ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 май 2024, 15:04 Volkswagen Polo SedanМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Volkswagen Polo SedanВеста, Логан, Поло седан - не более, чем бюджетные авто.
Re: Volkswagen Polo SedanАга, и форум посвящен одному из бюджетов. Но учитывая угасание ажиотажа предполагаю, что статистика по приобретению бюджетов заказана нехорошими людьми. Да и коллеги со знакомыми давно на паркетниках.
Re: Volkswagen Polo SedanKuzovok, чёт я затупил, что значит РН? Регулятор напряжения? Рули направления? )))
Re: Volkswagen Polo Sedan
Вы рядом с истиной))
Re: Volkswagen Polo SedanПод РН имел ввиду рулевые наконечники. Меняю в них смазку раз в 1 - 2 года. Каждый раз с содержанием воды. Уверен, что при наличии смазки родные РН могут проходить 200 и более ткм.
Но по ощущениям, созерцая изменчивость внешней среды, пожалуй соглашусь под РН следует понимать Рули направления.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Я в свое время на своей 2107 на наконечники перед сборкой одевал дополнительно 2-3 "шайбы", вырезанные из толстой полиэтиленовой пленки с внешним диаметром больше диаметра чехла наконечника - типа зонтик. Главное аккуратно сделать отверстие под палец, я вырубал. В результате чехол не трется о сошку кулака.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Думается, что корректнее всё же по классам сравнивать, чем в общей куче. Объективно же, всегда "самые популярные" будут просто самые дешёвые машины. Во всяком случае в нашей стране, где уровень жизни населения в целом не очень высокий.
Буквально вчера читал статистку о том что спрос на паркетники в России падает. Что говорит либо о снижении материального достатка у людей, либо о возвращении к ним банального здравого смысла. В целом, авторами специзданий отмечается, что неудержимая тяга к паркетникам свойственная для стран "третьего мира".
Re: Volkswagen Polo Sedan
добрейший несколько перегибнул палку. из людей, которых я знаю, за последние лет десять с SUV на пузотёрки не пересел никто, а надысь одна почтенная дама пересела с хэтчбека опель на паркетник мицу. говорит - "прежде на дачу кралась, а теперь просто еду. жаль, что раньше не сподобилась". и зимой со своих дворов в спальном районе она теперь будет выезжать, а не выбираться. и она это знает. а она не дура, я ручаюсь. и про VW... надо бы посмотреть на актуальный модельный ряд, и на перспективный.
я так не думаю.
Re: Volkswagen Polo Sedan
А вот АвтоВАЗ в России - тоже да.
Re: Volkswagen Polo SedanТак ВАЗ это не только классика; там теперича, помимо Гранты, Весты, х-рея, ещё и всё логановское семейство, псевдоДатсуны, Шнива и пр. Это не считая того, что снято с производства.
В СПб визуально фв и шкод довольно много на дорогах.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Речь идёт о невостребованных возможностях, на которые раньше были деньги, а теперь народ начал их тратить более расчётливо. Вот у этой дамы есть дача, плюс эта дача там, где нет дороги или она плохая и так уже много лет и никаких перспектив. А на дачу она ездит постоянно. Для неё это всё актуально. Для большинство приобретателей SUV это всё не актуально; не более, чем дань моде, если не сказать более того.
Re: Volkswagen Polo Sedan
а вот у я нету дачи, асфальт нырят прям в гараж, но ещё быват зима и её окрестности. летом не нужен SUV, да, но ради зимы я готов терпеть все мифические неудобства. и даже нападки Добрейшего. [винк] хотя VW Tiguan я не куплю ни за что.
Re: Volkswagen Polo Sedan
За 13 лет владения логаном зимой не застревал и не возникло желания сесть на паркетник. Хотя снегопады бывают приличные, например этой зимой,
но дороги чистятся. А если где не чистятся, то туда и на джипе не стоит лезть
Re: Volkswagen Polo Sedan
я у вас не бывал, поэтому не знаю, а в ресефесеры зимой бывает снег, и иногда так случается, что его бывает много. ну, об этом в литературе достаточно подробно прописано. например, Адольф Г. за то хорошо узнал.
типичная ситуация: выезжаю со двора, а утром по дороге прошёл грейдер и отвалом навалил натуральный бруствер сантиметров в двадцать. бежать взад за лопатой? вспотеешь, простудишься, опоздаешь. штурмовать с разгону? бампер оставишь на том бруствере. а если диагонально вывесишься? даже не диагонально, а просто одно ведущее колесо повиснет в воздухе - и вот ты уже не едешь, а терпишь временные неудобства. да и во дворах чистят так, что из той колеи не вдруг выскочишь. я давно живу, многое видал. да, обычно ты возишь с собой лишний металл, в виде валов, раздаток, лишнего (как-бы) редуктора... но рано или поздно наступает момент истины, когда недопривод-пузотёр корячится, а ты просто едешь. люди делятся на две категории: одна говорит - когда проблема возникнет, вот тогда и буду решать её палками и верёвками, и кто-то, может быть, поможет выпихнуться, а другая говорит - я не хочу ни от кого и ни от чего зависеть. и у каждой категории есть свой резон. особенно мне нравится такой, что "да я на своей девятке где хошь проеду". быль: собираемся ехать в аэропорт с чемоданами, вызываю такси, приезжает VW Polo Sedan и не может заехать, потому, что грейдер снегу навалил. и вот я башу по целине в кроссовках с чемоданами во всех двух руках... лететь-то надо. эвон.
Re: Volkswagen Polo SedanБлин. А я что-то задумался о Мегане 2).
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |