Считаете ли SsangYong NEW Actyon конкурентом Duster?
На осенней выставке в Москве дебютировал предсерийный прототип компактного кроссовера SsangYong New Actyon (в Европе он будет продаваться под именем Korando). Не откладывая дело в долгий ящик, производитель обнародовал фотографии финального варианта автомобиля и подробности о нём.
Изменений мало, и они предсказуемые: бамперы — новые, головная оптика — менее вычурная, задние фонари — упрощённые. Всё это сделало машину реалистичнее и лаконичнее броского концепта. Интерьер серийного кроссовера вообще точь-в-точь как у прототипа. Другая цветовая схема оформления, иной оттенок подсветки ЖК-экранов на приборном щитке и центральной консоли — вот и вся разница.
Поначалу модель, которая с декабря сего года будет выпускаться на владивостокском заводе фирмы Sollers, будут оборудовать 175-сильным турбодизелем (360 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». А с середины следующего года ей выделят также и бензиновый двигатель того же объёма, развивающий 150 сил и 220 ньютон-метров. Позднее в гамму, как ожидается, добавятся два мотора — 115-сильный бензиновый и 149-сильный наддувный на тяжёлом топливе. Трансмиссий, напомним, две — передне- и полноприводная.
Уже в «базе» кроссоверу полагаются ESP, дисковые тормоза на всех колёсах и сигнализация. Также на начальном уровне доступны водительское сиденье с регулировкой высоты и поясничного упора, многоступенчатый обогрев передних кресел, кондиционер и круиз-контроль. В список опций включены климат-контроль, регулировка руля по вылету, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка салона, датчики света и дождя, а также люк с электроприводом.
Производство нового Актиона в России стартует в декабре на заводе фирмы Sollers во Владивостоке. Продажи начнутся в январе 2011-го, а цены обещают быть ниже, чем на ix35 (от 899 900 рублей). В базовой комплектации — шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, электростеклоподъёмники, подогрев сидений... За доплату — мультимедийная система, парковочные сенсоры и многое другое. Объём выпуска предполагается довести до 25 тысяч машин в год.
Неужто эта фирма с неприличным для России названием сделала внешне нормальное авто.
Пока что все их авто были не очень и по внешнему виду и по начинке и что важно по талантам.
ИМХО дустер дешевле будет и получше (кроме интерьера). Кто даст меньшую цену - тот и выйграет.
у моего любимого дядюшки "Кайрон", так что восторгов по ссанг ёонгам нету совсем. мелкие поломки досаждают изрядно (навроде отвалившегося хомута на шланге ГУР-а, от чего он встал глубоко под переславлем)
он его купил совсем от безысходности, две предыдущих авто (королла, и икстрейл) угнали. про эту говорит дескать не угонят, потому как он никому не нужен.
Запчасти на них дюже дорогие и не выгодные. У друга Actyon, вот буквально сегодня пожаловался - загорелась лампочка АБС, накрылся датчик на переднем колесе - замена в сборе с ступицей только, 18 тыс руб стоимость запчасти. Он малость в горе - буквально до этого только недавно выложил за ремонт рычагов и турбинки не мало.
Сегодня опять зашел в салон - потряс одного манагера - он говорит, что им сказали диапазон цен на новый Актион - 850 000 - 1200 000 руб.
Делаем выводы.
Новый Актион выйдет на рынки в семи цветах кузова и двух вариантах расцветки салона. В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта – для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач.
Дастер и Нью Экшен рядом нестояли -машины с разными платформами и весовыми категориями и ценами -Вот бы Дастеру салон Экшена вот это была бы бомба!А Нью Экшен 4х4 будет стоить дороже Кайрона сто пудово
друг заказал отцу в подарок Actyon, с учетом утилизации, и всяких новогодних скидок вышло 770 тыр. когда пригонят, буду рассказывать каков он по эксплуатации.