Ловец Воздуха писал(а):как год назад при -16 я Логан свой только только со второго раза мог завести, так же на заводском масле. Всплакнулось (Логан против Гетца к русской зиме приготовлен).
чета нереальные температуры какието для сранения. -16 и -18 да еще и в гараже.... У нас -38...-42 открытая стоянка и п х.. мороз. Аккумалятор на 70Ач знает свое дело- включил минут 5 погрел дал кружок по стоянке (для поднятия тепературы в печке и расхождения амортизаторов) и алга!
Ловец Воздуха писал(а):Вспомнилось, как год назад при -16 я Логан свой только только со второго раза мог завести
Не знаю, не знаю, похоже Вам всё же не повезло с машиной, с конкретным экземпляром. У меня Логан в -30 завёлся с "полпинка" И проблем с холодным вверх и горячим воздухом вниз нет.
Один существенный недостаток у Гетца ,как и многих иномарок всё ж достаёт - это крепления переднего бампера , просто "сопли", несколько пластмассовых пистонов ,которые разбалтываются - стоит только зацепить сугроб при движении задом, причём альтернатив прикрутить его по российски не видно - мешает радиатор. С недостаточным клиренсом проще. Во первых с 2005 года машина стала выше над доргой на 1 см., хотя мне и дорестайлового просвета в общем даже в снег хватает, и во вторых , как я уже говорил высокая резина добавляет до 2.7 см. к имеющемуся.
Покачал тут бампер нового Фьюжена - та же картина - "гуляет" свободно , видимо в угоду безопасности пешеходов или экономии веса.
P.s. Залез вчера под капот своего рабочего 500 - го "мерина" и внимание приковал аккумулятор - 35 а/ч , написано "пусковой", рабочий находится в багажнике.
ehprokachu писал(а):С недостаточным клиренсом проще. Во первых с 2005 года машина стала выше над доргой на 1 см., хотя мне и дорестайлового просвета в общем даже в снег хватает, и во вторых , как я уже говорил высокая резина добавляет до 2.7 см. к имеющемуся.
Я ездил по одной и той же дороге с разницей несколько часов и поверьте клиренс Логана гораздо больше. В ТТХ он указывается с заводской защитой картера, на Гетце защита - опционально и клиренс указан без таковой. В итоге с ней минус 2-3 см
ehprokachu писал(а):высокая резина добавляет до 2.7 см. к имеющемуся.
А на Рено не добавит? А вообще мне Гетц нравится, достойный своих денег агрегат, но Логан лучше адаптирован к Российским реалиям поэтому для меня - ЛОГАН
Я ездил по одной и той же дороге с разницей несколько часов и поверьте клиренс Логана гораздо больше. В ТТХ он указывается с заводской защитой картера, на Гетце защита - опционально и клиренс указан без таковой. В итоге с ней минус 2-3 см
ehprokachu писал(а):
Ну вообще то защита это момент психологический и ставить её не обязательно, у моего Гетца её изначально нет и не нужна. Так что минусы это дело свободного выбора и для внутреннего спокойствия.
Разница в клиренсах в сильной степени (если не вся) в профиле покрышки.
Кстати рекомендую хоть кому нибудь самостоятельно промерять несколько нижних точек у Логана, уверен , что будут расхождения с заводскими, причём наверняка в сторону увеличения клиренса. Мерять нужно на незагруженной машине для чистоты эксперимента, потому что как грузить не понятно, да и заполненный багажник клиренс увеличивает , а не уменьшает !!!
Последний раз редактировалось ehprokachu 20 янв 2009, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
ehprokachu писал(а):ставим вашу и картина выравнивается
Влезет?. И как разгоняться будет?
Не то слово - официальный дилер впендюрил на новый тестовый Гетц R15 195/65 это повыше вашей будет. Разницу в разгоне не почувствуете , вот интересно разгон вам сильно важен, а для чего? Тут дело выбора , хотите поприёмистей ставьте маленькие колёса, высокие для другого, механизм совершенен быть не может , только компромис.Теоретически для успокоения максимальная скорость на высокой повыше должна быть , как и приёмистость по скользкому - в смысле меньше процент срыва в "букс",что гораздо важнее момента(в рассматриваемых условиях - скользко)
Последний раз редактировалось ehprokachu 20 янв 2009, 21:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Для зимы приобрёл диски меньшего радиуса и поставил резину повыше R13 165/80 , получил более плавный ход , демпинговую стоимость колёс в сборе и прибавку к клиренсу 0.5см.