Нарыл еще статейку !
Во как зашевелились !
http://www.gazeta.ru/auto/2006/05/30_a_651195.shtml
Если такие статьи не нужны - больше выкладывать (искать) не буду.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 14:08 Volkswagen в РоссииМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 42
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Volkswagen в РоссииНарыл еще статейку !
Во как зашевелились ! http://www.gazeta.ru/auto/2006/05/30_a_651195.shtml Если такие статьи не нужны - больше выкладывать (искать) не буду.
Я думаю любому ясно, что сейчас пррактически все компании начнут клепать недорогие модели по 9000- 12000 у.е. Тогда продажи Логана, олнозначно будут на более низком уровне.
Они вообще-то Шкоду -Октавию собирать намерены на заводе в Калужской области ,а не WV-Пойнтер бразильский,как вначале собирались.
Кому конкурент Октавия по цене??? И где это " ведь сейчас Pointer, он же Gol, предлагается у нас за $9,5 тыс."-это брехня!!!! Дешевле 12000 Пойнтеров бразильских я не видел.И это 1,1 л 61 л.с.
boris55
По СМИ передавали что в фатерлянде уже разрабатывается автомобиль специально для России , не дороже 10000 . Правда не помню $ или евро.
Andyk
Согласен, но в принципе надо еще комплектацию посмотреть. Возможно Вольксваген за 13000 $ будет укомплектован как привеледж
И потом у них первый выпуск на октябрь 2007 года запланирован, а серийный выпуск аж на 2008 год. Поживем, увидим. К тому времени наших тыщ 100 будет!
И пролетят они с таким Volkswagen'ом. Потому как мало найдётся желающих его купить. Посмотрите на владельцев Логанов, самая ходовая комплектация это вторая и третья. То есть в пределах 10-11 тыс. Кто владельцы Логанов? Да те, кто пересел на них с ВАЗов. А вот если Фольц будет стоить тринашку, то его покупатели уже немного из другой категории, не из ВАЗовской. Так что такого же успеха, как Логан, он иметь не будет. И уж тем более конкуренцию Логану составить не сможет. Потому что машины за 9 и 13 тыс просто по определению не могут конкурировать.
Все течет все изменяется, сейчас я нехочу да и пожалуй немогу потратить больше 10000$ но если все будет нормально то через 2 годя я пожалуй буду смотреть на машины за 15000$, а это я думаю фольцваген пассат, фокус симакс, тойота карола Так, что если на рынке через два года появятся такие машинки будет просто прекрасно, они найдут своего покупателя
Естественно, что найдут. У нас, к сожалению, такая страна, что любые авто на нашем рынке найдут своих покупателей... Но это не имеет отношения к делу. Просто выше по тексту писали, что это будет конкурент Логану. Вот и пришлось вставить словечко о конкурентности авто за 9 и 13 тыс. Вот и Вы говорите, что не можете и не хотите сейчас тратить более 10 тыс. Значит, авто за 13 тыс Вы уже не рассматриваете в качестве потенциальной коляски для катания своей попы. Наглядный пример того, что эти авто из разных категорий. А вот когда у Вас уже будут эти 13 тыс, Вы не будете смотреть на авто ценой ниже 10.
Чем больше конкуренция тем лучше!
Рынок - толкает экономику. Будет конкуренция, будет борьба за качество, падение цен, улучшение комплектаций. Еще 5 лет назад в стране за 10 тысч новую иномакрку было не реально купить, а сейчас на любой вкус. Мне это нравится
Заслуги конкуренции тут нет. А конкуренция у нас вообще играет не на руку потребителям. АвтоВАЗ задирает цены на свои полуфабрикаты, а в Рено не дураки сидят, тоже циферки подкручивают. Какая же это конкуренция? Больше на сговор похоже. Конкуренция, это когда одна фирма снижает цены, что бы выгоднее продать свой товар, а вслед за ней и другие делают подобное, дабы конкурировать с товаром соседнего производителя. Вот это здоровая конкуренция. Автофрамос мог бы вообще продавать Логаны по 8 тыс за базу, тогда бы в АвтоВАЗе зашевелились, глядишь, и Калины бы поползли вниз. Или, хотя бы, качество поползло вверх.
Не путайте конкуренцию и спрос!
Спрос рождает предложение. Пока Калина и Логан продаются очень хорошо и на этом надо зарабатывать не перегибая палку. Появится на рынке Тойота по цене 10 тыров и Фольцваген по этой цене Рено и Ваз начнуть думать как поддержать свои продажи, а значит будут сбрасывать цены. Это же азы элементарной "Экономической теории"! Весь мир живет по этим правилам...только Россия по другим.
Сообщений: 42
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |