kjufy писал(а):3dmax писал(а):На Логане самая нижняя точка это защита картера двигателя.
А не задняя балка?
Защита - 155мм, балка - 180 мм.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 май 2024, 06:41 Hyundai GetzМодераторы: Администраторы, Модераторы
Защита - 155мм, балка - 180 мм.
Юбка имеет самый большой просвет, как правило в середине , к краям немного приспускается , так как передние рычаги и прочие элементы ближе к колёсам также расположены пониже. Думаю , что до защиты у Логана на самом деле более 15 см. , нужно самому измерять.
Более. 15.5, но под полной нагрузкой. Почему то на Логане указывают клиренс именно под нагрузкой. А без неё 170 мм. Самая нижняя точка - защита. Проверял лично.
Попробуйте, Александр Николаевич!
"— Александр Николаевич, чем вам не нравится ваш Getz? Диваков задумывается, хмурит лоб и пожимает плечами: — Даже и не скажу... Все мы в Авторевю знаем, как трепетно любит Диваков свою машинку марки Hyundai. Но на одометре редакционного Гетца уже 80 тысяч километров, скоро менять. А тут как раз подоспел преемник — хэтчбек Hyundai i20. Стал ли он лучше Гетца?"... http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hyundai_i20/
Как то с кем то спорил, что неокрашеная ниша запаски это не ноу-хау Фрамоса, а нормальная практика всех автопроизводителей.
Опять чехарда с дорожным просветом,по ссылке судя - 150 мм. По ранним обзорам просвет i20 меньше ,чем на Гетце , а на Гешах он офмциально 140мм.
Поставят для России защиту и будет всё предельно ясно с клиренсом. 110 мм.
Помнится с Black Dragon было дело... Вложу свои 5 копеек в обсуждение. Перед покупкой протестил и Гетца. Машинко был 1,4 автомат. Понравился, приятный городской автомобиль. Внутри и снаружи гармоничный и подходит ИМХО и мужчинам и женщинам. НО! Критерием отбора служила энергоёмкость подвески и клиренс, так как в моём городе дороги практически отсутствовали (сейчас ситуация немного улучшилась) Машинка шустрая и динамичная и что немаловажно в городе - хетч. Испытывал на самой "убитой" в городе улице - подвеску пробивало даже на низкой скорости, хоть это говорят и не влияет на её жизнеспособность. Так же проезжал по ледяной колее - машина скребла защитой и юбкой бампера, чуть снизь я скорость и застрял бы. Логан же с этим справился играючи ,что и склонило чашу в его пользу.
Поправлю, юбка нужна для парковки клювом к бордюру. Скажем так для парковки по звуку чтоб не повредить бампер, который стоит немало. Юбка лишь погнётся и заширкает, что сразу услышит водитель. И не факт, что она самая нижняя точка!
Не услышал поправки.
Во как ! А если я сниму защиту - опять будет всё не ясно ? Я по сути - а вам - постебаться
Э, нет, со мной. Хотя мне и спорить-то нечего, неокрашенную нишу я кроме как на Логане больше нигде ни на своих, ни на казенных машинах не встречал. Ну а если кто-то считает иначе, ну что же, чего мне с этим человеком спорить? Тут так случилось, что Гетц жены недели три стоял в гараже вымораживался, а в самые морозы решили на нем покататься. На улице -18, машина еще на заводском масле, к зиме только резину поменяли, вокруг за время простоя снега намело. Ковырять снег что-то не захотелось, решили на пролом лезть через сугробы (на всяк пожарный я свой внедорожник держал рядом, чтобы вытащить). И вот приходим в гараж, полметра расчистили, открыли двери, стали заводиться. Машина завелась со второго "вжик" (это при том, что машина стояла и вымораживалась ). Вспомнилось, как год назад при -16 я Логан свой только только со второго раза мог завести, так же на заводском масле. Всплакнулось (Логан против Гетца к русской зиме приготовлен). Погрели машину, стали выезжать. Закопались (1:1, Логан бы не закопался). Сдали вперед, еще раз задом и... выехали. Закрыли гараж, сели в машину, поехали. Убавили тепло в салоне, убавили скорость вентилятора. В машине минут через 5-7 езды в ноги пошел теплый воздух. 2:1... 3:1... 4:1 Гетц против Логана ведет. В Логане добиться тепла в ноги и прохлады в голову мне удавалось только открыв окна и минут через 30 езды, а тут минут 10 и тепло там где надо при закрытых окнах и при отсутствии сквозняков. В снегу не закопались особо, Бриджстоун неплохо вытащил из нанесенного снега и тянуть джипом не пришлось. Так что в городских условиях проходимости за глаза хватает. Дороги обледеневшие, в Логане обычно на таких дорогах стоял гул. В Гетце тишина. Балов не даю, поскольку на Гетце все же липучка, а на Логане была шиповка. Но все же 5:1 в пользу Гетца будет, посколmre в салоне ничего не запотело, не обмерзло за всю дорогу. Последний раз редактировалось Ловец Воздуха 19 янв 2009, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Да ладно Вам, шучу я просто. хотя клиренс у Гетца действительно маловат. Для России маловат.
Black Dragon Опаньки, с двух учётных записей пишем? Ну ну. А первую создали что бы открыть тему о продаже Логана? Ай яй яй совсем... Предупреждение за нарушение п.2 Правил форума и подаю запрос на бан второй учётной записи.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |