Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van
Добавлено: 21 ноя 2011, 05:44
В марте 2012 года Dacia представит на Женевском автосалоне новое семейство моделей Lodgy. Ну а пока новинку решено слегка попиарить в ледовых гонках Troph?e Andros.
Подготовленный для гонок монстр, разумеется, не имеет ничего общего с будущей дорожной машиной, за исключением некоторых элементов дизайна: смотрим на фары, задние фонари, решетку радиатора, очертания окон. Кузов Dacia Lodgy Glace это пространственная трубчатая рама, накрытая сверху легкой стеклопластиковой «скорлупой».
Машина спроектирована и построена командой Tork Engineering, двигатель подготовила компания Sodemo. Работы проводились при поддержке Renault Sport Technologies.
Остается добавить, что на старт гонок в этом сезоне будет выходить сразу две Dacia. Первую будет пилотировать знаменитый Ален Прост, вторую – его сын Николя и Эвенс Стивенарт.
Вот так может выглядеть гражданский вариант:
На голландском сайте утверждают что будет 2-х разных автомобилях. J92 является 7-местным минивеном с распашными задними дверями. Его длина около 4,5м. Его аналогами будут Эспейс, Караван и др.
Более компактный K67 имеет сдвижную дверь и короткий задний свес:
Его аналогами будут Кенгу, Берлинго, Партнёр и т.д. Передняя часть автомобилей похоже что одинаковая.
Вероятно по этому и существует два имени Попстер и Лоджи, что автомобили будут позиционироваться по разному. Получается пара как у Форда S-Max/Гэлакси.
У Лоджи задние двери сдвижные, судя по ручкам. Вот так это выглядит на спортпрототипах:
Вот так будет выглядеть на серийных машинах:
Фотожаберы же рисуют короткую версию с распашными дверями, действительно получается очень похоже по виду на Ноут.
Подготовленный для гонок монстр, разумеется, не имеет ничего общего с будущей дорожной машиной, за исключением некоторых элементов дизайна: смотрим на фары, задние фонари, решетку радиатора, очертания окон. Кузов Dacia Lodgy Glace это пространственная трубчатая рама, накрытая сверху легкой стеклопластиковой «скорлупой».
Машина спроектирована и построена командой Tork Engineering, двигатель подготовила компания Sodemo. Работы проводились при поддержке Renault Sport Technologies.
Остается добавить, что на старт гонок в этом сезоне будет выходить сразу две Dacia. Первую будет пилотировать знаменитый Ален Прост, вторую – его сын Николя и Эвенс Стивенарт.
Вот так может выглядеть гражданский вариант:
На голландском сайте утверждают что будет 2-х разных автомобилях. J92 является 7-местным минивеном с распашными задними дверями. Его длина около 4,5м. Его аналогами будут Эспейс, Караван и др.
Более компактный K67 имеет сдвижную дверь и короткий задний свес:
Его аналогами будут Кенгу, Берлинго, Партнёр и т.д. Передняя часть автомобилей похоже что одинаковая.
Вероятно по этому и существует два имени Попстер и Лоджи, что автомобили будут позиционироваться по разному. Получается пара как у Форда S-Max/Гэлакси.
У Лоджи задние двери сдвижные, судя по ручкам. Вот так это выглядит на спортпрототипах:
Вот так будет выглядеть на серийных машинах:
Фотожаберы же рисуют короткую версию с распашными дверями, действительно получается очень похоже по виду на Ноут.