопрос- в цене.Потянут ли те люди ,на которых она ориентированна,лишние 500-600 дол.(а именно на столько подорожает классик,без учета инфляции,по прикидкам самого ваза)

Вы наверное будете удивлены, но стоимость переделки машины с Евро-2 на Евро-3 равна ... ну максимум 50 долларам в промышленном масштабе.
Поставить второй лямбда зонд, подкрутить мозги и всё. Откуда цифра в 600 долларов взята?

Я же писал: по данным ваза,они озвучивали данную цифру,а потом плакались ,что многие наши сограждане могут лишиться возможности купить их авто.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение fox7 » 10 фев 2007, 17:02

3dmax писал(а):
fox7 писал(а):. Вон на классике(3 года назад) стояло обыкновенное контактное зажигание,что его нельзя было на б/к поменять?

Но параллельно с такой классикой продавалась и с бесконтактным зажиганием. И с инжектором. На любой вкус. Разница лишь в цене. Кто мешал брать сразу с Б/К зажиганием? Однако брали с контактным, дабы денег сэкономить. Но так и нечего жаловаться. Спрос рождает предложение, а не наоборот. И если продавались машины с контактным зажиганием, значит кому то это было надо.

Когда я покупал семерку,ни разу не встретил с контактным зажиганием,да и при ТО техник тихо матерился:"что вазу трудно электронное зажигание ставить...",я спросил:"а что не ставят?",ответ :"промышленно- почти нет". Да и зачем мне было покупать с прерывателем,если потом сразуже поменял на бесконтактное(сам),теорию о загадочности русской души прошу не развивать.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение fox7 » 10 фев 2007, 17:05

3dmax писал(а):Вы наверное будете удивлены, но стоимость переделки машины с Евро-2 на Евро-3 равна ... ну максимум 50 долларам в промышленном масштабе.
Поставить второй лямбда зонд, подкрутить мозги и всё. Откуда цифра в 600 долларов взята?

Вы ,наверное тоже,но откуда у них берется цифра в 6000у.е. за семерку-максимум 3,500 :wink:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение LawGun » 10 фев 2007, 18:55

" А теперь послушаем начальника транспортного цеха" (с - Жванецкий). Вот у меня с Украины и спросите, что я думаю про Сенс, или, выражаясь по-проще, какое мое ИМХО.
А я Вам скажу, что Сенсов-такси очень много, и люди на такой машине деньги зарабатывают (я имею в виду таксистов, а не тех, кто им машину продал). Сейчас мелитопольские двигатели надежные, и претензий к ним нет. Единстевнное, что плохо, двигатель 1,3 слабоват для такой машины. Двигатель инжекторный, и приемистость приличная, если в машине вдвоем (я ездил в качестве пассажира на такси), а если в салоне 5 человек, тут уже похуже. Я Сенс не покупал исключительно потому, что двигатель 1,3, а в Ланосе - 1,5, но ланос уже дороже Логана.
Начали продавать Сенсы в России - и слава Богу. Думаю, мало людей будут плеваться.
У нас, например, в Черкассах персона-нон-грата Порошенко построил завод по сборке Жигулей, в частности, и 2107, потому что был, есть и будет спрос на этот автомобиль. Дядька в селе всегда купит Жигуль за 27000 гривен (5000 у.е.), потому что у него перед этим был Жигуль (а может, и не один), и у него на полке куча новых и почти новых запчастей к нему, он знает, что и как ремонтировать в Жигуле, а что сам не сможет, сосед-автослесарь, когда проспится, с закрытыми глазами сделает.
Так что: Вы - нам, мы - Вам. Дружба - фройндшафт
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение kv1 » 10 фев 2007, 22:41

3dmax писал(а):
fox7 писал(а):Сделать классику под евро-3,может и можно,но вопрос- в цене.Потянут ли те люди ,на которых она ориентированна,лишние 500-600 дол.(а именно на столько подорожает классик,без учета инфляции,по прикидкам самого ваза)

Вы наверное будете удивлены, но стоимость переделки машины с Евро-2 на Евро-3 равна ... ну максимум 50 долларам в промышленном масштабе.
Поставить второй лямбда зонд, подкрутить мозги и всё. Откуда цифра в 600 долларов взята?


Оттуда, что там помимо второго зонда нужно обеспечить стабильность характеристик и безотказную работу системы впрыска на 70 тыс.км (ЕМНИП). Кто-нибудь видел ВАЗ, у которого за 70 тыс.км. не полетел ни один датчик? Вот именно. Все кишки на импорт менять придется, менять проводку, защищать все разъемы от соли и воды и т.п.
kv1

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Blo » 10 фев 2007, 23:13

Ура! Товаристчи я кажется вывел формулу счастья, прошу выдать патент!!
Надо у нас продавать Сенс с восмерочным движком! И будет всем счастье, и ВАЗу сбыт на многие годы и братья с украины будут довольны и b55 как всегда прав!

А Штирлица a топку :evil:
Blo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 13:18
Откуда: Москва

Сообщение LawGun » 10 фев 2007, 23:37

Blo писал(а):Ура! Товаристчи я кажется вывел формулу счастья, прошу выдать патент!!
Надо у нас продавать Сенс с восмерочным движком! И будет всем счастье, и ВАЗу сбыт на многие годы и братья с украины будут довольны и b55 как всегда прав!

А Штирлица a топку :evil:
К сожалению, Вы опоздали. В Киеве выпускается "Ода" (Москвич-2141 с вазовским движком). Мой земляк купил, доволен. Правда, мелочи проявились - нельзя отрегулировать обороты холостого хода, да на распредвале цвет побежалости, то ли недокалили, то ли перекалили, и еще пара пустяков, какой-то болтик открутился и что-то там отпало, а так - все нормально.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение boris55 » 11 фев 2007, 00:39

LawGun писал(а):. В Киеве выпускается "Ода" (Москвич-2141 с вазовским движком).
Это не М 2141,это ИЖ....своя разработка, а не клон 41 го.Ижевск Оду выкинул,собирает Киа-Спектру.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4