сегодня ходили на осмотр машины, решили брать 2022 год, пробег 24 000 км 1.5TSI 110 kW DSG-7 лифтбэк, багажник 600л , адаптивный круиз контроль, эл. открытие багажника. Был еще суперб универсал с таким же пробегом, за такую же цену 25900 евро, но круиз контроль не адаптивный (не удерживает дистанцию до след транспортного средства)
Вчера еще в 18:00 19 апреля появилось объявление о продаже шкода октавия универсал дизель 2.0 87кВт за ту же цену, но есть эл. обогрев лобового стекла и фаркоп. Я думал взять октавию, но уже в 11:00 20 апреля она уже была продана
решили взять лифтбек, больше фото нет, продавец объявление удалил после бронировки
тут на фото такой же лифтбек, только темно серебристый цвет https://rus.auto24.ee/soidukid/3938591 темно-серебристую не стали брать, тк у нее есть окрашенные элементы. Правое переднее крыло показало 200-300 микрон . Остальные детали в среднем 120 микрон
судьба логана такая: можно продать за 800 евро (рыночная цена), но на супербе нет фаркопа, установка стоит 900 евро. Лучше пока оставить логан, тк он стоит меньше чем фаркоп на суперб С логаном никаких проблем нет. Тех осмотр действует до ноября 2024, дорожная страховка до марта 2025
Катаетесь уже наверно ) Логан жалко да)) Если денег не просит, пусть живёт ) Вот у Вас Логаны дешевые, у нас 4000 евро (400тр) минимум. Те что по-дешевле, далеко не уедут)
Смотрел еще шкоду Октавию седан 2023г 2.0 дизель 110 кВт. Дизель 2.0TDI по трассе расход 3.3л/100км, получается экономичнее, чем бенз 1.5TSI. Но у Октавии салон мне меньше понравился. комплектация элеганс, там управление климатом на сенсорной панели, а в супербе энкодеры и кнопочки, на сенсорной панели меньше функций. Суперб внутри получше, оформление рычага АКПП более олдскульно. У Октавии вместо рычага лепесток АКПП здесь фото: https://rus.auto24.ee/vehicles/4023756
3dmax писал(а):Вы слишком хорошего мнения о Логане Foenstein. Он у него тоже не сильно далеко уедет.
сейчас с логаном никаких проблем нету, можно хоть в кругосветку ехать Но с 1 января 2025 вводится регистрационный сбор при первой смене владельца, 1500-6000 евро.
Поэтому если в течение года логан не продастся, то потом уже не продастся никогда, тк никто не будет платить за него +1500 к цене продажи. Тогда на металлолом, там может 100-200 евро дадут за машину. Оставлять себе с 1 января тоже особого смысла нет, помимо регистрационного сбора еще вводится ежегодный налог на все автомобили.
Foenstein писал(а):с 1 января 2025 вводится регистрационный сбор при первой смене владельца, 1500-6000 евро.
Поэтому если в течение года логан не продастся, то потом уже не продастся никогда, тк никто не будет платить за него +1500 к цене продажи.
Дааа. Лучше сейчас ниже самого низа рынка продать как самый бодрый и надежный из всех аналогичных логанов) Интересно у нас когда такое начнётся. Полюбому скоро, бизнес всех схавает. Так сказать "Дать по щщам перекупам и всяким автосалонам со старыми тачками" В рамках помощи автовазу и китайпрому: "холопы не должны на старых машинах ездить, пусть платят" ) Я что-то такое как-раз жду прям чуствуется развод готовят по этой части. Цены взвинтили, все кредиты набрали, и остаётся всех кинуть )
Reno777 писал(а):самый бодрый и надежный из всех аналогичных логанов)
сейчас на логане пробег 218 000 км, но есть логаны и с меньшим пробегом, но без кондишки. На моем есть рабочий кондиционер, эл стеклоподьемники, подогрев зеркал и заднего стекла. Сцепление менял 2 года назад, Тормоза заменены в прошлом году. Задние барабаны менял вместе с подшипниками на всякий случай, хотя подшипники были еще норм.
машину получил, фотки здесь: https://1drv.ms/f/s!AjiV_fCg9tRzkr0rBT0 ... A?e=aqzqag Покатался, первые ощущения от автомобиля просто божественные. Но мне и в логане нравилось, так что оно неудивительно. Работает адаптивный круиз контроль, то есть она выдерживает дистанцию до след машины. Багажник открывается и закрывается с кнопки.... навигация работает через андроид ауто.
Есть вопросы по гарантии от сквозной ржавчины. Производитель дает 12 лет, но надо делать периодический осмотр кузова у дилеров. Насколько часто неясно, тк бумажной книги обслуживания нет. Только в дигитальном виде у дилера. Но мне сделали распечатки истории обслуживания.
ddr512, спасибо за перекладку фото на imgbb, я им тоже раньше пользовался, но onedrive мне проще
Кстати, логан я уже продал коллеге за 500 евро. Он сказал, что это слишком дешево, как подарок
Еще есть 2 момента, в которых логан превосходит суперб. 1. В супербе более низкая посадка в автомобиль, в логане повыше, удобнее залазить в автомобиль. 2. Обзорность в логане лучше, сидишь как в аквариуме, все видно. В супербе пока едешь, вроде норм обзор, но когда паркуешься, не хватет обзорности. Стекла невысокие и сидишь низко в машине. Не видно парковочных полос. Тут были бы полезны камеры 360 градусов, но у меня их нет
но несмотря на это, в супербе приятнее атмосфера. вентилятор не трещит, ничего не скрипит (пока что) В супербе нравится оформление вокруг ручки АКПП, много места. Ниши для стаканов скрыты шторками. Зарядочные гнезда Тип-С и карман возле него тоже закрыт шторкой. Есть какие то кнопки и заглушки кнопок. У меня уже есть мысли, какие кнопки можно поставить вместо заглушек... В логане возле рычага МКПП было только 2 места для подстаканника и гнездо прикуривателя
В чем суперб превосходит логан, это в пространстве для задних пассажиров. Там просто шикарно. Суперб на 70 см длиннее, половина этого расстояния ушла в заднюю часть салона
по мотору. ваговский 1.5tsi ровно в 2 раза превосходит по мощности 1.4mpi renault K7J. 110 и 55 кВт. супрб в полтора раза тяжелее логана 1500 кг и 1050 кг. Но по резвости ваговский мотор получше. с низов ваговский мотор лучше пинка дает. У вага и турбина с изменяемой геометрией и распредвалы с изменяемыми фазами. Если едешь 70 км/час, пишет: отключено 2 цилиндра, при этом мгновенный расход показывает 2-3 л/100км
Reno777, спасибо, сколько айрбагов не в курсе, но надеюсь эти системы безопасности никогда не пригодятся. С 1998 года как я водительские права получил, ни в одном дтп еще не поучаствовал. Если самому ездить аккуратно и стараться предугадывать поведение других участников движения, то риски невысокие
Foenstein писал(а):но надо делать периодический осмотр кузова у дилеров.
Не только осмотр. Но и обработку. За Ваш счет, естественно. Можете этим не заморачиваться. У Шкоды полная гальваническая оцинковка. Ничего не будет с кузовом даже за 12 лет без всяких осмотров и обработок.