Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 00:51

хендай I30

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

хендай I30

Сообщение kosira » 16 окт 2010, 09:35

Задумался о смене своего "логаши" на что-то более существенное, в качесте варианта расмариваю I30 c двиглом 1.4, кто что думает о данном варианте
kosira
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:25

Сообщение Gorec » 16 окт 2010, 09:59

Читайте ветку про KIA CEED. Hyundai i30 это фактически тот же автомобиль :wink:
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Сообщение Антонн » 16 окт 2010, 11:33

ну по мне так это разные авто. даже снаружи.
по теме. недавно коллега на работе купил такой. базовая комплектация 580 тыс рублей. посидел внутри,в общем понравилось. места предостаточно. уютно
Антонн
Аватара пользователя

 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:36
Откуда: р.Коми

Сообщение kosira » 16 окт 2010, 12:23

Думаю i30 за те же деньги по фаршированнее сееd будет плюс 92 бензин кушает
kosira
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 13:25

Сообщение Алексей 1976 » 16 окт 2010, 12:35

мал просвет,жесткая подвеска,большие свесы,рейка гремит даже на новом авто(в яндексе поиском задайте стучит рейка на I30). а внешне и внутри выглядит хорошо.
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Andrey_As » 16 окт 2010, 12:42

kosira писал(а):Думаю i30 за те же деньги по фаршированнее сееd будет плюс 92 бензин кушает

Как раз наоборот, ceed будет нафарширован лучше.
Когда я покупал свой СИД, средние комплектации (двиг. 1.6, МКПП) у обоих компаний стоили 635 900, так у СИД-а в плюсе были климат-контроль, ESP, литые 16" диски, кожаный руль и рукоять КПП.
Правда сейчас данная комплектация СИД-а подорожала на 7 тыс.
А 92-й бензин и СИД прекрасно переваривает, двигатели-то одинаковые, как и вся остальная начинка.
Andrey_As

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 май 2008, 22:34
Откуда: Москва Митино

Сообщение 3dmax » 16 окт 2010, 15:53

kosira писал(а):Думаю i30 за те же деньги по фаршированнее сееd будет плюс 92 бензин кушает

Одинаково примерно они нафаршированы. И бензин оба без проблем переваривают 92. Машины в техническом плане близнецы стопроцентные.
Алексей 1976 писал(а):рейка гремит даже на новом авто

Бывают случаи, но далеко не у всех. Не чаще, чем на новом Логане сальник коленвала масло гонит.
Антонн писал(а):ну по мне так это разные авто. даже снаружи.

Только снаружи и разные.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 543 » 17 окт 2010, 08:30

Тестрайвил и смотрел и30 и сид, лично мне внешне больше нравится сид, а по комплектации с 1.4 помоему и30 получше у него климат а у сида кондей, смотрел весной может что то и изменилось уже. Тогда акция была и30 дешевле продавали, т.е. он был дешевле чем сид.
543

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 18:53
Откуда: Тюмень

Сообщение blade189 » 17 окт 2010, 08:56

Ходил и я на тест-драй айки и сида - честно говоря сид понравился больше, да и дешевле он в схожих комплектациях (на настоящий момент). Я уже загорелся сидом, НО совсем недавно объявили, что с Нового года СИД будет стоить на 50 тыс. больше. Как-то желание купить данный автомобиль сразу поугасло у меня (я хотел прикупить не сейчас, а ближе к весне). Теперь даже незню что и делать - думаю.
blade189
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 22:24
Откуда: Архангельск

Re: хендай I30

Сообщение kamo » 05 авг 2011, 11:38

Довелось поездить на хендай I30, 1,4 хетч в Хорватии, автомобиль практически новый апрель 2011, пробег меньше 8000 км., пройдено 1200 км., половина из них автобан.
Сначала положительные моменты: габаритами хендай I30 схож с логаном долго привыкать не пришлось, сравнительно не большой расход 7,3 л/100 км автобан 130км/ч, остальное горные дороги 2,3, 4 -ая, очень редко 5-ая, отлично настроен усилитель руля после I30 на логане руль кажется тяжелым, по дороге на Плитвицкие озера сильный боковой ветер, при порывах слегка (именно слегка) переставляет в пределах своей полосы, ветер был такой силы, что остановившись на заправке с огромным трудом открыл водительскую дверь, двигатель с подхватом после 3000 об/мин до этого вялый, на порядок выше шумоизоляция при закрытых окнах, на высоких оборотах, разговариваешь не повышая голоса, на обратном пути попали в сильный дождь при скорости 90 км/ч нет даже намека на аквапланирование (шины Hankook), приятный звук выпуска бархатистый без истерических ноток, заднее сидение удобнее логановского со слов дочери и жены (сам не сидел :lol: ), удобная площадка для левой ноги, вот пожалуй и все.
Отрицательные стороны: геометрическая проходимость, низкая посадка, большой передний свес, раза три прикладывался защитой картера :cry: , один раз чуть не оторвал передний бампер (на бампере резиновая юбка) :oops: , на логане в этих ситуациях даже не заметил бы,все на асфальте ни какого оффроуда, фенольный запах в салоне даже посильнее логановского, не возможно двигаться на 1-ой передаче без рывков на малых оборотах, то что пишут про логан просто цветочки, багажник поменьше логановского но вполне приемлем, очень странная индикация панели приборов, предлагает переключаться при 1500 об/мин даже на прямой 5-ая еле вытягивает, обзорность назад похуже чем в логане спасают только боковые зеркала, ну вот наверное и все.
Буду рад если мое мнение окажется кому то полезным.
kamo

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:09
Откуда: Москва


Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9