Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 01:04

Renault Scenic III

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Renault Scenic III

Сообщение ASC » 23 сен 2010, 13:44

Ну вот наконец то я объездил своего Сеню и решил выложить по нему отзыв в сети, чтобы как то вывести его из информационной блокады и донести правду в массы. Ну и за одно разбавить флюенсо и сидо манию ;)

Дизайн:
У каждого свой взгляд на такие вещи, но мне дизайн показался достаточно эффектным. Одно могу сказать 100% - на фото и в реале Сценик выглядит совершенно как разные автомобили. Интересно, что в реальности Сценик очень широкий и высокий (по высоте и ширине он не уступает тому же новому Киа Спортаж), а вот его формы сглаживают его массивность и визуально уменьшают размеры. Одно могу сказать точно - народу дизайн нового Сценика нравится - разглядывают на улице, с автомобилей, выглядывают в окна заправок и магазинов, куда подъезжаю. Хотя с другой стороны мне кажется тут еще роль играет, что в нашей стране с учетом отсутствия какой либо информации авто получился эксклюзивным. Ну и плюс вкусный шоколадный цвет добавляет симпатий народа к автомобилю (особенно это касается женского пола и детей, которые оборачиваются вслед проезжающей вкусной шоколадке).

Интерьер:
После Логана сложно разбираться в мягких пластиках, но пластик действительно мягкий. Вообще мне интерьер Сценика с вынесенным посредине TFT дисплеем вместо приборки здорово напоминает домашнюю обстановку, где вся семья сидит в удобных креслах в просторном зале и смотрит ТВ стоящий посередине. Салон у Сценика действительно продуман до мелочей, а детям сзади вообще красота - можно играть поставив нетбук на столик, читать или рисовать включив свет, спать удобно откинув спинки сиденья. Дополняет общее впечатление от домашнего уюта удобные кресла, тишина с отменной шумоизоляцией, негромкая музыка, работа 2 зонного климат контроля с выводом воздуховодов для задних пассажиров и комфортная подвеска, не передающая дорожных неровностей на кузов и пассажирам. Интересно, что имеется регулировка интенсивности подсветки TFT дисплея, которая так же и убавляет яркость освещения кнопок салона, что очень здорово для ночных поездок.

Эргономика:
На фоне Логана и старых поколений Рено здесь стандартная эргономика, как у всех автомобилей - без фантазий и неожиданных решений. По мне все под рукой и удобно - руку с руля нужно снимать только чтобы переключить передачу, задать температуру климата, управлять стеклоподьемниками или включить круиз. Все остальное находится в зоне руля, всегда под руками, не отвлекает и не доставляет неудобств. Приборка посредине на дисплее TFT оказалась очень удобной, все легко читается, взгляд не отрывается от дороги и не нужно искать положение высоты сидушки и руля, чтобы не перекрывало приборку. На дисплее в одном месте фактически собрано все - от скорости и тахометра, до магнитолы, круиза и парктроника. Посадка привычная для меня - вертикальная, зеркала большие, левое асферическое, так что обзорность шикарная, контролируется каждый борт авто, а сзади для близкой парковки помогает парктроник. Вместо ключа в Сценике используется карточка, которую нужно вставит в паз (у меня без пакета свободных рук), заводится и глушиться авто при нажатии кнопки Старт-Стоп.

Управляемость:
Настройки ЭУР мне понравились - переживал что после ГУР Логана с хорошей обратной связью будет недоставать его. Слава богу переживал зря, ЭУР у Сценика не уступает ГУР по обратной связи, хорошо позволяет чувствовать дорогу, проходить повороты. Ну и конечно же в разы облегчает маневрирование. Хотя по ощущениям - все таки особенности дорожного покрытия на руль через ГУР четче передаются, чем на ЭУР. В поворотах, несмотря на массу и высоту, Сценик меня удивил хорошей устойчивостью и малыми кренами. Единственная претензия - это достаточная чувствительность к колеям - там где Логан на R15 на скорости шел как по рельсам, Сценик с его R16 205/60 побалтывает.

Подвеска:
Подвеска комфортная, хорошо переносит наши дороги, не передает ямы и неровности на кузов, но без раскачки. По работе похожа на Логановскую, правда с учетом большей массы авто явно не стоит рисковать и прыгать на скорости через лежачие полицейские, рельсы, нестись по разбитой грунтовке, как я это делал на Логане - у меня есть серьезное подозрение что с учетом другой массы и размеров автомобиля это может печально закончится там, где Логановская подвеска все прощала и жила себе припеваючи и до 100 тыс км пробега.

Тормоза:
Их работа мне понравилась - плавно, с контролируемым замедлением, очень цепко и главное даже при резком торможении без клевков. Резко еще не тормозил, слава богу поводов не было, но судя по работе тормозов и установленной резине Мишлен Енержи Савер тормозит Сценик резво, поэтому лучше задний бампер поберечь и просто так тормоз в пол не втапливать. Стояночный тормоз электронный, ставить удобно - достаточно дернуть пальцем за кнопку вверх, снимается автоматически при начале движения авто, что удобно - и не забудешь снять и в горку полезно.

Динамика:
Я честно говоря переживал, что для автомобиля 1400 кг двигатель 1.6 с 110 лошадками будет ну очень мал. Ведь в основном брали для движения по трассам, а там динамика играет одну из важных ролей в безопасности обгонов и снижения усталости от вождения за счет меньшего возникновения опасных ситуаций. Как оказалось, переживал зря - двигатель имеет достаточно ровный крутящий момент, уже с 2000 оборотов идет хорошая тяга, с 3000 оборотов идет ощутимый подхват, который уже быстро раскручивает двигатель до отсечки в 6500 оборотов. Этого наверное все равно было бы мало, если бы не 6 ступенчатая МКП с ровным рядом передаточных чисел, позволяющих равномерно и шустро разгоняться во всех диапазонах скоростей (ну разве что выше 140 кмч уже динамика не та будет). Так что вполне удобно чувствую себя в потоке, на трассе и при желании можно изобразить нормальную динамику разгона со светофора, хотя честно говоря в отличие от Логана, который с 16v движком любил неожиданно пульнуть со светофора, на Сценике этого делать никак не хочется, думаю это будет просто глупо и смешно выглядеть.

Климат:
Судя по аналогичным 2 зонным климатическим установкам в авто моих друзей разных производителей хорошим является тот климат, у которого водитель и пассажир выставили себе нужную температуру и забыли о нем. Климат Сценика видимо является хорошим - трогать его не нужно, все делает сам. Удивило, что при старте холодного авто в холодную погоду, он сначала почти весь поток сам пускает на стекла и уже потом постепенно начинает распределять его в салон. Судя по его работе, там используется множество алгоритмов, где в дождливую погоду он включает кондиционер, хотя вроде воздух снаружи холодный или же меняет подачу воздуха между дефлекторами сверху и снизу. Так как в итоге в салоне всегда комфортная температура, я решил не мучаться и не следить за ним, контролируя его работу - понятное дело, что автомат может при каких то условиях ошибаться и сначала выставлять не тот режим, но судя по работе, если он и делает ошибки, то достаточно незаметно для пассажиров и тут же исправляется.

Дворники:
Дворники стоят распашные, бескаркасные. Зона их покоя находится фактически под капотом, поднять их не выставив в сервисное положение нельзя. Подозреваю, что снежной зимой придется достаточно помучатся, пока не наловчусь щеткой вытряхивать оттуда снег. Зато зона очистки у них очень большая, обзорность отличная. Правда мне не очень понятен алгоритм их прерывистой работы - в моей комплектации не указан датчик дождя, но реально при включенном прерывистом режиме если не идет дождь, дворники не срабатывают - один раз махнут при включении и все.

Омыватели:
Вроде работают нормально, фары моют по очереди два раза. Омыватель фар срабатывает, если подержать на себя подрулевой переключатель омывателя лобового пару секунд. Фары омываются дозированными порциями, в отличие от омывателя лобового, где он льет столько, сколько держишь рычаг.

Аэродинамика:
Хорошо поработали над ней. При движении на высоких скоростях за 100 кмч аэродинамических шумов нет. Так же обратил внимание, что не сильно пачкаются стекла, зеркала и даже фары. Заднее стекло конечно же пачкается быстрее, но насколько сильно до зимы и грязи оценить не смогу - пока заднего дворника хватает, чтобы его чистить, грязи особо нет, в основном оседает влага при движении.

Свет:
Стандартный галогенный свет, но в принципе думаю поставить лампочки с повышением яркости никогда не помешает. Что удивило - ближний и дальний абсолютно одинаковые по интенсивности освещения, просто при включении дальнего увеличивается дистанция освещения. Противотуманные фары при включении в ясную погоду фактически не видно из за высокой посадки в авто - надо приподняться, чтобы увидеть как они перед авто светят. Вообще судя по ощущениям стандартный ближний свет в Сценике гораздо ярче, чем ближний в Логане с лампочками повышенной яркости.

Клиренс:
На сайте производителя заявлен клиренс не ниже 120. Реальный клиренс судя по всему где то 150, так как спокойно подъезжаю и паркуюсь к бордюрам, не задевая передним бампером. Так что приходилось залазить на бордюр и проезжать ямы - так же без последствий. Так что клиренс чуть ниже, чем у Логана, но вроде вменяемый для дорог РФ. Посмотрим как зимой буду ездить по снежным сугробам.

Подкапотное пространство:
Места в нем достаточно. Двигатель и аккумулятор закрыты пластиковыми щитами, легкий доступ для замены ламп, однако как поменять воздушный фильтр я так и не понял, где то его запрятали. Радуют газовые упоры капота, удобно.

Багажник:
Багажник сделан для людей - хорошо отделан, нет выступающих арок, в стене тайничок и розетка, снизу под ковриком запаска и домкрат с ключом, удобно открывается и закрывается багажная дверь, правда у нее только одно положение вверх - уже столкнулся что например в гараже при открытии багажника приходиться придерживать рукой дверь. Низкая погрузочная высота, пластиковая накладка на проем - для перевозки различных вещей, в том числе габаритных очень удобно. Ну и складывающиеся спинки задних сидений, сами сиденья и возможность их вытащить с салона судя по всему дают шанс при желании почувствовать себя водителем грузовичка. Мне пока правда хватает и стандартного объема багажника, вмещается туда действительно много.

Фенечки:
Видимо, как и на всех минивенах фенечек тут очень много - это тайники под сиденьями и в полу, огромный 11 литровый охлаждаемый бардачок, ездящий от водителя к задним пассажирам подлокотник, розетка прикуривателя под средним задним сиденьем и в багажнике, складывающиеся зеркала, отсутствие туннеля сзади, электронный ручник, кнопка запуска двигателя, полная трансформация салона, столики для задних пассажиров, шторки на задних стеклах, регулировка задних сидений по продольному перемещению и их спинок по высоте, круиз контроль с ограничителем скорости ... в общем полный супнабор.

Резюме:
В моих глазах автомобиль реально классом выше, чем те, на которых мне довелось поездить - это Логан, Фокус, Аурис, Сид. Под классом выше я подразумеваю, что он удобнее, комфортабельнее, больше и вызывает массу положительных впечатлений у водителя и пассажиров во время поездок, а так же позитивные эмоции у всех, кто его видит. Очень рад, что взял Сценик, а не Флюенс, Сид или Спортаж II, как рассматривал - все таки в них ты ощущаешь, что перемещаешься с из пункта А в пункт Б, пусть и с комфортом, а в Сценике возникает ощущения что ты просто сидишь с семьей дома, а это мимо тебя перемещается дорога из пункта А в пункт Б. Всем, кто задумал поменять автомобиль на семейный, рекомендую обязательно присмотреться к новому Сценику и сходить на тест драйв, цена-качество на достойном уровне.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение MTB » 23 сен 2010, 14:00

asc
спасибо, подробно описано
Присматриваюсь к более просторной машинке чем логан, тк как намечается очередное прибавление в семействе.
На данный момент сошёлся на двух авто -сценик или новый кангу
Сценик канечно получше, но теснее, в кангу смущает мотор 8 клапанный 1.6 -тяжело будет таскать такую "будку". Но места просто страх сколько, детскую коляску можно без разборки поставить :!: Опять же платформа того же сценика......
Так что жду прихода на тест драйв нового кангу :roll:
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение ASC » 23 сен 2010, 14:06

Насчет "теснее" не уверен - по ширине и длине салона сидишь реально как в комнате - после Сценика когда пересаживаешься в Логан, такое же ощущение, когда с Логана пересаживаешься в классику - кажется что мало места, все впритык, все толкаются локтями ...
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение MTB » 23 сен 2010, 14:14

ASC писал(а):Насчет "теснее" не уверен - по ширине и длине салона сидишь реально как в комнате - после Сценика когда пересаживаешься в Логан, такое же ощущение, когда с Логана пересаживаешься в классику - кажется что мало места, все впритык, все толкаются локтями ...

Я уже всё с "рулеточкой" замерил- в кангу по сравнении со сцеником:
впереди на уровне локтей +38 мм
сзади на уровне локтей+ 64 мм
впереди на уровне плеч +19 мм
сзади на уровне плеч + 65
высота машины +192 мм! (только непонятно на сколько в салоне выше)
длина погрузочная за передними сидениями +187 мм
колёсная база -5мм (т.е. аналогичная, тк "тележка" одна и та же)
Осталось только всё увидеть вживую
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение ASC » 23 сен 2010, 14:19

Кенга вообще в ширине получается побольше, чем здоровые кроссоверы - больше 2 метров в ширину :shock: Интересно, как на ней по пробкам можно будет ездить - я тут и на Сценике то, прибавив в ширину уже не всегда проезжаю там, где спокойно протискивался на Логане :)

Честно говоря я не рассматривал Кенгу - каблучок он и есть каблучок. Для поездок по городу и на дачу здорово, но вот ехать на дальняк под 1 тыс км на таком каблучке мне было бы честно говоря не комфортно. Здесь мне как раз кажется Сценик предпочительнее, почему его и выбрал.
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение MTB » 23 сен 2010, 14:29

ASC писал(а):Кенга вообще в ширине получается побольше, чем здоровые кроссоверы - больше 2 метров в ширину :shock: Интересно, как на ней по пробкам можно будет ездить - я тут и на Сценике то, прибавив в ширину уже не всегда проезжаю там, где спокойно протискивался на Логане :)

Честно говоря я не рассматривал Кенгу - каблучок он и есть каблучок. Для поездок по городу и на дачу здорово, но вот ехать на дальняк под 1 тыс км на таком каблучке мне было бы честно говоря не комфортно. Здесь мне как раз кажется Сценик предпочительнее, почему его и выбрал.

ширина кенги -183 см , как говорится the same, другое дело высота- 188!
да, по комфорту не сценик, но и не логан, что то посередине
зато дор. просвет - 181 мм, это для меня, рыбака и подвоха-очень хорошо. не понравится-возьму сценик
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение ASC » 23 сен 2010, 14:35

Странно - на официальном сайте ширина Кенгу 2133 (у Сценика 1845). Я думал Вы это имели ввиду, говоря что Сценик теснее. Если на самом деле ширина Кенгу 183, то по идее по ширине салона они должны быть примерно одинаковыми. Ну а Сценик для рыбалки не сильно подходит - один передний свес чего стоит. Здесь Логан или Кенгу думаю однозначно по проходимости лучше будут.

P.S. По объему багажника по моему у них тоже паритет - со шторкой в Сценике в багажник влазит, столько же, сколько в Логановский (даже больше засчет того, что петель нет), без шторки под крышу можно загрузить все что душе вздумается, ну а со сложенными задними сиденьями положить матрас и устроить палатку :)
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение ProMan » 23 сен 2010, 14:38

ASC
Извиняюсь за офф, а где же Ваш Логан шестнадцатиклапанник? Неужто продали?
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Сообщение Vadim#1 » 23 сен 2010, 14:42

Боюсь даже предположить по чём купили этого красавца.
Видел живьём в красном цвете такого за границей, очень впечатлён.
Vadim#1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 май 2008, 12:56
Откуда: Откуда будете...из гОрла будем

Сообщение MTB » 23 сен 2010, 14:47

ASC писал(а):Странно - на официальном сайте ширина Кенгу 2133 (у Сценика 1845). Я думал Вы это имели ввиду, говоря что Сценик теснее. Если на самом деле ширина Кенгу 183, то по идее по ширине салона они должны быть примерно одинаковыми. Ну а Сценик для рыбалки не сильно подходит - один передний свес чего стоит. Здесь Логан или Кенгу думаю однозначно по проходимости лучше будут.

P.S. По объему багажника по моему у них тоже паритет - со шторкой в Сценике в багажник влазит, столько же, сколько в Логановский (даже больше засчет того, что петель нет), без шторки под крышу можно загрузить все что душе вздумается, ну а со сложенными задними сиденьями положить матрас и устроить палатку :)

На оф сайте какая то деза, вот есть пдф приложение - там реальные размеры.2133-это с "лопухами".
В салоне всё равно ширше, так как кангу с боков плоский а сценик - "дутый" , плюс двери традиционно в сценике толще. Но ещё раз повторюсь, окончательный вердикт-только живьём.
На логане мне мягко говоря поднадоело ездить уж почти 4 года и 80 тысяч не за горами, плюс хочется простора. Тут расклад такой ни в сценике (длина багажника+2 ряд сидух убрать, 168 см) ни в кангу (181 см) я не улягусь, тк ростом 187 см, а вот кто покороче- лучше в кангу, тк как пол абсолютно плоский расчитанный под погрузку чего либо (даже сложенные задние сидения держат нагрузку 300 кг)
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение ASC » 23 сен 2010, 15:27

ProMan писал(а):ASC
Извиняюсь за офф, а где же Ваш Логан шестнадцатиклапанник? Неужто продали?

Да, пришлось продать с помощью добрых господ дорожников, по халатности которых была сорвана поездка в отпуск, а так же немало потрачено времени, нервов и денег. В итоге, с учетом того, что пробеги мои значительно сократились с 50 тыс км в год до 30 тыс км в год и теперь авто чаще используется не для поездок на работу, а для длительных поездок на расстояния от 200 до 2000 км, решили, что потянем более дорогой авто, с условием, что он ничем не будет уступать Логану и будет более приспособлен для длительных поездок. Здесь Сценик полностью удовлетворяет этим требованиям и даже дает больше, чем я ожидал :)
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение novik75 » 23 сен 2010, 16:13

ASC
завидую по хорошему :) У меня Сценик 3 взять возможности пока нет,катаюсь на Сценик 2.
novik75

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 11:17

Сообщение ASC » 23 сен 2010, 16:25

novik75 писал(а):ASC
завидую по хорошему :) У меня Сценик 3 взять возможности пока нет,катаюсь на Сценик 2.

Спасибо :) Несмотря на то, что фактически только начал ездить, сразу понял одно точно - после Сценика вернуться в гольф класс или кузов седан уже точно не получится, к хорошему привыкаешь ну очень быстро. Моя семья так вообще к нему моментально привыкла и фактически после поездки приходится их выгонять ... не хотят вылазить :D
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение ЛоханкинЪ » 23 сен 2010, 19:42

ASC, поздравляю с покупкой!
Блиииииин, завидуйууууууу!!!! :lol: Мне страсть как хотелось и хочется его купить, но пока что слабО :(
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение Литейщик » 24 сен 2010, 08:37

От души поздравляю. Вы сделали правильный выбор.
ASC писал(а):регулировка задних сидений по продольному перемещению и их спинок по высоте
, а еще, если убрать среднее сиденье, то крайние можно сдвинуть ближе к центру и они тогда смогут сдвинуться еще немного назад. И два пассажира, сидящие сзади смогут вытянуть ноги во всю длину и немного откинуть спинки назад. Для дальних поездок просто супер!
Литейщик
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 20:06
Откуда: Набережные Челны

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10