Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 00:04

Hyundai Getz

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Мои 5 копеек

Сообщение ehprokachu » 23 апр 2006, 22:31

Акцентовод писал(а):
Сергей Getz писал(а):Если приходилось когда либо ездить по дальникам,


Не знаю, кто такие дальники, но у меня практически во всех поездках в салоне жена и ребенок. Так что использование всего объема салона под груз в дальних поездках совершенно отпадает. Емкость же самого багажника до уровня полки смехотворно мала - 220 литров. Поедешь на вокзал родственников встретить - чемоданы поеду на коленях.
Дорожный просвет http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/39.jpg 118 мм вообще внушает мне ужас. Какая там деревня, я в гараж с таким клиренсом не заеду. На Акценте по разным данным 140-150, и то многие отказываются от покупки изза низкой геометрической проходимости.
Имхо Гетц - машина для города, для семьи максимум из трех человек, одинокого человека, или вторая машина в семье. На роль первой или единственной Логан гораздо больше подходит.
C цифрами здесь напутал кто то: просвет 135 у "до" и 145 у рестайлинга, с вашей резиной 160(бордюры штурмую вплоть до 20-ти см-ых, там реально все 16 см. просвета, ничем нигде на просёлке не чиркаешь, правда защиты нет, резина штатная) , а ширину можете с Логановской в цифрах сравнить:габ. ширина 1665, колёсная база 2455, колея передних 1450.В салоне перевёз холодильник 165х60х60, багажник закрылся впереди слегка достал гранью до козырька.Т.е. по грузовым возможностям , как минимум, не хуже.Уверен , что и по цифрам разница будет мизерная. У 1.1 моща 66 л.с., а у Фелиции при том же весе 57 было и никакого выпадания из потока- наравне с классикой был разгон, у 1.1 с девятками , у 1.3 с 16 клапанными 10-ми , 1.4 не знаю , но мощность на 15 л.с. больше дорестайла- 97 л.с. и стоит такой сейчас 12 500.Брал Гетц в кредит - цена 11 400 с кондеем, подогревом сидений, гидроус.,подъёмники, задняя спинка разрезная, 4 положения по наклону у кажд. части.Вчера в Питере Гетц попал в люк - несколько кульбитов на встречку с 1.5 метровой высоты - стойка выдержала, все непристёгнуты , но целы.Сравнить бы по шуму в салоне, один у нас уже полную шумоизоляцию делал , но в основном всех устраивает, до 120 -тихо.
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Jovian » 29 июн 2006, 15:11

Был за последний месяц на тест драйве и Логана Привеледж (12250$) и Гетса 11 комплектация (13 250$) . Сначала на Логане проехался (маршрут был одинаков) после Святогора конечно машина во всех компонентах лучше, и шумке и по качеству сборки и по управлению и подвеске. Вчера побывал на тест драйве Гетса, какие впечатления по сравнению с Логаном:
1. Шумка еще лучше чем в Логане (движка не слышно до 4000 оборотов, а после только урчание - даже удивился). Открыв капот был удивлен вся стенка соединяющая моторный отсек с салоном проклеена мягким шумопоглащающим материалом (на холостых вообще не слышно ничего). От проглатывания швов дороги шума тоже гораздо меньше.
2. Двигатель более тяговитый и любящий более высокие обороты чем мотор Логана. При том что мы ехали вчетвером, а не как на Логане вдвоем.
3. Педаль сцепления на Гетсе потяжеле немного, у Логана все таки очень легкая практически невесомая педаль.
4. Ход рычага КПП побольше на Гетсе, и передачи разнесены получше, на Логане все передачи на небольшом пятаке, я с непривычки перепутал первую с третьей при троганье.
5. Тормоза не такие резкие как на Логане.
6. Подвеска. Что касается подвески, тоже упругая тоже все проглатывает беззвучно, но машинка на больших скоростях и нервностях на дороге немного козлит (база короче, хотя машинка весит больше чем Логан) Может это связано с газовыми аммиками сзади. Клиренс около 15 сантиметров + небольшие свесы дают уверенность в том, что ничего ничем не цепанишь.
7. Рулевое управление. Руль на Гетсе ругелируется по высоте, острый, отклики мгновенные, ГУР на уровне Логана, разворот на одном и том же месте на Гетсе дался проще, меньше радиус.
8. Обзорность. Зеркала понравились больше у Гетса(удаляющие панорамные и охват больше). Обзорность на Гетсе еще лучше, едешь как на минивэне.
9. Электрика. Электро стеклоподъемники на всех дверях порадовали, ЦЗ аналогичен. Панель приборов, цифры более крупные и читаются лучше, подсветка зленого цвета менее напрягает глаз нежели оранжевая на Логане. Указатель топлива прост (не электронная шкала) и удобен. Переключатели подрулевые имеют маленький ход и более плавно переключаются. Кроме аудиоподготовки во всех комплектациях Гетса идут 4 динамика. При выходе из салона и не выключенным свете фар раздается звуковой сигнал как на Пассате В6 (спасибо за напоминание) Светотехника на Гетце на высоте, по последней моде (фары Логана - середина 90-х годов).
10. Система отопления и кондиционирования. Вентилятор и кондишн в Гетсе менее шумные. Есть воздуховоды в стойках средних и по полу, пассажирам комфорт передается без проблем.
11. Салон. Места внутри тоже много как ни странно, никакого дизкомфорта, задним пассажирам двоим было отлично (третьего к сожалению не нашли чтобы проверить). Задние подголовники как на Мегане новой конструкции и обзору не мешают и более удобные голове. Гетс меня поразил своей трансформацией салона все быстро складываети по частям и полностю, даже спинка заднего сиденья регулируется по наклону..вертикальный зад позволяет перевозить квадратные вещи большой кубатуры (в плане трансформации Гетц вне конкуренции). Сиденья с более выявленной боковой поддержкой, материалы салона более темного практичного цвета и более дорогие. Багажник внутри пкорыт не ворсам как в Логане а пластиком с удобными карманами по бокам, есть кольца для закрепления сетки. Покрышка полноразмерная размещается также под обивкой пола багажника.
12. Безопасность. Ремни безопасности все трехточечные передние с преднатяжителями, очень легкие, приемные части ремней безопасности на заднем ряду прячутся в специальных нишах и не мешают пятой точке. Падушка безопасности так же как и в Логане в руле. Вторая подушка - опция на более дорогой комплектации.
13. Приятные мелочи. Порожки на всех 4-х дверях пластиковые, а в Логане наклейки только на передних порогах (и то только в Привеледже). Различные карманы во всем салоне, крючки, подстаканники, подбутыльники, бардачок огромный, сетка багажника, ручка открывания и закрывания багажника, механический привод открытия люка бензобака, широкие молдинги - все это мелочи но в Логане этого меньше или вообще нет.
14. Антикоррозийная стойкость. Кузов полностью оцинкован 12 лет гарантии, все арки и днище в мастике прорезиненной, подкрылки не типа колокол а только по размеру колес.

15. Итог: Ну вообщем получается что переплата за Гетс равна 1000$, а уровень конечно настоящей иномарки. Логан во многих вещах выглядит попроще. Не даром Гетс считают одной из самых популярных во всем мире. Возят их конечно меньше и очередь больше, но если выбрал то лучше не спешить. Логан выгоден только в первых комплектациях, в самой дорогой он проигрывает конкурентам.
Jovian

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:11
Откуда: г. Великий Новгород

Сообщение Зфгд_ШШ » 29 июн 2006, 15:30

Jovian писал(а):... Логан выгоден только в первых комплектациях, в самой дорогой он проигрывает конкурентам.


Крайне сомнительный вывод при интересном рассказе. по рассказу увидел два преимущества Гешки: во-первых, задавлен двигатель (хотя пересаживаясь с нашемарок на Логан человек его не слышит первые недели :wink: ), и во - вторых, Гешка - хетч. Отсюда и возможности по загрузке крупногабаритов, и ручка на двери - ее иначе вообще не опустить было бы. Трансформация салона - этой фенькой, как правило, играются первые пару дней после покупки, потом настраивают, как удобно и забывают про нее. К серьезным плюсам трудно отнести
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Jovian » 29 июн 2006, 15:46

Не думайте что я предвзято отношусь к той или иной модели, так как не являюсь владельцем ни той ни другой. Просто вот изучил внешне и внутренне ту и другую, проехался по одному маршруту на одной и на другой причем перерыв был небольшим, поэтому не успел забыть впечатления. Каждое из вышесказанного лично мое мнение и никак к аксиоме приравнивать не стоит. Просто вот решил поделиться опытом общения с авто. По надежности сами понимаете ничего не могу сказать.
Jovian

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:11
Откуда: г. Великий Новгород

Сообщение Шурик » 29 июн 2006, 15:57

Jovian писал(а):При выходе из салона и не выключенным свете фар раздается звуковой сигнал как на Пассате В6 (спасибо за напоминание)

На логане тоже такое есть.

Jovian писал(а):14. Антикоррозийная стойкость. Кузов полностью оцинкован 12 лет гарантии, все арки и днище в мастике прорезиненной, подкрылки не типа колокол а только по размеру колес.

Оцинковка - не единственный и не абсолютно надежный способ защиты от коррозии. На логане тоже 6 лет гарантия. Даже 6 лет все равно мало кто на одной машине ездит.
Вы лучше про краску напишите, сколько лет на ЛКП гарантия. Если действительно хотя бы 3 года - вот это будет аргумент. Причем обязательно нужна ссылка на уважаемый источник. Вот нигде я не нашел так подробно расписанных условий гарантии, как у Рено.
Последний раз редактировалось Шурик 29 июн 2006, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение boris55 » 29 июн 2006, 16:02

Тут надо ИМХО не только деньгами мерять-а именно собственным впечатлением:понравилось-не понравилось.Разные предназначения у машин.Гешка-действительно более "импортная" машина.Игрушечка городская.И вовсе не перевозкой холодильников сильна-а компактностью,резвостью,пижонистостью(без обиды) что-ли.Опять без обиды-более "женская "машина.На пару пассажиров.И город.
Логашка-"мужик".Для россиян-больших и простых.Зимой и летом.Машинка с русским характером.И с размером русским.Для пассажиров и барахла кучи.Седанище с багажником-контейнером.
Корзина,картина-картонка.Жена,дети,теща и барахла полный багажник.Одному как-то не резон ездить....
Кому что нравится одним словом.Если есть сомнения-не стоит брать.Как правило-берут те,кто не сомневается-и потом не жалеют о выборе...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Jovian » 29 июн 2006, 17:02

Почему я сравнил именно эти машины для себя: так как бюджет ограничен 13 000, в городе есть официальные дилеры этих марок (не маловажно для глубинки), ни дач ни огородов нет (основная жизнь в городе), комплекция у меня средняя (1,75м, 70 кг.) и в эти авто я всписываюсь без проблем, и возраст мне не 50-60 лет, чтобы комплексовать ни перед Логаном с его строгостью ни перед Гетсем с его пежонством.
Здесь я не сравнивал только по цене близкие авто.

Естественно для многих Логан сравнивается и с другиеми марками, веток много сравнений. Я вот сравнил эти 2 авто.
Jovian

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:11
Откуда: г. Великий Новгород

Сообщение Leshiy » 29 июн 2006, 20:03

Jovian писал(а):Естественно для многих Логан сравнивается и с другиеми марками, веток много сравнений. Я вот сравнил эти 2 авто.

Красиво рассказал. Подробно и не напряжно. Мне Гетц тоже симпатичен. Недавно остановился на мойке, как раз рядом с ярко красным Гетцем. Посмотрел еще раз, походил вокруг. Все хорошо, но... Логан мне как-то больше подходит. Так что реально по большей части все решает "нравится-не нравится". Все ИМХО конечно.
Leshiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 18:12

Сообщение ehprokachu » 29 июн 2006, 21:24

За три года продаж заслужил звание " Старый , добрый Гетц" , не слышали ? :)
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение Волька » 29 июн 2006, 21:37

За ТРИ года:"старый, добрый,..."
Тогда Логан: "молодой, еще более добрый,..."
Хотя Гетц мне нравится. но мне хотелось 3-х объемный автомобиль :D
Волька

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 29 июн 2006, 21:44

Jovian писал(а):Почему я сравнил именно эти машины для себя: так как бюджет ограничен 13 000, в городе есть официальные дилеры этих марок (не маловажно для глубинки), ни дач ни огородов нет (основная жизнь в городе), комплекция у меня средняя (1,75м, 70 кг.) и в эти авто я всписываюсь без проблем, и возраст мне не 50-60 лет, чтобы комплексовать ни перед Логаном с его строгостью ни перед Гетсем с его пежонством.
Я вот сравнил эти 2 авто.
А вот знаете(ИМХО)-без всяких подколок-Вам подойдет "середина" между Логаном и Гетцем-это Акцент!!!
Да,да-без всяких подколок!! :!:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Волька » 29 июн 2006, 22:38

boris55 писал(а):Вам подойдет "середина" между Логаном и Гетцем-это Акцент!!!
Да,да-без всяких подколок!! :!:

Класс!!!Я уже вижу рекламную концепцию: "Гетц+Логан/2=Акцент!!!"
Прошу учесть копирайт :oops:
Волька

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Dimach » 29 июн 2006, 23:35

Недавно облазил Гетц и сравнивал его с Логаном. Может быть, чтобы возить собственную попу, то можно было выбрать его. Но поскольку у меня семья с детской коляской, то мне лучше Логан. Каждый выбирает авто по потребностям (и по возможностям :D ).
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение AsdReb73 » 30 июн 2006, 06:19

Когда выбирал очередную машинку, тоже смотрел Гетс.Тестил. Понравился...Но!!! Очень маленький багажник и был дороже той суммы на которую рассчитывал.Да ещё и ждать надо было около 2 месяцев.А в остальном очень приятная, резвая машинка.
AsdReb73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 13:18
Откуда: Ульяновск

Сообщение Jovian » 30 июн 2006, 08:09

boris55, поясните почему подойдет Акцент?

Почему вы думаете что у Гетца маленький багажник (я правда раньше тоже так думал), после просмотра пространства я понял что багажник у Гетца ничем ни хуже...у Логана 500л. -да, но там петли огромные петли, которые съедают место и приличное место (мягкое положить можно промнут, а вот жесткое не советовал бы), у Гетца в глубину поменьше багажник, но высота до самого потолка. Коляска первозится тоже без проблем..складывается часть спинки вместе с сидушкой к переднему сиденью, вот и место для коляски плюс место для третьего сидока (кресло для ребенка). Для небольшой семьи самое то.

У всех правильно сказано разные потребности и разные возможности, поэтому выбор Логана обоснован и выбор Гетса далеко не за красивые формы только.
Jovian

 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:11
Откуда: г. Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23