Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 23:32

Logan vs Peugeot 408

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение hostage » 24 май 2013, 21:15



Себе брать уже не буду, уже ушёл классом (и ценой) сильно выше. Но дизельного 408го тест-драйвил, машина ОЧЕНЬ понравилась. Бюджетности немного, комфорт наличиствует. Эх, кабы не невозможность поставить багажник - ездил бы сейчас на белом дизельном 408м аллюре, а так.... пришлось раскошеливаться ))
hostage
Аватара пользователя

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:59
Откуда: СПб, Гражданка/Просвет

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Аркадичч » 25 май 2013, 20:42

hostage писал(а):Эх, кабы не невозможность поставить багажник - ездил бы сейчас на белом дизельном 408м аллюре, а так.... пришлось раскошеливаться ))

hostage
03.05.2013: Nissan X-Trail 2.0 DCi автомат-кожа, люк-люстра

Как говорят в Одессе: " Это ж две большие разницы!" :-D
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение hostage » 25 май 2013, 21:59

Аркадичч писал(а):Как говорят в Одессе: " Это ж две большие разницы!" :-D


Да, вот так вышло ))) Готовился к одному, а вышло другое. Но о 408 - ни капли плохого. Ну разве что багажник. Эх, багажник багажник. Нельзя в России без него ))))
hostage
Аватара пользователя

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 19:59
Откуда: СПб, Гражданка/Просвет

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Romik » 07 июн 2013, 10:29

Эксперты выбрали лучшие двигатели года

Лучшим среди моторов объемом от 1,4 до 1,8 л признан 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель BMW-PSA, который, кстати, непосредственно на машины BMW не устанавливается.

http://autorambler.ru/journal/events/07 ... _block_new
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Captain » 07 июн 2013, 10:58

Romik писал(а):Эксперты выбрали лучшие двигатели года

Проходили уже. В 2010-м. Народ массово попал на неслабые деньги.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 июн 2013, 10:59

Captain писал(а): В 2010-м. Народ массово попал на неслабые деньги.


Ну так там же не сказано, лучшие с чей точки зрения это двигатели - с точки зрения потребителя или автосервисов ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Док » 07 июн 2013, 21:27

Captain писал(а):Проходили уже. В 2010-м. Народ массово попал на неслабые деньги.

А что было (в 2 словах)?
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Serg_73 » 15 ноя 2013, 08:03

Вот и я перешел из логановодов в пыжеводы. Выбирая машину на замену Логана сначала рассматривал бюджетные кроссоверы.
Кашкай почему-то мне не понравился, дажне вот не могу объяснить почему... И в приемлимую сумму укладывался только 1.6 МКПП передний привод. Дастер за деньги, которые сейчас за него просят, тоже отмел, в принципе это практически Логан после Логана. Смотрел еще Актион полный привод МКПП 2.0, машина достаточно интересная, но за 820 тыс. совсем пустая, даже магнитолы нет.
Вобщем опять в седаны перешел. Взамен Логана куплен Пежо 408 в комплектации Active с пакетом "комфорт", белого цвета. Начитавшись страстей про проблемы с EP6, решился на дизель. Вроде бы пежовский дизель достаточно надежный и проверенный агрегат, на 408 форуме особых проблем с зимней эксплуатацией за прошлую зиму выявлено не было. В печке стоит электроподогрев, салон нагревается быстро, топливный фильтр вроде тоже с подогревом. Также есть подогрев зоны дворников и форсунок омывателя. А вот руль, как в Рио, не пологревается :)
Климат работает отлично, магнитола не сказать, что супер, но неплохая, даже handsfree есть. По подвеске - пока она мне показалась комфортнее логановской - в меру мягкая, в меру упругая, правда иногда на крупных неровностях пропускает небольшой ударчик (задняя балка), но до пробоя пока не доходило. Клиренс приличный - 175 мм под защитой двигателя даже при зарузке, под передним бампером 210 мм, в стандартный бардюр можно смело парковаться также, как на Логане. Свесы конечно более длинные, на грунтовках нужно быть поаккуратнее, но проходимость достаточно неплоха. Сиденья мягковаты, в Рио нравятся больше. Мягкий пластик на торпедо, но некая бюджетность в салоне все-таки есть, опять же в Рио как-то аккуратнее все собрано. Салон просторный, особенно задний ряд.
Теперь про дизель - пока привыкаю к нему, двигатель очень эластичный, тяга практически с низов, но турбояма до 1750 оборотов немного ощущается, далее выстреливает как из пушки :) Первое время при троганьи с места на первой передаче иногда колеса уходили в пробуксовку, но сейчас уже приспособился :) Забрал из салона уже на зимней шиповке, резина шумновата, но в целом звукоизоляция неплоха. На дверях двойные резинки, из за них двери закрываются немного туговато, но зато думаю пыль в салон не будет так тянуть, как Логан.
Обзорность мне показалась даже лучше чем в Логане, хотя некоторые говорят обратное. Сидишь как в минивэне, сиденья достаточно высоко от пола и широкая торпеда. Эргономика нормальная. Расход пока 7.3 л/100 км чисто по городу, но пока еще обкатываю.
Вот вроде пока и все первые впечатления...

PS. В принципе для рыбалок и лесов в планах есть приобретение обычной короткобазной б/у Нивы в качестве второго автомобиля. Думаю, это будет самый оптимальный вариант.
Serg_73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:56
Откуда: Ульяновск

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Sergren » 29 янв 2014, 21:13

А никто из доблестных пыжеводов не боролся с воем печки на второй скорости? Или все свыклись?

Щель на краю капота просто подставлена под осадки, то есть, ИМХО, нуждается в уплотнении. А так ничего себе машина, отзывы в этой ветке не врут.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Serg_73 » 30 янв 2014, 12:43

Sergren писал(а):А никто из доблестных пыжеводов не боролся с воем печки на второй скорости?


У меня вроде пока не воет. А где у нее вторая скорость? Второй горящий светодиод на крутилке скорости?

В щель народ дверной D-образный уплотнитель клеит, но там вроде водосток и так сделан, ИМХО лишнее это все...
Serg_73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:56
Откуда: Ульяновск

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Sergren » 30 янв 2014, 15:38

Serg_73 писал(а):У меня вроде пока не воет. А где у нее вторая скорость? Второй горящий светодиод на крутилке скорости?

Там на разных комплектациях по-разному. Я сидел в трех машинах, на двух с показаниями 1,2 и так далее, и еще на одной со светодиодами. Честно говоря, не засекал, на скольких светодиодах начинается вой. Менеджера спросил "Моторчик воет конструктивно или дефект?", ну и раскачал на демонстрацию на трех машинах. Моторчик воет как подраненный. Мне интересно, можно ли как-то этот вой приглушить.
Serg_73 писал(а):В щель народ дверной D-образный уплотнитель клеит, но там вроде водосток и так сделан, ИМХО лишнее это все...

Идея с дверным уплотнителем неплоха. D-образный - это самый толстый?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Евгений Ш » 30 янв 2014, 16:45

Sergren писал(а): D-образный - это самый толстый?

Это профиль его. Толщина у них разная, вроде, от 8 мм и до??? Не знаю, 12 точно есть.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Сигизмунд » 30 янв 2014, 17:08

Евгений Ш писал(а):Это профиль его. Толщина у них разная, вроде, от 8 мм и до??? Не знаю, 12 точно есть.

вот издеся есть до 17-ти, как минимум.
Сигизмунд
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10017
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Sergren » 30 янв 2014, 21:22

Евгений Ш писал(а):
Sergren писал(а): D-образный - это самый толстый?

Это профиль его. Толщина у них разная, вроде, от 8 мм и до??? Не знаю, 12 точно есть.

Тогда я неправильно сформулировал вопрос. Надо было спросить, какой толщины профиль люди используют.

У Логана с краем капота все логично, а у Пежо 408 щель за краем капота "смотрит" не вбок, а полувбок - полувверх. В результате попадающая влага, замерзнув, может запросто зафиксировать капот намертво. В Питере много воды падает с неба, и она запросто ночью может замерзнуть. Вот, блин, будет веселуха!

Такаже сильно смущает вой печки на второй скорости. Понятно, что я вынес мозг менеджерам и сервисменам, но, блин, как же люди привыкают к такому вою??? Причем звук явно дефолтный, я слушал три машины, и на всех воет одинаково.

Еще пообщался с сервисменом, он мне сказал про жор масла в движка Пежо, типа 500 грамм на тысячу км пробега. Тоже хотел бы спросить у владельцев Пыжа 408, правда ли это.

P.S.: я ничего не придумываю и не имею цели загасить Пежо 408 в пользу Логана. Пежо 408 - машина очень интересная, огромный багажник, шикарная подвеска, очень просторный салон, многое в ней сделано правильно. Смущает только то, о чем я написал.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan vs Peugeot 408

Сообщение Serg_73 » 31 янв 2014, 07:41

Sergren писал(а):Тогда я неправильно сформулировал вопрос. Надо было спросить, какой толщины профиль люди используют.


10 мм вроде.

У Логана с краем капота все логично, а у Пежо 408 щель за краем капота "смотрит" не вбок, а полувбок - полувверх. В результате попадающая влага, замерзнув, может запросто зафиксировать капот намертво. В Питере много воды падает с неба, и она запросто ночью может замерзнуть. Вот, блин, будет веселуха!


Да ничего там не замерзает. У народа иногда выскакивает другая проблема - после дергания ручки открытия капота замок разблокируется, но капот не приподнимается, нужно его пальцем поддевать в районе фары. У меня такого нет :)

Такаже сильно смущает вой печки на второй скорости. Понятно, что я вынес мозг менеджерам и сервисменам, но, блин, как же люди привыкают к такому вою??? Причем звук явно дефолтный, я слушал три машины, и на всех воет одинаково.


У меня климат, ничего не воет ни в ручном режиме, ни в авто. Может от положения заслонок зависит?
Шумка в машине очень неплохая, правда желательно передние арки прошумить и двери проклеить (пока не сделал).

Еще пообщался с сервисменом, он мне сказал про жор масла в движка Пежо, типа 500 грамм на тысячу км пробега. Тоже хотел бы спросить у владельцев Пыжа 408, правда ли это.


Вообще бензиновые движки EP6 у ПСА считаются проблемными, к тому же требовательны к качеству топлива. Если нет предубеждения против МКПП, советую турбодизель (у меня такой), нареканий на него очень мало и движок сам по себе хорош. А из бензиновых лучше брать или минималку с двигателем TU5JP4 (только МКПП) или максималку с EP6CDT, там хоть нормальный шестиступенчатый айсин.
Serg_73
Аватара пользователя

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:56
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17