Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 15:52

Hyundai Getz

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение lomograf » 12 окт 2008, 14:00

kjufy писал(а):
3dmax писал(а):На Логане самая нижняя точка это защита картера двигателя.

А не задняя балка?

Защита - 155мм, балка - 180 мм. :!:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение ehprokachu » 12 окт 2008, 14:38

Kalzaf писал(а):
ehprokachu писал(а):
3dmax писал(а):
ehprokachu писал(а):И не рычаги ли подвески имеются ввиду ?

Я не могу сказать точно, что на Гетце висит ниже бампера. На Логане самая нижняя точка это защита картера двигателя.

Юбка бампера выполняет единственную функцию - предупреждать звуком о выборе клиренса , если что то находится ниже, то на мой взгляд, это говорит о несовершенстве конструкции, то есть "юбка пропустила" и далее вы повреждаете самую нижнюю точку , почему я и спросил , зачем она нужна - ведь тоже денег стоит и времени на установку.

Хмм... то есть вы считаете, что юбку устанавливают по самой низкой части авто?

Юбка имеет самый большой просвет, как правило в середине , к краям немного приспускается , так как передние рычаги и прочие элементы ближе к колёсам также расположены пониже. Думаю , что до защиты у Логана на самом деле более 15 см. , нужно самому измерять.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение 3dmax » 12 окт 2008, 20:13

ehprokachu писал(а): Думаю , что до защиты у Логана на самом деле более 15 см. , нужно самому измерять.

Более. 15.5, но под полной нагрузкой. Почему то на Логане указывают клиренс именно под нагрузкой. А без неё 170 мм. Самая нижняя точка - защита. Проверял лично.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Идальго » 18 янв 2009, 02:31

Попробуйте, Александр Николаевич!
"— Александр Николаевич, чем вам не нравится ваш Getz?
Диваков задумывается, хмурит лоб и пожимает плечами:
— Даже и не скажу...
Все мы в Авторевю знаем, как трепетно любит Диваков свою машинку марки Hyundai. Но на одометре редакционного Гетца уже 80 тысяч километров, скоро менять. А тут как раз подоспел преемник — хэтчбек Hyundai i20. Стал ли он лучше Гетца?"...
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hyundai_i20/
Идальго
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3241
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 11:27
Откуда: левый берег реки Хунцы

Сообщение 3dmax » 18 янв 2009, 02:47

Как то с кем то спорил, что неокрашеная ниша запаски это не ноу-хау Фрамоса, а нормальная практика всех автопроизводителей.
Изображение
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение ehprokachu » 18 янв 2009, 02:54

Опять чехарда с дорожным просветом,по ссылке судя - 150 мм. По ранним обзорам просвет i20 меньше ,чем на Гетце , а на Гешах он офмциально 140мм. :)
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение 3dmax » 18 янв 2009, 02:59

ehprokachu писал(а):Опять чехарда с дорожным просветом,по ссылке судя - 150 мм. По ранним обзорам просвет i20 меньше ,чем на Гетце , а на Гешах он офмциально 140мм.

Поставят для России защиту и будет всё предельно ясно с клиренсом. 110 мм. :lol: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Агент 007 » 18 янв 2009, 04:19

3dmax писал(а):Как то с кем то спорил, что неокрашеная ниша запаски

Помнится с Black Dragon было дело...
Вложу свои 5 копеек в обсуждение. Перед покупкой протестил и Гетца. Машинко был 1,4 автомат. Понравился, приятный городской автомобиль. Внутри и снаружи гармоничный и подходит ИМХО и мужчинам и женщинам. НО! Критерием отбора служила энергоёмкость подвески и клиренс, так как в моём городе дороги практически отсутствовали (сейчас ситуация немного улучшилась) Машинка шустрая и динамичная и что немаловажно в городе - хетч. Испытывал на самой "убитой" в городе улице - подвеску пробивало даже на низкой скорости, хоть это говорят и не влияет на её жизнеспособность. Так же проезжал по ледяной колее - машина скребла защитой и юбкой бампера, чуть снизь я скорость и застрял бы. Логан же с этим справился играючи ,что и склонило чашу в его пользу.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Агент 007 » 18 янв 2009, 04:28

ehprokachu писал(а):Юбка бампера выполняет единственную функцию - предупреждать звуком о выборе клиренса

Поправлю, юбка нужна для парковки клювом к бордюру. Скажем так для парковки по звуку :wink: :lol: чтоб не повредить бампер, который стоит немало. Юбка лишь погнётся и заширкает, что сразу услышит водитель. И не факт, что она самая нижняя точка!
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение ehprokachu » 18 янв 2009, 15:31

Агент 007 писал(а):
ehprokachu писал(а):Юбка бампера выполняет единственную функцию - предупреждать звуком о выборе клиренса

Поправлю, юбка нужна для парковки клювом к бордюру. Скажем так для парковки по звуку :wink: :lol: чтоб не повредить бампер, который стоит немало. Юбка лишь погнётся и заширкает, что сразу услышит водитель. И не факт, что она самая нижняя точка!

Не услышал поправки.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение ehprokachu » 18 янв 2009, 15:32

3dmax писал(а):
ehprokachu писал(а):Опять чехарда с дорожным просветом,по ссылке судя - 150 мм. По ранним обзорам просвет i20 меньше ,чем на Гетце , а на Гешах он офмциально 140мм.

Поставят для России защиту и будет всё предельно ясно с клиренсом. 110 мм. :lol: :lol:

Во как ! А если я сниму защиту - опять будет всё не ясно ? Я по сути - а вам - постебаться :?
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Ловец Воздуха » 19 янв 2009, 00:57

Агент 007 писал(а):
3dmax писал(а):Как то с кем то спорил, что неокрашеная ниша запаски

Помнится с Black Dragon было дело...


Э, нет, со мной. :D Хотя мне и спорить-то нечего, неокрашенную нишу я кроме как на Логане больше нигде ни на своих, ни на казенных машинах не встречал. Ну а если кто-то считает иначе, ну что же, чего мне с этим человеком спорить?

Тут так случилось, что Гетц жены недели три стоял в гараже вымораживался, а в самые морозы решили на нем покататься. На улице -18, машина еще на заводском масле, к зиме только резину поменяли, вокруг за время простоя снега намело. Ковырять снег что-то не захотелось, решили на пролом лезть через сугробы (на всяк пожарный я свой внедорожник держал рядом, чтобы вытащить). И вот приходим в гараж, полметра расчистили, открыли двери, стали заводиться. Машина завелась со второго "вжик" (это при том, что машина стояла и вымораживалась :) ). Вспомнилось, как год назад при -16 я Логан свой только только со второго раза мог завести, так же на заводском масле. Всплакнулось (Логан против Гетца к русской зиме приготовлен). Погрели машину, стали выезжать. Закопались (1:1, Логан бы не закопался). Сдали вперед, еще раз задом и... выехали. Закрыли гараж, сели в машину, поехали. Убавили тепло в салоне, убавили скорость вентилятора. В машине минут через 5-7 езды в ноги пошел теплый воздух. 2:1... 3:1... 4:1 Гетц против Логана ведет. В Логане добиться тепла в ноги и прохлады в голову мне удавалось только открыв окна и минут через 30 езды, а тут минут 10 и тепло там где надо при закрытых окнах и при отсутствии сквозняков. В снегу не закопались особо, Бриджстоун неплохо вытащил из нанесенного снега и тянуть джипом не пришлось. Так что в городских условиях проходимости за глаза хватает. Дороги обледеневшие, в Логане обычно на таких дорогах стоял гул. В Гетце тишина. Балов не даю, поскольку на Гетце все же липучка, а на Логане была шиповка. Но все же 5:1 в пользу Гетца будет, посколmre в салоне ничего не запотело, не обмерзло за всю дорогу.
Последний раз редактировалось Ловец Воздуха 19 янв 2009, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Ловец Воздуха

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 15:13
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 19 янв 2009, 01:02

ehprokachu писал(а):Во как ! А если я сниму защиту - опять будет всё не ясно ? Я по сути - а вам - постебаться

Да ладно Вам, шучу я просто. хотя клиренс у Гетца действительно маловат. Для России маловат.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Black Dragon » 19 янв 2009, 01:45

Упс, я похоже обшипся. Прошу прощения :oops:
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение 3dmax » 19 янв 2009, 02:24

Black Dragon писал(а):Упс, я похоже обшипся. Прошу прощения :oops:

Black Dragon
Опаньки, с двух учётных записей пишем? Ну ну.
А первую создали что бы открыть тему о продаже Логана? Ай яй яй совсем...
Предупреждение за нарушение п.2 Правил форума и подаю запрос на бан второй учётной записи.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7