ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 23:43 Логан и Шкода Фабия седанМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 74
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Логан и Шкода Фабия седанМучаюсь выбором или Шкода Фабия седан 1,4 MPI (101лс) в комплектации Classiс Cool или Логан Привележ со всеми наворотами.По моему машинки достойны друг друга. Логан больше нравится внешне,а у Фабии салон поинтересней.В данный момент Шкода Фелиция 1.6 MPI.Машинка своё отъездила,больших проблем у меня с ней не было.Пришло время обновить парк.У кого какие будут соображения на сей счёт? Помоему эти машины здесь ещё не сравнивали.
Шкода Фабиа в сравнении проигрывает Гетцу по размерам салона и плавности хода, не говоря про мощность и прочее.
Предполагаю что в целях адекватного размещения денежных средств Фабия или Октавия Тур будет для Вас более целесообразным выбором. Размер салона - единственное преимущество перед Фабией, а Октавии Логан, увы, уступает во всем.
Внешне в принципе наверное Шкода посимпатишней будет, хотя Логан увидела первым, и он запал мне в душу)) Но у Шкоды за 15700 можно уже с автоматом взять. Да и какой у нее салон??? ДЛя меня например вместительность принципиальна))
Ну в этом Я бы с Вами поспорил бы,про мощность,размер салона,кроме может быть плавности хода.Одно могу сказать,на рыбалку я бы на нём точно не поехал бы.Хорошо что у Фабии с Логаном есть специальная "штука" называемая ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ.К тому же у Гетца я не обнаружил багажника,он там есть,но уж совсем малюсенький.Мой рюкзак туда бы уж точно не поместился бы
В Гетце багажник немного больше Шкодовского и всё ост. лучше , были тесты , найду - приведу.
Когда покупал свою мафынку в окончательном раунде выбор была Фабия хэтч 1.1(9400 Евро у нас) или Логан(помимо них рассматривались Ланос и Авео). Логан победил - главная причина большой салон и возможность взять кондей за те же деньги.
Дизайн Фабии мне изначально больше нравился, но сейчас я уже обратного мнения Если простор салона для Вас важен - однозначно Логан.
Он наверно еще и полностью оцинкован с гарантией 12 лет на кузов как Фабия ? Я когда выбирал, то выбор в итоге оказался как раз между Фабией и Логаном. Но в Логане подкупил объем салона и близость производителя. Не знаю чем бы закончилось это противостояние в моей голове если бы не уровень и развитость сервиса Рено в России... подкупает знаетели http://www.service.renault.ru/ У других автопроизводителей я даже сайта такого не видел...
Внимательно читайте топик,речь идёт о Фабии седан,а не хетчбек.Объём багажника у седана 430л,немного не дотягивает до Логановского
Yury :У Гетца , как и у всех норм. машинок кузов оцинкован кроме крыши, гарантия на него 5 лет.Hunter : действительно проглядел про седан, но считаю его менее практичным или универсальным, седан это больше для понтов, по моему. Тут многие глядя на Европу перенимают широкую резину при отсутствии приличных дорог , но не разделяют любовь европейцев к хэчбэкам и минивэнам почему то.
В России любовь к седанам в первую очередь-из-за закрытого от глаз багажника и отделенности его от салона.Народ любит наваливать туда разного барахла,спрятанного от глаз людских:корзину,картину,картонку и....А европейцы вполне могут свою заднюю дверь машины без стыда открыть-у него там 2 шампуня для мытья машины и ящик пива для отдыха.И климат у нас зимой не очень подходящий для открывания пятой двери в салон при морозе и погрузке-разгрузке.Хотя есть большая доля любителей ВАЗ 2104.Но это уже другая песня...Минивэны?Почему-мои два друга богатеньких с удовольствием купили себе по второй машине-минивэну.Но не у всех денег столько... Широкую и одновременно высокую резину даже при отсутствии приличных дорог вполне можно полюбить и в России.Я вот с Вами согласен,что широкую низкопрофильную в России трудно любить-как и машины с клиренсом для аэродромов. ЗЫ И потом что-то всех руководителей корейского автопрома пересажали за финансовые аферы???Как это отражается на имидже компаний?
boris55 Х-хе,( ну ёлы -палы , дядя Боря) в мороз как раз рекомендуется проветривать салон, чтобы окна коркой льда не покрылись ( в сильный мороз) от выдыхаемой влаги - ну знаете эту химию и это как раз удобнее делать 5-ой дверью. С клиренсом тоже порядок , он фактически, почти равен Логановскому, дилеры у нас просто, мягко говоря, не компетентны, так как в снегопады по деревенской дороге "ходил" по "Джиперской" колее - цеплял , но сопротивления движению не было заметно, до "юбки" бампера 17-21 см - это несколько замеров на разных стоянках, пониже до нижних рычагов , но это у всех. Предлагаю неопределившемуся тест на наших с вами машинах.Кстати , у него на Фелиции клиренс около 11 см , как и у БМВ 745-ого и старого Пассата и не жужжат ребята , на Пыжика(206 -го) слышал жалобы по этому поводу, а Гетц без защиты двигателя - жип.
Чеж гарантия на него такая маленькая тогда ? У Логана и то 6 лет У всех _нормально_ оцинкованых машин гарантия на кузов 10-12 лет
... но не разделяют любовь европейцев к хэчбэкам и минивэнам почему то.[/quote]Была бы возможность, давно купил бы себе Мазду 5 или Тойоту Короллу Версо,поэтому исхожу из того что имею
Фуфло эта логановская гарантия. По ее условиям нельзя ездить по соли, нельзя чтобы птицы на машину срали, и т.д. Да и гарантия - только от коррозии, идущей изнутри, и только от сквозной. А на краску - гарантся только год. Т.е зиму красочка отходит, а после второй зимы - перекрашивать.
Сообщений: 74
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |