Спешу поделиться радостью.
Купил мечту.
Тойота Каррен, 2л, 140л.с., АКПП.
Мне кажется, мечтал о ней со школьных лет.
Цитата: "Toyota Curren – купе вместимостью 5 человек, выполненное на базе модели Toyota Celica." - весьма условно, на самом деле сзади довольно выраженные две "ложки", в которых, без неудобств, разместятся только дети.)
Легенда: Дизайн 202-й Celica не все японцы приняли, для них это было слишком не привычно. Чтобы поднять продажи сделали более традиционных дизайн — другой капот, передний бампер, крылья. Все остальное от Celica. И сделали его чистым «купе», думаю впику хэтчбечности Celica. Сделали купе без изменений от Celica опять же. На Американский рынок поставлялась Celica 202-е купе, и у кабрика-селики была точно такая же «жопа». (источник Artemov с autokadabra.ru)
Фирме тойота пришлось выпустить дополнительную модификацию авто, а по суте - новую модель - curren, которая выпускалась параллельно основной с 1994 по 1998 годы.
Логан, по сравнению с Карреном - просто внедорожник, как по проходимости и вместимости, так и по посадке.
Каррен - покоритель автобанов, 140 лошадей легко отбрасывают авто до сотни за 9 сек. Управляемость на высоте (в "лосином" тесте, лося не заметит))). И это в простой комплектации, также есть с подруливающей задней подвеской и передней многорычажкой.
У Каррена откидывается заднее сидение 50х50, но это сводится на нет высокой погрузочной высотой и узким проёмом багажника, с Логаном - нет сравнений!
Зубодробительная подвеска - отлично ведёт себя на трассе, но пасует в условиях Курганских Городских Танковых полигонов)))
Мощьный разгон радует... до того как посмотришь на указатель уровня топлива. Такое чувство, что в баке на 60литров - дыра
Машинка, в целом, класс!, мечта, несмотря, что ей исполнилось на днях 13 лет и 198 000 пробега - в отличном техническом состоянии.
У меня в городе - это первый Curren, создал неподдельный интерес у сотрудников ГИБДД при регистрации, а в Тюмени я при покупке только в ГАИ видел три штуки.
Ну вот, вроде все первые впечатления.
P.S. Логановодом был, логановодом останусь.
Последний раз редактировалось Kenny McCormik 28 фев 2010, 14:44, всего редактировалось 5 раз(а).
Мои поздравления! Сам такие автомобили не люблю, не по мне они...я больше грязь месить, за грибами ездить... Но каждому свое и поздравления искренние. Я видел глаза своего друга когда он Субару Легаси купил! Еще раз поздравляю!
Хорошо когда мечты сбываются!!!
От 150 тыров - до "беспредела".
У меня 97 год, рестайлинг, средняя комплектация - 185тыр.
Первая цена 215 т.р.
Сейчас цена сравнима с ценой новой "классики" ТАЗа,
В 1997 году - 1900 тыс. йен, примерно как 4 - 5 "шестёрок"
Помнится они стоили 30тыс. или млн. рублей?? в 97 году.
Путник Именно так я и расчитовал, когда покупал, это мечта, которую я осуществил, племенной скакун, которого не гоняют на скачках, а оставляют кобыл крыть. LOGAN - семейный автомобиль, рабочая лошадка.
Kenny McCormik писал(а):Надо мечты при себе таить и усуществлять, тоже, тайно)))
Я один раз тайно осуществил... Купил мот, просто чума Хонда Шадоу 750 кубов. Так не отъездил я на нем и месяца, заставили продать! К мечте нужно готовить... Еще раз поздравляю!