SsangYong New Actyon
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Считаете ли SsangYong NEW Actyon конкурентом Duster?
На осенней выставке в Москве дебютировал предсерийный прототип компактного кроссовера SsangYong New Actyon (в Европе он будет продаваться под именем Korando). Не откладывая дело в долгий ящик, производитель обнародовал фотографии финального варианта автомобиля и подробности о нём.
Изменений мало, и они предсказуемые: бамперы — новые, головная оптика — менее вычурная, задние фонари — упрощённые. Всё это сделало машину реалистичнее и лаконичнее броского концепта. Интерьер серийного кроссовера вообще точь-в-точь как у прототипа. Другая цветовая схема оформления, иной оттенок подсветки ЖК-экранов на приборном щитке и центральной консоли — вот и вся разница.
Поначалу модель, которая с декабря сего года будет выпускаться на владивостокском заводе фирмы Sollers, будут оборудовать 175-сильным турбодизелем (360 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». А с середины следующего года ей выделят также и бензиновый двигатель того же объёма, развивающий 150 сил и 220 ньютон-метров. Позднее в гамму, как ожидается, добавятся два мотора — 115-сильный бензиновый и 149-сильный наддувный на тяжёлом топливе. Трансмиссий, напомним, две — передне- и полноприводная.
Уже в «базе» кроссоверу полагаются ESP, дисковые тормоза на всех колёсах и сигнализация. Также на начальном уровне доступны водительское сиденье с регулировкой высоты и поясничного упора, многоступенчатый обогрев передних кресел, кондиционер и круиз-контроль. В список опций включены климат-контроль, регулировка руля по вылету, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка салона, датчики света и дождя, а также люк с электроприводом.
http://www.drive.ru/ssangyong/news/2010 ... yonok.html
![Изображение](http://autorelease.ru/images/thumbs/649x372-200-1-fe4b64f053c9ffaa0c278e0a10df07a8.jpg)
На осенней выставке в Москве дебютировал предсерийный прототип компактного кроссовера SsangYong New Actyon (в Европе он будет продаваться под именем Korando). Не откладывая дело в долгий ящик, производитель обнародовал фотографии финального варианта автомобиля и подробности о нём.
Изменений мало, и они предсказуемые: бамперы — новые, головная оптика — менее вычурная, задние фонари — упрощённые. Всё это сделало машину реалистичнее и лаконичнее броского концепта. Интерьер серийного кроссовера вообще точь-в-точь как у прототипа. Другая цветовая схема оформления, иной оттенок подсветки ЖК-экранов на приборном щитке и центральной консоли — вот и вся разница.
Поначалу модель, которая с декабря сего года будет выпускаться на владивостокском заводе фирмы Sollers, будут оборудовать 175-сильным турбодизелем (360 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». А с середины следующего года ей выделят также и бензиновый двигатель того же объёма, развивающий 150 сил и 220 ньютон-метров. Позднее в гамму, как ожидается, добавятся два мотора — 115-сильный бензиновый и 149-сильный наддувный на тяжёлом топливе. Трансмиссий, напомним, две — передне- и полноприводная.
Уже в «базе» кроссоверу полагаются ESP, дисковые тормоза на всех колёсах и сигнализация. Также на начальном уровне доступны водительское сиденье с регулировкой высоты и поясничного упора, многоступенчатый обогрев передних кресел, кондиционер и круиз-контроль. В список опций включены климат-контроль, регулировка руля по вылету, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка салона, датчики света и дождя, а также люк с электроприводом.
http://www.drive.ru/ssangyong/news/2010 ... yonok.html
![Изображение](http://autorelease.ru/images/thumbs/649x372-200-1-fe4b64f053c9ffaa0c278e0a10df07a8.jpg)