Всем привет! Что то не нашел тему по данному авто, ъотя на мой взгляд оно интересное. Сейчас приглядываюсь к нему, хочу взять для семейныхи дружеских поездок на ближние и дальние расстояния. Как оно вам?
Хм, а что с динамикой не так? Сегодня доехал, достался мне орландо полной комплектации с коробкой автомат. Даже при своей большой массе динамика хорошая, автомат не дергается не тормозит. Конечно машина не для того, чтобы на ней гонять, да и класс не тот все же.
Вряд ли среди логановодов много людей, ездивших на этом авто. Вы бы здесь почитали: http://www.cluborlando.ru/forum/ Лично мне среди Шевролет больше Chevrolet Cruze нравится.
В субботу ради интереса залез в него. Спереди разместился... более-менее (правую ногу подпирает центральная консоль - очень неудобно). А вот назад за собой - не влез (рост 188см). В Логане и тестевом Шевроле Rezzo намного удобнее и спереди, и сзади за собой сажусь - коленями не упираюсь.
KVN писал(а):800 тыс -дороговато будет для такой комплектации.
Почему 800???
Сведения о цене Enjoy 784 900 руб. A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5 Summit White - белый лак 0 руб. Обивка Twist / Elba, темно-серый 0 руб. Стальные колеса с дизайном "под легкосплавные" размерностью 16 х 6,5 жесткой конструкции с 5-ю плоскими спицами, составное колесо с шинами размерностью 205/55 R16 0 руб.
Всего 784 900 руб. Цена без НДС 665 169 руб. Специальное предложение -35 000 руб. Цена с учетом спец. предложения. 749 900 руб. А Ордандо от 719 000 руб. То есть разница 30 900 руб. всего! Я бы в таком случае, если уж есть 720 000, добавить бы смог тридцатку...
KVN писал(а):800 тыс -дороговато будет для такой комплектации.
Почему 800???
Сведения о цене Enjoy 784 900 руб. A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., MT5 Summit White - белый лак 0 руб. Обивка Twist / Elba, темно-серый 0 руб. Стальные колеса с дизайном "под легкосплавные" размерностью 16 х 6,5 жесткой конструкции с 5-ю плоскими спицами, составное колесо с шинами размерностью 205/55 R16 0 руб.
Всего 784 900 руб. Цена без НДС 665 169 руб. Специальное предложение -35 000 руб. Цена с учетом спец. предложения. 749 900 руб. А Ордандо от 719 000 руб. То есть разница 30 900 руб. всего! Я бы в таком случае, если уж есть 720 000, добавить бы смог тридцатку...
Господи! Ну кто сейчас верит ценам в инете? На сайте Опеля так и написано. Тем более вся эта замануха для нескольких авто 2011 г выпуска.
Зы. Зафира нормальная машина...но не за те деньги , которые просят за неё. Это предложение только для особо преданных поклонников Опеля. Да и 7 мест при длине седана Гольф класса - весьма сомнительно предложение.
Если говорить ло ценах, то мне на глаза попались заявленные в рекламе. Проблема только в том, что базы и комплектация база + кондей придется ждать, потому как спрос на орландо приличный. Сейчас из салона можно взять сразу только на полном фарше, что тоже не плохо, для машины, предназначенный для долгих путешествий семьей.
Полазил на досуге в кожаном Орландо, а попутно и в рядом стоящей старой Зафире (новая что-то не попадается). Надеялся на шкафообразный кузовок корейца, ан нет, на втором ряду чуток теснее старой Зафиры (толи дело логан: два детских кресла + взрослый сидит). На третьем ряду вроде повыше сиденьица (или поглубже место для ног), но ноги также девать некуда по длине, как и в Зафире. В универсале MСV в этом плане лучше - там ноги прячутся под второй ряд и вообще по ощущениям попросторнее - пластика меньше . В принципе, учитывая ценники старой Зафиры и нового корейца, зафира не проигрывает ни в чем (её сдвижной второй ряд даже поболе позиций трансформации имеет - опять таки можно придвинуть к передним...), а рулится-то она поинтереснее... Орландо может разве-что новизной брать. Кореец есть кореец, не впечатлило. ЗЫ: Зафира - недосемиместка, орландо - шестиместка, из-за ширины второго дивана. Есть осчусчение, что MCV/ларгус по пассажировместимости их уделает. А с шестнадцатиклапанником под капотом и по динамике-с. ЗЫЫ: кожа в Орландо дубовая, на передних сидушках сидеть неудобно (валики "дополнительной прострочки" в бедра изо всех сил упираются), хотя я худощав весьма. Ткань должна быть получше/помягче. ЗЫЫЫ двигатель 1.8 опелевский на минивенах михо неудачен. Если астра с этим табуном летает, то тут извините. Подгазовки на низах - это из девяточного опыта, а кто после тракторных классики/логана - тем не понравится. Автомат уберет эту проблему, но летать на 1.8АКП минивен таки откажется.